eme-60 eagle master engine
После висения сомолет не вылетает пулей , а ползет вверх без особой динамики.
Модель весом 7-8 кг пулей вверх с виса никогда не уйдет. С 24х10 Межлик мой Як-55 летит вверх с разгоном
Кстати хобби кинг изменил качество своих винтов ( копии WESS ) в народе сабля, и они стали легче на 28 грамм. Вчера пришли. Буду пробовать.
Им профиль стали делать тонще - и они действителя раскручиваетса лучше чем старие.
Подскажите пож., где купить такой двигатель?
Подскажите пож., где купить такой двигатель?
Смотрите личку
Подскажите пож., где купить такой двигатель?
Sdshobby.net
Скорость доставки примерно десять дней( максимум) цена минимальная с доставкой менее 400 долларов( не рекламма)
Порадовало, что зажигание высоковольтное до 12 в (в мануале до 6 в), карбюратор Walbro.
Пришел двигатель с зажиганием 4,8-8,4 В.
Начал обкатку
Заводится отлично, как холодный так и горячий.
Настройки не трогал, ХХ сначала был 1700-1800 через 40минут 2200-2300,
Максимальные обороты 6450 с 23х10.
Бензин 92 + минералка 1:25. Питание LiFe 2S 6.6В.
На низких оборотах вибрация весьма существенная.
Мотрчик поет,съел около 60 л бензина с винтом 23×8 xoar крутит 6.900 об,вообщем двиглом доволен как слон.
Бадяжу 35 гр на литр бензина синтетики.
Бадяжу 35 гр на литр бензина синтетики.
Так же гоняю этот мотор, работает как часы.
Примите меня в ВАШ клуб! Стал обладателем сего двигателя. Прочитав тему , вопрошаю: эта прокладка между карбюратором и клапаном- она темноватая и толщиной 0,5 мм … или как-то другая. Не хочу разбирать . Автор темы обнаружил её отсутствие . Я уже засомневался.
Примите меня в ВАШ клуб! Стал обладателем сего двигателя. Прочитав тему , вопрошаю: эта прокладка между карбюратором и клапаном- она темноватая и толщиной 0,5 мм … или как-то другая. Не хочу разбирать . Автор темы обнаружил её отсутствие . Я уже засомневался.
ПОЗДРАВЛЯМС! Алексей, отлетав сезон я до сих пор не знаю, есть у меня эта прокладка или нет. 😉
А как быть с питанием зажигания: в инструкции пишут: 4,8 - 6 вольт. На корпусе : 6-12 вольт. Думаю поставить 5 банок металгидридных по 1,2 v.
А как быть с питанием зажигания: в инструкции пишут: 4,8 - 6 вольт. На корпусе : 6-12 вольт. Думаю поставить 5 банок металгидридных по 1,2 v.
Юзаю в 2шт 2s LiFe для зажигалки+борт, полет нормальный, зачем гидриды?
зачем гидриды
я предпочитаю раздельное питание ,тем более производитель в инструкции указывает, а гидриды надежные и не стареют со временем, относительно конечно.И зарядка проще. У меня в передатчике самодельная сборка гидридных уже 14 лет работает безупречно.И на другом самолете тоже стоит самоделка из 5 банок , мотор DLE -55.
У нас на поле с таких двигателя. И у обоих разные зажигалки. Верить нужно тому, что написано на корпусе зажигания.
Сори за офтоп
а гидриды надежные и не стареют со временем, относительно конечно.И зарядка проще.
Лифешки A123 могут пережить не один самолет (не хотелось бы конечно), не боятся мороза, заряжаются за 15-20 минут, можно и быстрее =)
Верить нужно тому, что написано на корпусе зажигания.
- поверил ! Работает в диапазоне от 4,8 до 8 вольт. Больше не рискнул. Мотор -ПЕСНЯ ! Винт 23 х 10 пока. Сожгу литров 10 , перейду на 24 х 8 .
Привет всем
Примите и меня в свою тему. прошу у вас помощи. с двс движками сталкивался не раз. но вот стал обладателем ЕМЕ 60. купил его в прошлом году и обкатку ему провел отлично 10 л. с минералкой. на стенде. после поставил на самалет экстра 2.3 и началось. холостой работал отлично но как даешь газ и где то на середине ручки пульта глохет хоть что делай. ну соответственно игла Н не реагирует. прикрыли немного дросельную заслонку двигатель стал выходить на полные обороты. проверял все прокладки на месте. тоесть получаеться двигателю не хватает бензина на больших оборотах. подскажите как и что можно сделать.
за ранее пасибо
Привет всем
Примите и меня в свою тему. прошу у вас помощи. с двс движками сталкивался не раз. но вот стал обладателем ЕМЕ 60. купил его в прошлом году и обкатку ему провел отлично 10 л. с минералкой. на стенде. после поставил на самалет экстра 2.3 и началось. холостой работал отлично но как даешь газ и где то на середине ручки пульта глохет хоть что делай. ну соответственно игла Н не реагирует. прикрыли немного дросельную заслонку двигатель стал выходить на полные обороты. проверял все прокладки на месте. тоесть получаеться двигателю не хватает бензина на больших оборотах. подскажите как и что можно сделать.
за ранее пасибо
Для начала проверить фильтр в баке, если такой есть. Потом сетку в карбюраторе под под крышкой помпы.
все проверил все чисто все продул и бак в том числе
у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?
Я тут не один летаю народ есть пробовали всяко и продували и пытались регулировать, даже карб поменяли на новый эфект тот же
из за лепесткового клапана такое может быть?
Нет .