eme-60 eagle master engine

r-andrey
Юрий55:

Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия-величина не измеримая а вычисляемая.

Если это камень в “мой огород”, то в моём случае именно вычесленная

r-andrey:

Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.

Юрий55
r-andrey:

Если это камень в “мой огород”, то в моём случае именно вычесленная

Какким образом-интересно?

r-andrey
Юрий55:

Какким образом-интересно?

Степень сжатия = Vц( объём цилиндра)/Vкз (объём камеры сгорания)
Vкз Объём камеры сгорания измерял шприцом с маслом
V ц Объём цилиндра от обреза выхлопного окна измерял 2-мя способами: 1- шприцом с маслом, 2- замером (площадь поршня х на ход поршня от обреза выхлопного окна до вмт- измерял штангелем + V кз

дико
r-andrey:

У меня стоят сразу все прокладки- значит иногда могут, если захотят

Андрей. День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо

r-andrey
дико:

День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо

Из всех имеющихся бензиновых двигателей, у EME-60 самая высокая степень сжатия -9,6
Первые впечатления о двигателе в посте №48

r-andrey:

Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.

Юрий55
дико:

Андрей. День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо

Поверьте на слово-такая-же как у всех-одинаковая-заводская и другой быть не может.

Лучше бы кто-нибудь сказал варианты по моей проблеме.

r-andrey
Юрий55:

Лучше бы кто-нибудь сказал варианты по моей проблеме.

Аналогично- мотор почти не реагирует на иглу H. При полностью завернутой игле и открученной до 4 оборотов мотор работает практически в одном режиме. Винт SY c SDS обороты 6800+/-100 оборотов, статическая тяга 14,5 кг. Мотор отработал 3 л топлива с минеральным маслом 1/25. Летал с иглой H открученной на 2,5 оборота При этом мотор почти не «пердит», не глохнет. Но смесь желательно сделать побогаче. Сегодня отлетал 2л топлива. Во втором полёте отлетел резиновый патрубок с глушителя. Самолёт остался совершенно сухой, в патрубке глушителя копоть без масла.
Беспокоят посторонние звуки в моторе при резком проворачивании коленвала влево-вправо. Как я писал в посте 48, у мотора наблюдается люфт при наклонах коленвала в перёд-назад. Осевые люфты не ощущаются. После отработки 3л топлива мотор разбирал- люфты на том же уровне. Думаю, что брякание в моторе именно из-за этого люфта. Аналогичная ситуация с мотором DLE-55 c ремонтным коленвалом. У нового DLE-55 ни люфтов ни посторонних звуков не было.
Хотелось бы знать как обстоят дела с подобными звуками китайских моторов у других пилотов и соответственно- стоит ли продолжать летать на таких моторах?

alekse
r-andrey:

При полностью завернутой игле и открученной до 4 оборотов мотор

Пошла новая линейка крабов , на распылитель H стоит жиклер , игла H регулирует качество смеси совсем не много . И теперь на распылителе H новый шариковый клапан .

r-andrey:

Хотелось бы знать как обстоят дела с подобными звуками

Побрякивают , если сильно раздражает , поменяйте игольчатый подш верхней головки шатуна \ от пилы штиль , хускварна \

1 month later
EugeneV

Привет, уважаемые!

Кто-нибудь крутил его с винтом 23х10 или 24х10?
А то у меня с винтом Hawk 23х10 крутит всего лишь 6100!
И где, блин, заявленные 7200?! )))
Винтов такого диаметра с шагом 8 увы - нет…
Есть, правда, 20х8…
Но, думаю, это не то…

Иглы пробовал крутить - лучше не становится, в итоге все вернул к заводским установкам.
Наработка примерно 2,5 литра.
Или ещё рано ждать от него отдачи?
Что посоветуете?

Алеша_Татаров

Пост 46 от ДИКО : сам видел 15,3 кг в статике с винтом 24Х8 . 24х10 тяжеловат для него.

www.hobbyforyou.ru/catalog/1520-32401.html

EugeneV:

Наработка примерно 2,5 литра.

  • после 15 литров в этой кубатуре можно чего-то реальное получить.
EugeneV:

всего лишь 6100!

  • обороты - не показатель ! Тем более для не обкатанного мотора.
Наиль
EugeneV:

Привет, уважаемые!

Кто-нибудь крутил его с винтом 23х10 или 24х10?
А то у меня с винтом Hawk 23х10 крутит всего лишь 6100!

У меня на моторе Межлик 24х10. Обороты не мерил ни разу. Мотор отработал 10 часов на стенде, теперь тягает самолет. Иглу “Н” не крутил, “L” крутил что бы не глох на переходных режимах. Тяги за глаза, поэтому и оборотами не заморачиваюсь.

Mongoose9999
EugeneV:

Кто-нибудь крутил его с винтом 23х10 или 24х10?
А то у меня с винтом Hawk 23х10 крутит всего лишь 6100!
И где, блин, заявленные 7200?! )))
Винтов такого диаметра с шагом 8 увы - нет…

если нет после 2,5л то и после 15л они неприбавитса от 6100 до 7200
На GP например эти обороты заявляет с винтом Mejzlik 24х8 , Так вот после 2л они били в раёне 6900 - после 5-10л 7150 можна сказать столька сколька и заявлена.
В то же время Havk 23х8 (замете не 24 ) крутил лиш 6600. Так что совсем реальна что 23х10 Bам прокрутит толька 6100 Ну это в статике - и в полёте совсем другое.
Если неменять настройки а они должны менятса на каждом винте, после обкатки можна немечтать что в статике чтота больше 200 оборотов прибавитса.

дико
Mongoose9999:

если нет после 2,5л то и после 15л они неприбавитса от 6100 до 7200
На GP например эти обороты заявляет с винтом Mejzlik 24х8 , Так вот после 2л они били в раёне 6900 - после 5-10л 7150 можна сказать столька сколька и заявлена.
В то же время Havk 23х8 (замете не 24 ) крутил лиш 6600. Так что совсем реальна что 23х10 Bам прокрутит толька 6100 Ну это в статике - и в полёте совсем другое.
Если неменять настройки а они должны менятса на каждом винте, после обкатки можна немечтать что в статике чтота больше 200 оборотов прибавитса.

Согласен с Улдисом.
У меня сейчас ЕМЕ 60 !!!
Сабля с SDS 23:8 крутится с 7150 об.
24:8 крутит 6620 об.
Друие винты крутит тяжело …и самое главное чуть греется.
Оптимальный винт 24:8 menss.
Совет :
Сделайте зажигание чуть пораньше , чем сейчас.
Это поможет.
По паспорту будет крутить 6400 об 23:10!!! И это не мало
Не забудте с самого начало поставить термометр… И следить за ним. Сейчас жарко.

EugeneV

Спасибо за советы, ребята!

Бум пробовать в полете с тем, что есть!

Губанов_Игорь

Оптимальный винт для еме-60 это Межлик 24х10. Смотреть обороты на земле абсолютно бестолковое занятие, просто потеря времени. Так же как и использование любых пропеллеров с СДС.

Наиль
Губанов_Игорь:

Оптимальный винт для еме-60 это Межлик 24х10. Смотреть обороты на земле абсолютно бестолковое занятие, просто потеря времени. Так же как и использование любых пропеллеров с СДС.

Так точно!

9 days later
Юрий55

После наземной обкатки начал летать на 23х8 RCGF - обороты были 7150-7200. Пробовал XOAR 23х8 - на 100 меньше. Вернул первый винт и съел примерно 4л -обороты вырастают понемногу - до 7500 . Регулировки не трогал. 24х8 ставить пока не хочу - и так хватает тяги.

дико
Губанов_Игорь:

Оптимальный винт для еме-60 это Межлик 24х10. Смотреть обороты на земле абсолютно бестолковое занятие, просто потеря времени. Так же как и использование любых пропеллеров с СДС.

Игорь привет. А это ничего , что в паспорте для еме60 не стоит винт 24:10 ???
Кстати от такой нагрузки движек грется на 25-30 градусов больше… Проверенно мною.
И самое главная беда :
После висения сомолет не вылетает пулей , а ползет вверх без особой динамики.
А вот после 24:8 мощи хватает более менее. И он дает свои 15,6 кг.
Кстати хобби кинг изменил качество своих винтов ( копии WESS ) в народе сабля, и они стали легче на 28 грамм. Вчера пришли. Буду пробовать.

Наиль
дико:

После висения сомолет не вылетает пулей , а ползет вверх без особой динамики.

Модель весом 7-8 кг пулей вверх с виса никогда не уйдет. С 24х10 Межлик мой Як-55 летит вверх с разгоном

Mongoose9999
дико:

Кстати хобби кинг изменил качество своих винтов ( копии WESS ) в народе сабля, и они стали легче на 28 грамм. Вчера пришли. Буду пробовать.

Им профиль стали делать тонще - и они действителя раскручиваетса лучше чем старие.