eme-60 eagle master engine

Губанов_Игорь

Как то не корректно сравнивать ЕМЕ и ДЛЕ с Ослом. Конечно первые проиграют. Сравнивать нужно сразу оригинал с конкурентом (Дашку с Ослом), или первый клон со вторым (ЕМЕ и ДЛЕ)

дико
r-andrey:

Всем привет! Пришёл EME-60 с sdshobby. Порадовало, что зажигание высоковольтное до 12 в (в мануале до 6 в), карбюратор Walbro. В наличии есть моторы OSGT -60, DLE-55, DLE-35, DLE-30, DLE-20. Первые впечатления. Сверление под мотораму как у OSа (78х66). Вес мотора с моторамой, без глушителя 1430 г. Качество изготовления на уровне среднего DLE. Визуальные недостатки: 1- подшипник мотыля коленвала немного люфтит- есть свободный ход шатуна при наклоне вперёд-назад (у DLE данный люфт не у всех моторов, на OSе люфта нет), 2 - лепестковый клапан не плотно при тёрт (при движении поршня в низ немного травит воздух через клапан (DLE-30 не травит у остальных моторов не проверял- стоят на самолётах). Конечно самое главное в моторе это качество металла, но об этом можно судить после определённой наработки. У DLE-55 уже менял колен вал (износился мотыль с подшипником).
Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.
Сегодня начал обкатку на стенде. Бензин 76+92 1/1 + масло МГД-14М 1/25. У EME-60 самая высокая степень сжатия и соответственно он больше всех подходит для работы на 92 бензине. Потом проверю работу мотора на разных сортах бензина. Все остальные моторы эксплуатирую на смеси 76+92 или 80 бензине. При проверке на DLE-55 работа на высокооктановом бензине кроме прибавки температуры двигателя ничего не давала. Думаю, что карбюратор действительно Walbro. Топливо при первом запуске закачал без проблем на сухую. В общей сложности мотор завёл после 10 рывков винта. Сразу иголки не крутил, потом иглу L закрыл на 1/6 оборота, игла H осталась в заводском положении. Минимальные холостые обороты около 1400, максимальные обороты с китайским карбоновым винтом 23х8 – пока 7100 (до 7140). После обкатки и уменьшения масла в бензине думаю будет больше. Зажигание EME аналогично зажиганию DLE. Мотор с зажиганием от DLE (датчик и угол опережения зажигания оставался родной) завёлся без проблем, минимальные и максимальные обороты , примерно такие же, даже по максиму были зафиксированы обороты 7240 против 7140 с родным зажиганием. Вибрация из 55-60 кубовых моторов примерно, как у OSа, у DLE-55 вибрация меньше.

Большое спасибо за большей объем информации

Я конечно не пользуюсь карбоновыми винтами 23:8, по этому не могу провести аналогию со своим двигателем… Но я сегодня поставил саблю с SDS 23:8… Крутит 7050 об.
Думаю проверить винт сабля с хоббикинга 23:8 - она грузит еще больше

r-andrey
Губанов_Игорь:

Как то не корректно сравнивать ЕМЕ и ДЛЕ с Ослом.

Губанов_Игорь:

У меня ЕМЕ-120. Примерно до 50-60 полетов были нарекания на приемистость и мощность (в сравнении с ДА-120)

А сами сравниваете ЕМЕ с брендом

Wiwok

Вот и я заметил,появилась у меня дашка и пропал я из бензотемы на этом форуме:) Жалко что они так и не выкатили до сих пор мотор в 35 кубов,сток нервов сберегли бы хоббистам…

8 days later
afa14

Подниму тему.
Мотор на холодную заводится только, если влить бензин в карбюратор. Такое впечатление, что не качает топливо. Прогретый с полтычка стартует.
Что делать?

jurist

Заслонка “подсоса” не полностью закрывается.

afa14

там дырочка. запаяли, все ок. даже пришлось маленькую проделать, чтоб еще лучше было

дико
afa14:

там дырочка. запаяли, все ок. даже пришлось маленькую проделать, чтоб еще лучше было

То то…😁

Wiwok

А мне сдается все дело в дубовой мембранке… да ладно,шприц не влом или паяльная лампа,или сама разносится со временем;)))

шурикен

Кость, сколько прокладок на карбе?По закону должны быть две,почему узкопленочные ставят туда одну загадка, видать они решили,что если приложить металл к металлу, то все будет гут, для меня это тоже загадка,а в карбе это место между дюр прокладкой и карбом.Если одна,значит выреж еще одну, я так лечился.И до сих пор все работает гут, как один раз настроили больше я туда не лазил,что холодный,что горячий, месяц полтора стоит пепелац с полпидора заводится.

r-andrey
шурикен:

По закону должны быть две,почему узкопленочные ставят туда одну загадка

У меня стоят сразу все прокладки- значит иногда могут, если захотят

Юрий55

Одни и те-же грабли! Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия-величина не измеримая а вычисляемая.

Но вопрос не в этом. Мотор классный-нравится. Но случилась неожиданность-улетел жиклер под иглой Н. У меня уже было такое на 30-тке но там был карб ТИЛОТСОН. а здесь ВАЛЬБРО!!! Вот те и на.

Цитата

цитата не загружается.

Юрий55

Ошибочка вышла. Снял моторку-проверил=оказалось жиклер на месте. Проблема в том что когда хотел подрегулировать мотор после 5л (стояли заводские настройки) мотор никаким образом не реагирует на регулировки по Н-игле. Вплоть до полного ее закручивания-макс. обороты на уровне 7100 - при выворачивании больше заводских-то-же самое. Проблему не понимаю. Снял карб-проверил -кажись все в порядке. Правда не понравилось как проходит топливо через этот главный жиклер-как-то туговато. Еще за одно снял посмотреть цилиндр-есть следы-царапины по-видимому от мелких стружек. Зеркало только чуть-чуть начало проявляться но как-то странно-полосами. В общем еще катать и катать. Причина возникновения желания порегулировать-это потеря мотором начальной приемистости. Собрал-поставил все на место но еще не пробовал. Посмотрим как будет работать после прочистки-продувки. Хотя мусора-грязи в карбе не было.

r-andrey
Юрий55:

Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия-величина не измеримая а вычисляемая.

Если это камень в “мой огород”, то в моём случае именно вычесленная

r-andrey:

Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.

Юрий55
r-andrey:

Если это камень в “мой огород”, то в моём случае именно вычесленная

Какким образом-интересно?

r-andrey
Юрий55:

Какким образом-интересно?

Степень сжатия = Vц( объём цилиндра)/Vкз (объём камеры сгорания)
Vкз Объём камеры сгорания измерял шприцом с маслом
V ц Объём цилиндра от обреза выхлопного окна измерял 2-мя способами: 1- шприцом с маслом, 2- замером (площадь поршня х на ход поршня от обреза выхлопного окна до вмт- измерял штангелем + V кз

дико
r-andrey:

У меня стоят сразу все прокладки- значит иногда могут, если захотят

Андрей. День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо

r-andrey
дико:

День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо

Из всех имеющихся бензиновых двигателей, у EME-60 самая высокая степень сжатия -9,6
Первые впечатления о двигателе в посте №48

r-andrey:

Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.

Юрий55
дико:

Андрей. День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо

Поверьте на слово-такая-же как у всех-одинаковая-заводская и другой быть не может.

Лучше бы кто-нибудь сказал варианты по моей проблеме.

r-andrey
Юрий55:

Лучше бы кто-нибудь сказал варианты по моей проблеме.

Аналогично- мотор почти не реагирует на иглу H. При полностью завернутой игле и открученной до 4 оборотов мотор работает практически в одном режиме. Винт SY c SDS обороты 6800+/-100 оборотов, статическая тяга 14,5 кг. Мотор отработал 3 л топлива с минеральным маслом 1/25. Летал с иглой H открученной на 2,5 оборота При этом мотор почти не «пердит», не глохнет. Но смесь желательно сделать побогаче. Сегодня отлетал 2л топлива. Во втором полёте отлетел резиновый патрубок с глушителя. Самолёт остался совершенно сухой, в патрубке глушителя копоть без масла.
Беспокоят посторонние звуки в моторе при резком проворачивании коленвала влево-вправо. Как я писал в посте 48, у мотора наблюдается люфт при наклонах коленвала в перёд-назад. Осевые люфты не ощущаются. После отработки 3л топлива мотор разбирал- люфты на том же уровне. Думаю, что брякание в моторе именно из-за этого люфта. Аналогичная ситуация с мотором DLE-55 c ремонтным коленвалом. У нового DLE-55 ни люфтов ни посторонних звуков не было.
Хотелось бы знать как обстоят дела с подобными звуками китайских моторов у других пилотов и соответственно- стоит ли продолжать летать на таких моторах?