eme-60 eagle master engine

дико
Владимир62:

Подскажите пож., где купить такой двигатель?

Sdshobby.net
Скорость доставки примерно десять дней( максимум) цена минимальная с доставкой менее 400 долларов( не рекламма)

1 month later
VicFF
r-andrey:

Порадовало, что зажигание высоковольтное до 12 в (в мануале до 6 в), карбюратор Walbro.

Пришел двигатель с зажиганием 4,8-8,4 В.

VicFF

Начал обкатку

Заводится отлично, как холодный так и горячий.
Настройки не трогал, ХХ сначала был 1700-1800 через 40минут 2200-2300,
Максимальные обороты 6450 с 23х10.
Бензин 92 + минералка 1:25. Питание LiFe 2S 6.6В.
На низких оборотах вибрация весьма существенная.

Наиль
шурикен:

Бадяжу 35 гр на литр бензина синтетики.

Так же гоняю этот мотор, работает как часы.

5 months later
Алеша_Татаров

Примите меня в ВАШ клуб! Стал обладателем сего двигателя. Прочитав тему , вопрошаю: эта прокладка между карбюратором и клапаном- она темноватая и толщиной 0,5 мм … или как-то другая. Не хочу разбирать . Автор темы обнаружил её отсутствие . Я уже засомневался.

Наиль
Алеша_Татаров:

Примите меня в ВАШ клуб! Стал обладателем сего двигателя. Прочитав тему , вопрошаю: эта прокладка между карбюратором и клапаном- она темноватая и толщиной 0,5 мм … или как-то другая. Не хочу разбирать . Автор темы обнаружил её отсутствие . Я уже засомневался.

ПОЗДРАВЛЯМС! Алексей, отлетав сезон я до сих пор не знаю, есть у меня эта прокладка или нет. 😉

Алеша_Татаров

А как быть с питанием зажигания: в инструкции пишут: 4,8 - 6 вольт. На корпусе : 6-12 вольт. Думаю поставить 5 банок металгидридных по 1,2 v.

Stich_s
Алеша_Татаров:

А как быть с питанием зажигания: в инструкции пишут: 4,8 - 6 вольт. На корпусе : 6-12 вольт. Думаю поставить 5 банок металгидридных по 1,2 v.

Юзаю в 2шт 2s LiFe для зажигалки+борт, полет нормальный, зачем гидриды?

Алеша_Татаров
Stich_s:

зачем гидриды

я предпочитаю раздельное питание ,тем более производитель в инструкции указывает, а гидриды надежные и не стареют со временем, относительно конечно.И зарядка проще. У меня в передатчике самодельная сборка гидридных уже 14 лет работает безупречно.И на другом самолете тоже стоит самоделка из 5 банок , мотор DLE -55.

Evgeny_68

У нас на поле с таких двигателя. И у обоих разные зажигалки. Верить нужно тому, что написано на корпусе зажигания.

Stich_s

Сори за офтоп

Алеша_Татаров:

а гидриды надежные и не стареют со временем, относительно конечно.И зарядка проще.

Лифешки A123 могут пережить не один самолет (не хотелось бы конечно), не боятся мороза, заряжаются за 15-20 минут, можно и быстрее =)

1 month later
Алеша_Татаров
Evgeny_68:

Верить нужно тому, что написано на корпусе зажигания.

  • поверил ! Работает в диапазоне от 4,8 до 8 вольт. Больше не рискнул. Мотор -ПЕСНЯ ! Винт 23 х 10 пока. Сожгу литров 10 , перейду на 24 х 8 .
15 days later
Evgeniy_Lvov

Привет всем

Примите и меня в свою тему. прошу у вас помощи. с двс движками сталкивался не раз. но вот стал обладателем ЕМЕ 60. купил его в прошлом году и обкатку ему провел отлично 10 л. с минералкой. на стенде. после поставил на самалет экстра 2.3 и началось. холостой работал отлично но как даешь газ и где то на середине ручки пульта глохет хоть что делай. ну соответственно игла Н не реагирует. прикрыли немного дросельную заслонку двигатель стал выходить на полные обороты. проверял все прокладки на месте. тоесть получаеться двигателю не хватает бензина на больших оборотах. подскажите как и что можно сделать.
за ранее пасибо

AndreyB
Evgeniy_Lvov:

Привет всем

Примите и меня в свою тему. прошу у вас помощи. с двс движками сталкивался не раз. но вот стал обладателем ЕМЕ 60. купил его в прошлом году и обкатку ему провел отлично 10 л. с минералкой. на стенде. после поставил на самалет экстра 2.3 и началось. холостой работал отлично но как даешь газ и где то на середине ручки пульта глохет хоть что делай. ну соответственно игла Н не реагирует. прикрыли немного дросельную заслонку двигатель стал выходить на полные обороты. проверял все прокладки на месте. тоесть получаеться двигателю не хватает бензина на больших оборотах. подскажите как и что можно сделать.
за ранее пасибо

Для начала проверить фильтр в баке, если такой есть. Потом сетку в карбюраторе под под крышкой помпы.

Evgeniy_Lvov

все проверил все чисто все продул и бак в том числе

у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?

Я тут не один летаю народ есть пробовали всяко и продували и пытались регулировать, даже карб поменяли на новый эфект тот же

alekse
Evgeniy_Lvov:

из за лепесткового клапана такое может быть?

Нет .

AndreyB
Evgeniy_Lvov:

все проверил все чисто все продул и бак в том числе

у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?

Клапан проверяется просто, нужно опустить поршень вниз и дунуть в патрубок глушителя, продуваться не должно.

Evgeniy_Lvov

даже жажигалку поменять попробовали

хорошо проверю. но просто интересно из за него такое может быть

AndreyB

Иглу L можно попробовать открыть градусов на 10.