eme-60 eagle master engine
Вот и я заметил,появилась у меня дашка и пропал я из бензотемы на этом форуме:) Жалко что они так и не выкатили до сих пор мотор в 35 кубов,сток нервов сберегли бы хоббистам…
Подниму тему.
Мотор на холодную заводится только, если влить бензин в карбюратор. Такое впечатление, что не качает топливо. Прогретый с полтычка стартует.
Что делать?
Заслонка “подсоса” не полностью закрывается.
там дырочка. запаяли, все ок. даже пришлось маленькую проделать, чтоб еще лучше было
там дырочка. запаяли, все ок. даже пришлось маленькую проделать, чтоб еще лучше было
То то…😁
А мне сдается все дело в дубовой мембранке… да ладно,шприц не влом или паяльная лампа,или сама разносится со временем;)))
Кость, сколько прокладок на карбе?По закону должны быть две,почему узкопленочные ставят туда одну загадка, видать они решили,что если приложить металл к металлу, то все будет гут, для меня это тоже загадка,а в карбе это место между дюр прокладкой и карбом.Если одна,значит выреж еще одну, я так лечился.И до сих пор все работает гут, как один раз настроили больше я туда не лазил,что холодный,что горячий, месяц полтора стоит пепелац с полпидора заводится.
По закону должны быть две,почему узкопленочные ставят туда одну загадка
У меня стоят сразу все прокладки- значит иногда могут, если захотят
Одни и те-же грабли! Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия-величина не измеримая а вычисляемая.
Но вопрос не в этом. Мотор классный-нравится. Но случилась неожиданность-улетел жиклер под иглой Н. У меня уже было такое на 30-тке но там был карб ТИЛОТСОН. а здесь ВАЛЬБРО!!! Вот те и на.
Цитата
цитата не загружается.
Ошибочка вышла. Снял моторку-проверил=оказалось жиклер на месте. Проблема в том что когда хотел подрегулировать мотор после 5л (стояли заводские настройки) мотор никаким образом не реагирует на регулировки по Н-игле. Вплоть до полного ее закручивания-макс. обороты на уровне 7100 - при выворачивании больше заводских-то-же самое. Проблему не понимаю. Снял карб-проверил -кажись все в порядке. Правда не понравилось как проходит топливо через этот главный жиклер-как-то туговато. Еще за одно снял посмотреть цилиндр-есть следы-царапины по-видимому от мелких стружек. Зеркало только чуть-чуть начало проявляться но как-то странно-полосами. В общем еще катать и катать. Причина возникновения желания порегулировать-это потеря мотором начальной приемистости. Собрал-поставил все на место но еще не пробовал. Посмотрим как будет работать после прочистки-продувки. Хотя мусора-грязи в карбе не было.
Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия-величина не измеримая а вычисляемая.
Если это камень в “мой огород”, то в моём случае именно вычесленная
Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.
Если это камень в “мой огород”, то в моём случае именно вычесленная
Какким образом-интересно?
Какким образом-интересно?
Степень сжатия = Vц( объём цилиндра)/Vкз (объём камеры сгорания)
Vкз Объём камеры сгорания измерял шприцом с маслом
V ц Объём цилиндра от обреза выхлопного окна измерял 2-мя способами: 1- шприцом с маслом, 2- замером (площадь поршня х на ход поршня от обреза выхлопного окна до вмт- измерял штангелем + V кз
У меня стоят сразу все прокладки- значит иногда могут, если захотят
Андрей. День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо
День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо
Из всех имеющихся бензиновых двигателей, у EME-60 самая высокая степень сжатия -9,6
Первые впечатления о двигателе в посте №48
Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.
Андрей. День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо
Поверьте на слово-такая-же как у всех-одинаковая-заводская и другой быть не может.
Лучше бы кто-нибудь сказал варианты по моей проблеме.
Лучше бы кто-нибудь сказал варианты по моей проблеме.
Аналогично- мотор почти не реагирует на иглу H. При полностью завернутой игле и открученной до 4 оборотов мотор работает практически в одном режиме. Винт SY c SDS обороты 6800+/-100 оборотов, статическая тяга 14,5 кг. Мотор отработал 3 л топлива с минеральным маслом 1/25. Летал с иглой H открученной на 2,5 оборота При этом мотор почти не «пердит», не глохнет. Но смесь желательно сделать побогаче. Сегодня отлетал 2л топлива. Во втором полёте отлетел резиновый патрубок с глушителя. Самолёт остался совершенно сухой, в патрубке глушителя копоть без масла.
Беспокоят посторонние звуки в моторе при резком проворачивании коленвала влево-вправо. Как я писал в посте 48, у мотора наблюдается люфт при наклонах коленвала в перёд-назад. Осевые люфты не ощущаются. После отработки 3л топлива мотор разбирал- люфты на том же уровне. Думаю, что брякание в моторе именно из-за этого люфта. Аналогичная ситуация с мотором DLE-55 c ремонтным коленвалом. У нового DLE-55 ни люфтов ни посторонних звуков не было.
Хотелось бы знать как обстоят дела с подобными звуками китайских моторов у других пилотов и соответственно- стоит ли продолжать летать на таких моторах?
При полностью завернутой игле и открученной до 4 оборотов мотор
Пошла новая линейка крабов , на распылитель H стоит жиклер , игла H регулирует качество смеси совсем не много . И теперь на распылителе H новый шариковый клапан .
Хотелось бы знать как обстоят дела с подобными звуками
Побрякивают , если сильно раздражает , поменяйте игольчатый подш верхней головки шатуна \ от пилы штиль , хускварна \
Привет, уважаемые!
Кто-нибудь крутил его с винтом 23х10 или 24х10?
А то у меня с винтом Hawk 23х10 крутит всего лишь 6100!
И где, блин, заявленные 7200?! )))
Винтов такого диаметра с шагом 8 увы - нет…
Есть, правда, 20х8…
Но, думаю, это не то…
Иглы пробовал крутить - лучше не становится, в итоге все вернул к заводским установкам.
Наработка примерно 2,5 литра.
Или ещё рано ждать от него отдачи?
Что посоветуете?
Пост 46 от ДИКО : сам видел 15,3 кг в статике с винтом 24Х8 . 24х10 тяжеловат для него.
www.hobbyforyou.ru/catalog/1520-32401.html
Наработка примерно 2,5 литра.
- после 15 литров в этой кубатуре можно чего-то реальное получить.
всего лишь 6100!
- обороты - не показатель ! Тем более для не обкатанного мотора.
Привет, уважаемые!
Кто-нибудь крутил его с винтом 23х10 или 24х10?
А то у меня с винтом Hawk 23х10 крутит всего лишь 6100!
У меня на моторе Межлик 24х10. Обороты не мерил ни разу. Мотор отработал 10 часов на стенде, теперь тягает самолет. Иглу “Н” не крутил, “L” крутил что бы не глох на переходных режимах. Тяги за глаза, поэтому и оборотами не заморачиваюсь.