eme-60 eagle master engine

EugeneV

Здравствуйте, уважаемые!

Покатал свой EME 2 часа на стенде (6 по 20 минут с перерывами). Масло – минералка 25:1. Винт 23x10.
Минимальные устойчивые обороты 1900 – 2100.

Обнаружилась проблема с лепестковым клапаном. Если плавно проворачивать коленвал, при движении поршня к НМТ слышно шипение воздуха. Влажной рукой чувствуется движение воздуха из картера через карбюратор. Снял лепестковый клапан. В сторону картера он продувается практически без усилия. В обратную сторону со значительным усилием, но все же продувается (а ведь не должен!).

Как вы думаете надо ли что-либо с этим делать? Работает ведь…

Где-то здесь на форуме читал, что «притирают» эти клапана.
Как это делать? Поделитесь технологией, кто знает!

Trem

Хорошее прилегание клапанов залог устойчивой работы. Надо посмотреть на домик внимательно и понять где и что мешает прилегать клапанам, дальше взять лезвие от строительного ножа, прижать его перпендикулярно к домику в месте выявленного дефекта и аккуратно двигать (скрести), снова ставим клапана смотрим повторяем до полного удовлетворения.

EugeneV

Спасибо за совет!

Проблема заключалась в том, что поверхности “крыши домика” были обработаны не достаточно чисто.
Т.е. если провести ногтем, то чувствовался “дзззык”.
Через эти неровности воздух и проходил как не прижимай к ним лепестки.
Решил проблему следующим образом:
Заполировал на зеркале бархатной наждачкой.

дико
EugeneV:

Здравствуйте, уважаемые!

Покатал свой EME 2 часа на стенде (6 по 20 минут с перерывами). Масло – минералка 25:1. Винт 23x10.
Минимальные устойчивые обороты 1900 – 2100.

Обнаружилась проблема с лепестковым клапаном. Если плавно проворачивать коленвал, при движении поршня к НМТ слышно шипение воздуха. Влажной рукой чувствуется движение воздуха из картера через карбюратор. Снял лепестковый клапан. В сторону картера он продувается практически без усилия. В обратную сторону со значительным усилием, но все же продувается (а ведь не должен!).

Как вы думаете надо ли что-либо с этим делать? Работает ведь…

Где-то здесь на форуме читал, что «притирают» эти клапана.
Как это делать? Поделитесь технологией, кто знает!

Простите. Какие у вас максимальные обороты на этом винте ??
У меня винт на этом движке 24:8 … обороты 6450 об. Тяга 15.3 кг.
Обдув хороший. Скорость посадочная при таком шаге значительно меньше.
Кстати кто знает - где взять винт ??? - 25:6 или 25: 7
Спасибо.

Б.

EugeneV
дико:

Какие у вас максимальные обороты на этом винте ??

На максимуме пока еще не крутил - жалею )))
Да и стенд хлипкий получился. Побоялся, что развалится.
М.б. на эти выходные стенд усилю и крутану на максимуме.
Если получится, напишу.

r-andrey

Всем привет! Пришёл EME-60 с sdshobby. Порадовало, что зажигание высоковольтное до 12 в (в мануале до 6 в), карбюратор Walbro. В наличии есть моторы OSGT -60, DLE-55, DLE-35, DLE-30, DLE-20. Первые впечатления. Сверление под мотораму как у OSа (78х66). Вес мотора с моторамой, без глушителя 1430 г. Качество изготовления на уровне среднего DLE. Визуальные недостатки: 1- подшипник мотыля коленвала немного люфтит- есть свободный ход шатуна при наклоне вперёд-назад (у DLE данный люфт не у всех моторов, на OSе люфта нет), 2 - лепестковый клапан не плотно при тёрт (при движении поршня в низ немного травит воздух через клапан (DLE-30 не травит у остальных моторов не проверял- стоят на самолётах). Конечно самое главное в моторе это качество металла, но об этом можно судить после определённой наработки. У DLE-55 уже менял колен вал (износился мотыль с подшипником).
Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.
Сегодня начал обкатку на стенде. Бензин 76+92 1/1 + масло МГД-14М 1/25. У EME-60 самая высокая степень сжатия и соответственно он больше всех подходит для работы на 92 бензине. Потом проверю работу мотора на разных сортах бензина. Все остальные моторы эксплуатирую на смеси 76+92 или 80 бензине. При проверке на DLE-55 работа на высокооктановом бензине кроме прибавки температуры двигателя ничего не давала. Думаю, что карбюратор действительно Walbro. Топливо при первом запуске закачал без проблем на сухую. В общей сложности мотор завёл после 10 рывков винта. Сразу иголки не крутил, потом иглу L закрыл на 1/6 оборота, игла H осталась в заводском положении. Минимальные холостые обороты около 1400, максимальные обороты с китайским карбоновым винтом 23х8 – пока 7100 (до 7140). После обкатки и уменьшения масла в бензине думаю будет больше. Зажигание EME аналогично зажиганию DLE. Мотор с зажиганием от DLE (датчик и угол опережения зажигания оставался родной) завёлся без проблем, минимальные и максимальные обороты , примерно такие же, даже по максиму были зафиксированы обороты 7240 против 7140 с родным зажиганием. Вибрация из 55-60 кубовых моторов примерно, как у OSа, у DLE-55 вибрация меньше.

Губанов_Игорь

Как то не корректно сравнивать ЕМЕ и ДЛЕ с Ослом. Конечно первые проиграют. Сравнивать нужно сразу оригинал с конкурентом (Дашку с Ослом), или первый клон со вторым (ЕМЕ и ДЛЕ)

дико
r-andrey:

Всем привет! Пришёл EME-60 с sdshobby. Порадовало, что зажигание высоковольтное до 12 в (в мануале до 6 в), карбюратор Walbro. В наличии есть моторы OSGT -60, DLE-55, DLE-35, DLE-30, DLE-20. Первые впечатления. Сверление под мотораму как у OSа (78х66). Вес мотора с моторамой, без глушителя 1430 г. Качество изготовления на уровне среднего DLE. Визуальные недостатки: 1- подшипник мотыля коленвала немного люфтит- есть свободный ход шатуна при наклоне вперёд-назад (у DLE данный люфт не у всех моторов, на OSе люфта нет), 2 - лепестковый клапан не плотно при тёрт (при движении поршня в низ немного травит воздух через клапан (DLE-30 не травит у остальных моторов не проверял- стоят на самолётах). Конечно самое главное в моторе это качество металла, но об этом можно судить после определённой наработки. У DLE-55 уже менял колен вал (износился мотыль с подшипником).
Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.
Сегодня начал обкатку на стенде. Бензин 76+92 1/1 + масло МГД-14М 1/25. У EME-60 самая высокая степень сжатия и соответственно он больше всех подходит для работы на 92 бензине. Потом проверю работу мотора на разных сортах бензина. Все остальные моторы эксплуатирую на смеси 76+92 или 80 бензине. При проверке на DLE-55 работа на высокооктановом бензине кроме прибавки температуры двигателя ничего не давала. Думаю, что карбюратор действительно Walbro. Топливо при первом запуске закачал без проблем на сухую. В общей сложности мотор завёл после 10 рывков винта. Сразу иголки не крутил, потом иглу L закрыл на 1/6 оборота, игла H осталась в заводском положении. Минимальные холостые обороты около 1400, максимальные обороты с китайским карбоновым винтом 23х8 – пока 7100 (до 7140). После обкатки и уменьшения масла в бензине думаю будет больше. Зажигание EME аналогично зажиганию DLE. Мотор с зажиганием от DLE (датчик и угол опережения зажигания оставался родной) завёлся без проблем, минимальные и максимальные обороты , примерно такие же, даже по максиму были зафиксированы обороты 7240 против 7140 с родным зажиганием. Вибрация из 55-60 кубовых моторов примерно, как у OSа, у DLE-55 вибрация меньше.

Большое спасибо за большей объем информации

Я конечно не пользуюсь карбоновыми винтами 23:8, по этому не могу провести аналогию со своим двигателем… Но я сегодня поставил саблю с SDS 23:8… Крутит 7050 об.
Думаю проверить винт сабля с хоббикинга 23:8 - она грузит еще больше

r-andrey
Губанов_Игорь:

Как то не корректно сравнивать ЕМЕ и ДЛЕ с Ослом.

Губанов_Игорь:

У меня ЕМЕ-120. Примерно до 50-60 полетов были нарекания на приемистость и мощность (в сравнении с ДА-120)

А сами сравниваете ЕМЕ с брендом

Wiwok

Вот и я заметил,появилась у меня дашка и пропал я из бензотемы на этом форуме:) Жалко что они так и не выкатили до сих пор мотор в 35 кубов,сток нервов сберегли бы хоббистам…

8 days later
afa14

Подниму тему.
Мотор на холодную заводится только, если влить бензин в карбюратор. Такое впечатление, что не качает топливо. Прогретый с полтычка стартует.
Что делать?

jurist

Заслонка “подсоса” не полностью закрывается.

afa14

там дырочка. запаяли, все ок. даже пришлось маленькую проделать, чтоб еще лучше было

дико
afa14:

там дырочка. запаяли, все ок. даже пришлось маленькую проделать, чтоб еще лучше было

То то…😁

Wiwok

А мне сдается все дело в дубовой мембранке… да ладно,шприц не влом или паяльная лампа,или сама разносится со временем;)))

шурикен

Кость, сколько прокладок на карбе?По закону должны быть две,почему узкопленочные ставят туда одну загадка, видать они решили,что если приложить металл к металлу, то все будет гут, для меня это тоже загадка,а в карбе это место между дюр прокладкой и карбом.Если одна,значит выреж еще одну, я так лечился.И до сих пор все работает гут, как один раз настроили больше я туда не лазил,что холодный,что горячий, месяц полтора стоит пепелац с полпидора заводится.

r-andrey
шурикен:

По закону должны быть две,почему узкопленочные ставят туда одну загадка

У меня стоят сразу все прокладки- значит иногда могут, если захотят

Юрий55

Одни и те-же грабли! Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия-величина не измеримая а вычисляемая.

Но вопрос не в этом. Мотор классный-нравится. Но случилась неожиданность-улетел жиклер под иглой Н. У меня уже было такое на 30-тке но там был карб ТИЛОТСОН. а здесь ВАЛЬБРО!!! Вот те и на.

Цитата

цитата не загружается.

Юрий55

Ошибочка вышла. Снял моторку-проверил=оказалось жиклер на месте. Проблема в том что когда хотел подрегулировать мотор после 5л (стояли заводские настройки) мотор никаким образом не реагирует на регулировки по Н-игле. Вплоть до полного ее закручивания-макс. обороты на уровне 7100 - при выворачивании больше заводских-то-же самое. Проблему не понимаю. Снял карб-проверил -кажись все в порядке. Правда не понравилось как проходит топливо через этот главный жиклер-как-то туговато. Еще за одно снял посмотреть цилиндр-есть следы-царапины по-видимому от мелких стружек. Зеркало только чуть-чуть начало проявляться но как-то странно-полосами. В общем еще катать и катать. Причина возникновения желания порегулировать-это потеря мотором начальной приемистости. Собрал-поставил все на место но еще не пробовал. Посмотрим как будет работать после прочистки-продувки. Хотя мусора-грязи в карбе не было.

r-andrey
Юрий55:

Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия-величина не измеримая а вычисляемая.

Если это камень в “мой огород”, то в моём случае именно вычесленная

r-andrey:

Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.