eme-60 eagle master engine
Как то не корректно сравнивать ЕМЕ и ДЛЕ с Ослом. Конечно первые проиграют. Сравнивать нужно сразу оригинал с конкурентом (Дашку с Ослом), или первый клон со вторым (ЕМЕ и ДЛЕ)
Всем привет! Пришёл EME-60 с sdshobby. Порадовало, что зажигание высоковольтное до 12 в (в мануале до 6 в), карбюратор Walbro. В наличии есть моторы OSGT -60, DLE-55, DLE-35, DLE-30, DLE-20. Первые впечатления. Сверление под мотораму как у OSа (78х66). Вес мотора с моторамой, без глушителя 1430 г. Качество изготовления на уровне среднего DLE. Визуальные недостатки: 1- подшипник мотыля коленвала немного люфтит- есть свободный ход шатуна при наклоне вперёд-назад (у DLE данный люфт не у всех моторов, на OSе люфта нет), 2 - лепестковый клапан не плотно при тёрт (при движении поршня в низ немного травит воздух через клапан (DLE-30 не травит у остальных моторов не проверял- стоят на самолётах). Конечно самое главное в моторе это качество металла, но об этом можно судить после определённой наработки. У DLE-55 уже менял колен вал (износился мотыль с подшипником).
Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.
Сегодня начал обкатку на стенде. Бензин 76+92 1/1 + масло МГД-14М 1/25. У EME-60 самая высокая степень сжатия и соответственно он больше всех подходит для работы на 92 бензине. Потом проверю работу мотора на разных сортах бензина. Все остальные моторы эксплуатирую на смеси 76+92 или 80 бензине. При проверке на DLE-55 работа на высокооктановом бензине кроме прибавки температуры двигателя ничего не давала. Думаю, что карбюратор действительно Walbro. Топливо при первом запуске закачал без проблем на сухую. В общей сложности мотор завёл после 10 рывков винта. Сразу иголки не крутил, потом иглу L закрыл на 1/6 оборота, игла H осталась в заводском положении. Минимальные холостые обороты около 1400, максимальные обороты с китайским карбоновым винтом 23х8 – пока 7100 (до 7140). После обкатки и уменьшения масла в бензине думаю будет больше. Зажигание EME аналогично зажиганию DLE. Мотор с зажиганием от DLE (датчик и угол опережения зажигания оставался родной) завёлся без проблем, минимальные и максимальные обороты , примерно такие же, даже по максиму были зафиксированы обороты 7240 против 7140 с родным зажиганием. Вибрация из 55-60 кубовых моторов примерно, как у OSа, у DLE-55 вибрация меньше.
Большое спасибо за большей объем информации
Я конечно не пользуюсь карбоновыми винтами 23:8, по этому не могу провести аналогию со своим двигателем… Но я сегодня поставил саблю с SDS 23:8… Крутит 7050 об.
Думаю проверить винт сабля с хоббикинга 23:8 - она грузит еще больше
Как то не корректно сравнивать ЕМЕ и ДЛЕ с Ослом.
У меня ЕМЕ-120. Примерно до 50-60 полетов были нарекания на приемистость и мощность (в сравнении с ДА-120)
А сами сравниваете ЕМЕ с брендом
Ваша правда - была не большая надежда😒😒😒, но прошла
Вот и я заметил,появилась у меня дашка и пропал я из бензотемы на этом форуме:) Жалко что они так и не выкатили до сих пор мотор в 35 кубов,сток нервов сберегли бы хоббистам…
Подниму тему.
Мотор на холодную заводится только, если влить бензин в карбюратор. Такое впечатление, что не качает топливо. Прогретый с полтычка стартует.
Что делать?
Заслонка “подсоса” не полностью закрывается.
там дырочка. запаяли, все ок. даже пришлось маленькую проделать, чтоб еще лучше было
там дырочка. запаяли, все ок. даже пришлось маленькую проделать, чтоб еще лучше было
То то…😁
А мне сдается все дело в дубовой мембранке… да ладно,шприц не влом или паяльная лампа,или сама разносится со временем;)))
Кость, сколько прокладок на карбе?По закону должны быть две,почему узкопленочные ставят туда одну загадка, видать они решили,что если приложить металл к металлу, то все будет гут, для меня это тоже загадка,а в карбе это место между дюр прокладкой и карбом.Если одна,значит выреж еще одну, я так лечился.И до сих пор все работает гут, как один раз настроили больше я туда не лазил,что холодный,что горячий, месяц полтора стоит пепелац с полпидора заводится.
По закону должны быть две,почему узкопленочные ставят туда одну загадка
У меня стоят сразу все прокладки- значит иногда могут, если захотят
Одни и те-же грабли! Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия-величина не измеримая а вычисляемая.
Но вопрос не в этом. Мотор классный-нравится. Но случилась неожиданность-улетел жиклер под иглой Н. У меня уже было такое на 30-тке но там был карб ТИЛОТСОН. а здесь ВАЛЬБРО!!! Вот те и на.
Цитата
цитата не загружается.
Ошибочка вышла. Снял моторку-проверил=оказалось жиклер на месте. Проблема в том что когда хотел подрегулировать мотор после 5л (стояли заводские настройки) мотор никаким образом не реагирует на регулировки по Н-игле. Вплоть до полного ее закручивания-макс. обороты на уровне 7100 - при выворачивании больше заводских-то-же самое. Проблему не понимаю. Снял карб-проверил -кажись все в порядке. Правда не понравилось как проходит топливо через этот главный жиклер-как-то туговато. Еще за одно снял посмотреть цилиндр-есть следы-царапины по-видимому от мелких стружек. Зеркало только чуть-чуть начало проявляться но как-то странно-полосами. В общем еще катать и катать. Причина возникновения желания порегулировать-это потеря мотором начальной приемистости. Собрал-поставил все на место но еще не пробовал. Посмотрим как будет работать после прочистки-продувки. Хотя мусора-грязи в карбе не было.
Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия-величина не измеримая а вычисляемая.
Если это камень в “мой огород”, то в моём случае именно вычесленная
Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.
Если это камень в “мой огород”, то в моём случае именно вычесленная
Какким образом-интересно?
Какким образом-интересно?
Степень сжатия = Vц( объём цилиндра)/Vкз (объём камеры сгорания)
Vкз Объём камеры сгорания измерял шприцом с маслом
V ц Объём цилиндра от обреза выхлопного окна измерял 2-мя способами: 1- шприцом с маслом, 2- замером (площадь поршня х на ход поршня от обреза выхлопного окна до вмт- измерял штангелем + V кз
У меня стоят сразу все прокладки- значит иногда могут, если захотят
Андрей. День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо
День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо
Из всех имеющихся бензиновых двигателей, у EME-60 самая высокая степень сжатия -9,6
Первые впечатления о двигателе в посте №48
Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.
Андрей. День добрый у вас ЕМЕ 60 ??? Если да - не скажите какая степень сжатия у вас в движке. Спасибо
Поверьте на слово-такая-же как у всех-одинаковая-заводская и другой быть не может.
Лучше бы кто-нибудь сказал варианты по моей проблеме.
Лучше бы кто-нибудь сказал варианты по моей проблеме.
Аналогично- мотор почти не реагирует на иглу H. При полностью завернутой игле и открученной до 4 оборотов мотор работает практически в одном режиме. Винт SY c SDS обороты 6800+/-100 оборотов, статическая тяга 14,5 кг. Мотор отработал 3 л топлива с минеральным маслом 1/25. Летал с иглой H открученной на 2,5 оборота При этом мотор почти не «пердит», не глохнет. Но смесь желательно сделать побогаче. Сегодня отлетал 2л топлива. Во втором полёте отлетел резиновый патрубок с глушителя. Самолёт остался совершенно сухой, в патрубке глушителя копоть без масла.
Беспокоят посторонние звуки в моторе при резком проворачивании коленвала влево-вправо. Как я писал в посте 48, у мотора наблюдается люфт при наклонах коленвала в перёд-назад. Осевые люфты не ощущаются. После отработки 3л топлива мотор разбирал- люфты на том же уровне. Думаю, что брякание в моторе именно из-за этого люфта. Аналогичная ситуация с мотором DLE-55 c ремонтным коленвалом. У нового DLE-55 ни люфтов ни посторонних звуков не было.
Хотелось бы знать как обстоят дела с подобными звуками китайских моторов у других пилотов и соответственно- стоит ли продолжать летать на таких моторах?