eme-60 eagle master engine

шурикен

Дядьки,полностью согласен с Игорем по поводу резинок,я,например, не вижу смысла в резинках (хотя тоже была думка), посоветовавшись с опытными дядьками не стал,я бы не сказал, что вибрации запредельные,это двухтактник они все равно будут,но после перехода на синтетику и правильно сбалансированного винта двиг стал по другому работать, более мягко и приятней.Удачи!!!

24 days later
Evgeny_68

Впечатления от двигателя очень хорошие. Сделан аккуратно. При первом запуске пришлось полчаса подергать. Не подавал признаков жизни пока не увеличил зазор между электродами свечи. После этого запел. Отклик на газ приятно порадовал. С MLD-35 даже сравнивать не хочется.

1 month later
EugeneV

Здравствуйте, уважаемые!

Покатал свой EME 2 часа на стенде (6 по 20 минут с перерывами). Масло – минералка 25:1. Винт 23x10.
Минимальные устойчивые обороты 1900 – 2100.

Обнаружилась проблема с лепестковым клапаном. Если плавно проворачивать коленвал, при движении поршня к НМТ слышно шипение воздуха. Влажной рукой чувствуется движение воздуха из картера через карбюратор. Снял лепестковый клапан. В сторону картера он продувается практически без усилия. В обратную сторону со значительным усилием, но все же продувается (а ведь не должен!).

Как вы думаете надо ли что-либо с этим делать? Работает ведь…

Где-то здесь на форуме читал, что «притирают» эти клапана.
Как это делать? Поделитесь технологией, кто знает!

Trem

Хорошее прилегание клапанов залог устойчивой работы. Надо посмотреть на домик внимательно и понять где и что мешает прилегать клапанам, дальше взять лезвие от строительного ножа, прижать его перпендикулярно к домику в месте выявленного дефекта и аккуратно двигать (скрести), снова ставим клапана смотрим повторяем до полного удовлетворения.

EugeneV

Спасибо за совет!

Проблема заключалась в том, что поверхности “крыши домика” были обработаны не достаточно чисто.
Т.е. если провести ногтем, то чувствовался “дзззык”.
Через эти неровности воздух и проходил как не прижимай к ним лепестки.
Решил проблему следующим образом:
Заполировал на зеркале бархатной наждачкой.

дико
EugeneV:

Здравствуйте, уважаемые!

Покатал свой EME 2 часа на стенде (6 по 20 минут с перерывами). Масло – минералка 25:1. Винт 23x10.
Минимальные устойчивые обороты 1900 – 2100.

Обнаружилась проблема с лепестковым клапаном. Если плавно проворачивать коленвал, при движении поршня к НМТ слышно шипение воздуха. Влажной рукой чувствуется движение воздуха из картера через карбюратор. Снял лепестковый клапан. В сторону картера он продувается практически без усилия. В обратную сторону со значительным усилием, но все же продувается (а ведь не должен!).

Как вы думаете надо ли что-либо с этим делать? Работает ведь…

Где-то здесь на форуме читал, что «притирают» эти клапана.
Как это делать? Поделитесь технологией, кто знает!

Простите. Какие у вас максимальные обороты на этом винте ??
У меня винт на этом движке 24:8 … обороты 6450 об. Тяга 15.3 кг.
Обдув хороший. Скорость посадочная при таком шаге значительно меньше.
Кстати кто знает - где взять винт ??? - 25:6 или 25: 7
Спасибо.

Б.

EugeneV
дико:

Какие у вас максимальные обороты на этом винте ??

На максимуме пока еще не крутил - жалею )))
Да и стенд хлипкий получился. Побоялся, что развалится.
М.б. на эти выходные стенд усилю и крутану на максимуме.
Если получится, напишу.

r-andrey

Всем привет! Пришёл EME-60 с sdshobby. Порадовало, что зажигание высоковольтное до 12 в (в мануале до 6 в), карбюратор Walbro. В наличии есть моторы OSGT -60, DLE-55, DLE-35, DLE-30, DLE-20. Первые впечатления. Сверление под мотораму как у OSа (78х66). Вес мотора с моторамой, без глушителя 1430 г. Качество изготовления на уровне среднего DLE. Визуальные недостатки: 1- подшипник мотыля коленвала немного люфтит- есть свободный ход шатуна при наклоне вперёд-назад (у DLE данный люфт не у всех моторов, на OSе люфта нет), 2 - лепестковый клапан не плотно при тёрт (при движении поршня в низ немного травит воздух через клапан (DLE-30 не травит у остальных моторов не проверял- стоят на самолётах). Конечно самое главное в моторе это качество металла, но об этом можно судить после определённой наработки. У DLE-55 уже менял колен вал (износился мотыль с подшипником).
Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.
Сегодня начал обкатку на стенде. Бензин 76+92 1/1 + масло МГД-14М 1/25. У EME-60 самая высокая степень сжатия и соответственно он больше всех подходит для работы на 92 бензине. Потом проверю работу мотора на разных сортах бензина. Все остальные моторы эксплуатирую на смеси 76+92 или 80 бензине. При проверке на DLE-55 работа на высокооктановом бензине кроме прибавки температуры двигателя ничего не давала. Думаю, что карбюратор действительно Walbro. Топливо при первом запуске закачал без проблем на сухую. В общей сложности мотор завёл после 10 рывков винта. Сразу иголки не крутил, потом иглу L закрыл на 1/6 оборота, игла H осталась в заводском положении. Минимальные холостые обороты около 1400, максимальные обороты с китайским карбоновым винтом 23х8 – пока 7100 (до 7140). После обкатки и уменьшения масла в бензине думаю будет больше. Зажигание EME аналогично зажиганию DLE. Мотор с зажиганием от DLE (датчик и угол опережения зажигания оставался родной) завёлся без проблем, минимальные и максимальные обороты , примерно такие же, даже по максиму были зафиксированы обороты 7240 против 7140 с родным зажиганием. Вибрация из 55-60 кубовых моторов примерно, как у OSа, у DLE-55 вибрация меньше.

Губанов_Игорь

Как то не корректно сравнивать ЕМЕ и ДЛЕ с Ослом. Конечно первые проиграют. Сравнивать нужно сразу оригинал с конкурентом (Дашку с Ослом), или первый клон со вторым (ЕМЕ и ДЛЕ)

дико
r-andrey:

Всем привет! Пришёл EME-60 с sdshobby. Порадовало, что зажигание высоковольтное до 12 в (в мануале до 6 в), карбюратор Walbro. В наличии есть моторы OSGT -60, DLE-55, DLE-35, DLE-30, DLE-20. Первые впечатления. Сверление под мотораму как у OSа (78х66). Вес мотора с моторамой, без глушителя 1430 г. Качество изготовления на уровне среднего DLE. Визуальные недостатки: 1- подшипник мотыля коленвала немного люфтит- есть свободный ход шатуна при наклоне вперёд-назад (у DLE данный люфт не у всех моторов, на OSе люфта нет), 2 - лепестковый клапан не плотно при тёрт (при движении поршня в низ немного травит воздух через клапан (DLE-30 не травит у остальных моторов не проверял- стоят на самолётах). Конечно самое главное в моторе это качество металла, но об этом можно судить после определённой наработки. У DLE-55 уже менял колен вал (износился мотыль с подшипником).
Степень сжатия по мануалу 7,6 – фактически 9,6. У других моторов фактическая степень сжатия OSGT-60 -7,4 ; DLE-55 -7,9 ; DLE-35 -7,6 ; DLE-30 -8,7 ; DLE-20 8,9.
Сегодня начал обкатку на стенде. Бензин 76+92 1/1 + масло МГД-14М 1/25. У EME-60 самая высокая степень сжатия и соответственно он больше всех подходит для работы на 92 бензине. Потом проверю работу мотора на разных сортах бензина. Все остальные моторы эксплуатирую на смеси 76+92 или 80 бензине. При проверке на DLE-55 работа на высокооктановом бензине кроме прибавки температуры двигателя ничего не давала. Думаю, что карбюратор действительно Walbro. Топливо при первом запуске закачал без проблем на сухую. В общей сложности мотор завёл после 10 рывков винта. Сразу иголки не крутил, потом иглу L закрыл на 1/6 оборота, игла H осталась в заводском положении. Минимальные холостые обороты около 1400, максимальные обороты с китайским карбоновым винтом 23х8 – пока 7100 (до 7140). После обкатки и уменьшения масла в бензине думаю будет больше. Зажигание EME аналогично зажиганию DLE. Мотор с зажиганием от DLE (датчик и угол опережения зажигания оставался родной) завёлся без проблем, минимальные и максимальные обороты , примерно такие же, даже по максиму были зафиксированы обороты 7240 против 7140 с родным зажиганием. Вибрация из 55-60 кубовых моторов примерно, как у OSа, у DLE-55 вибрация меньше.

Большое спасибо за большей объем информации

Я конечно не пользуюсь карбоновыми винтами 23:8, по этому не могу провести аналогию со своим двигателем… Но я сегодня поставил саблю с SDS 23:8… Крутит 7050 об.
Думаю проверить винт сабля с хоббикинга 23:8 - она грузит еще больше

r-andrey
Губанов_Игорь:

Как то не корректно сравнивать ЕМЕ и ДЛЕ с Ослом.

Губанов_Игорь:

У меня ЕМЕ-120. Примерно до 50-60 полетов были нарекания на приемистость и мощность (в сравнении с ДА-120)

А сами сравниваете ЕМЕ с брендом

Wiwok

Вот и я заметил,появилась у меня дашка и пропал я из бензотемы на этом форуме:) Жалко что они так и не выкатили до сих пор мотор в 35 кубов,сток нервов сберегли бы хоббистам…

8 days later
afa14

Подниму тему.
Мотор на холодную заводится только, если влить бензин в карбюратор. Такое впечатление, что не качает топливо. Прогретый с полтычка стартует.
Что делать?

jurist

Заслонка “подсоса” не полностью закрывается.

afa14

там дырочка. запаяли, все ок. даже пришлось маленькую проделать, чтоб еще лучше было

дико
afa14:

там дырочка. запаяли, все ок. даже пришлось маленькую проделать, чтоб еще лучше было

То то…😁

Wiwok

А мне сдается все дело в дубовой мембранке… да ладно,шприц не влом или паяльная лампа,или сама разносится со временем;)))

шурикен

Кость, сколько прокладок на карбе?По закону должны быть две,почему узкопленочные ставят туда одну загадка, видать они решили,что если приложить металл к металлу, то все будет гут, для меня это тоже загадка,а в карбе это место между дюр прокладкой и карбом.Если одна,значит выреж еще одну, я так лечился.И до сих пор все работает гут, как один раз настроили больше я туда не лазил,что холодный,что горячий, месяц полтора стоит пепелац с полпидора заводится.

r-andrey
шурикен:

По закону должны быть две,почему узкопленочные ставят туда одну загадка

У меня стоят сразу все прокладки- значит иногда могут, если захотят

Юрий55

Одни и те-же грабли! Не путайте степень сжатия с компрессией. Степень сжатия-величина не измеримая а вычисляемая.

Но вопрос не в этом. Мотор классный-нравится. Но случилась неожиданность-улетел жиклер под иглой Н. У меня уже было такое на 30-тке но там был карб ТИЛОТСОН. а здесь ВАЛЬБРО!!! Вот те и на.

Цитата

цитата не загружается.