eme-60 eagle master engine
если нет после 2,5л то и после 15л они неприбавитса от 6100 до 7200
На GP например эти обороты заявляет с винтом Mejzlik 24х8 , Так вот после 2л они били в раёне 6900 - после 5-10л 7150 можна сказать столька сколька и заявлена.
В то же время Havk 23х8 (замете не 24 ) крутил лиш 6600. Так что совсем реальна что 23х10 Bам прокрутит толька 6100 Ну это в статике - и в полёте совсем другое.
Если неменять настройки а они должны менятса на каждом винте, после обкатки можна немечтать что в статике чтота больше 200 оборотов прибавитса.
Согласен с Улдисом.
У меня сейчас ЕМЕ 60 !!!
Сабля с SDS 23:8 крутится с 7150 об.
24:8 крутит 6620 об.
Друие винты крутит тяжело …и самое главное чуть греется.
Оптимальный винт 24:8 menss.
Совет :
Сделайте зажигание чуть пораньше , чем сейчас.
Это поможет.
По паспорту будет крутить 6400 об 23:10!!! И это не мало
Не забудте с самого начало поставить термометр… И следить за ним. Сейчас жарко.
Спасибо за советы, ребята!
Бум пробовать в полете с тем, что есть!
Оптимальный винт для еме-60 это Межлик 24х10. Смотреть обороты на земле абсолютно бестолковое занятие, просто потеря времени. Так же как и использование любых пропеллеров с СДС.
Оптимальный винт для еме-60 это Межлик 24х10. Смотреть обороты на земле абсолютно бестолковое занятие, просто потеря времени. Так же как и использование любых пропеллеров с СДС.
Так точно!
После наземной обкатки начал летать на 23х8 RCGF - обороты были 7150-7200. Пробовал XOAR 23х8 - на 100 меньше. Вернул первый винт и съел примерно 4л -обороты вырастают понемногу - до 7500 . Регулировки не трогал. 24х8 ставить пока не хочу - и так хватает тяги.
Оптимальный винт для еме-60 это Межлик 24х10. Смотреть обороты на земле абсолютно бестолковое занятие, просто потеря времени. Так же как и использование любых пропеллеров с СДС.
Игорь привет. А это ничего , что в паспорте для еме60 не стоит винт 24:10 ???
Кстати от такой нагрузки движек грется на 25-30 градусов больше… Проверенно мною.
И самое главная беда :
После висения сомолет не вылетает пулей , а ползет вверх без особой динамики.
А вот после 24:8 мощи хватает более менее. И он дает свои 15,6 кг.
Кстати хобби кинг изменил качество своих винтов ( копии WESS ) в народе сабля, и они стали легче на 28 грамм. Вчера пришли. Буду пробовать.
После висения сомолет не вылетает пулей , а ползет вверх без особой динамики.
Модель весом 7-8 кг пулей вверх с виса никогда не уйдет. С 24х10 Межлик мой Як-55 летит вверх с разгоном
Кстати хобби кинг изменил качество своих винтов ( копии WESS ) в народе сабля, и они стали легче на 28 грамм. Вчера пришли. Буду пробовать.
Им профиль стали делать тонще - и они действителя раскручиваетса лучше чем старие.
Подскажите пож., где купить такой двигатель?
Подскажите пож., где купить такой двигатель?
Смотрите личку
Подскажите пож., где купить такой двигатель?
Sdshobby.net
Скорость доставки примерно десять дней( максимум) цена минимальная с доставкой менее 400 долларов( не рекламма)
Порадовало, что зажигание высоковольтное до 12 в (в мануале до 6 в), карбюратор Walbro.
Пришел двигатель с зажиганием 4,8-8,4 В.
Начал обкатку
Заводится отлично, как холодный так и горячий.
Настройки не трогал, ХХ сначала был 1700-1800 через 40минут 2200-2300,
Максимальные обороты 6450 с 23х10.
Бензин 92 + минералка 1:25. Питание LiFe 2S 6.6В.
На низких оборотах вибрация весьма существенная.
Мотрчик поет,съел около 60 л бензина с винтом 23×8 xoar крутит 6.900 об,вообщем двиглом доволен как слон.
Бадяжу 35 гр на литр бензина синтетики.
Бадяжу 35 гр на литр бензина синтетики.
Так же гоняю этот мотор, работает как часы.
Примите меня в ВАШ клуб! Стал обладателем сего двигателя. Прочитав тему , вопрошаю: эта прокладка между карбюратором и клапаном- она темноватая и толщиной 0,5 мм … или как-то другая. Не хочу разбирать . Автор темы обнаружил её отсутствие . Я уже засомневался.
Примите меня в ВАШ клуб! Стал обладателем сего двигателя. Прочитав тему , вопрошаю: эта прокладка между карбюратором и клапаном- она темноватая и толщиной 0,5 мм … или как-то другая. Не хочу разбирать . Автор темы обнаружил её отсутствие . Я уже засомневался.
ПОЗДРАВЛЯМС! Алексей, отлетав сезон я до сих пор не знаю, есть у меня эта прокладка или нет. 😉
А как быть с питанием зажигания: в инструкции пишут: 4,8 - 6 вольт. На корпусе : 6-12 вольт. Думаю поставить 5 банок металгидридных по 1,2 v.
А как быть с питанием зажигания: в инструкции пишут: 4,8 - 6 вольт. На корпусе : 6-12 вольт. Думаю поставить 5 банок металгидридных по 1,2 v.
Юзаю в 2шт 2s LiFe для зажигалки+борт, полет нормальный, зачем гидриды?
зачем гидриды
я предпочитаю раздельное питание ,тем более производитель в инструкции указывает, а гидриды надежные и не стареют со временем, относительно конечно.И зарядка проще. У меня в передатчике самодельная сборка гидридных уже 14 лет работает безупречно.И на другом самолете тоже стоит самоделка из 5 банок , мотор DLE -55.
У нас на поле с таких двигателя. И у обоих разные зажигалки. Верить нужно тому, что написано на корпусе зажигания.