eme-60 eagle master engine
Примите меня в ВАШ клуб! Стал обладателем сего двигателя. Прочитав тему , вопрошаю: эта прокладка между карбюратором и клапаном- она темноватая и толщиной 0,5 мм … или как-то другая. Не хочу разбирать . Автор темы обнаружил её отсутствие . Я уже засомневался.
Примите меня в ВАШ клуб! Стал обладателем сего двигателя. Прочитав тему , вопрошаю: эта прокладка между карбюратором и клапаном- она темноватая и толщиной 0,5 мм … или как-то другая. Не хочу разбирать . Автор темы обнаружил её отсутствие . Я уже засомневался.
ПОЗДРАВЛЯМС! Алексей, отлетав сезон я до сих пор не знаю, есть у меня эта прокладка или нет. 😉
А как быть с питанием зажигания: в инструкции пишут: 4,8 - 6 вольт. На корпусе : 6-12 вольт. Думаю поставить 5 банок металгидридных по 1,2 v.
А как быть с питанием зажигания: в инструкции пишут: 4,8 - 6 вольт. На корпусе : 6-12 вольт. Думаю поставить 5 банок металгидридных по 1,2 v.
Юзаю в 2шт 2s LiFe для зажигалки+борт, полет нормальный, зачем гидриды?
зачем гидриды
я предпочитаю раздельное питание ,тем более производитель в инструкции указывает, а гидриды надежные и не стареют со временем, относительно конечно.И зарядка проще. У меня в передатчике самодельная сборка гидридных уже 14 лет работает безупречно.И на другом самолете тоже стоит самоделка из 5 банок , мотор DLE -55.
У нас на поле с таких двигателя. И у обоих разные зажигалки. Верить нужно тому, что написано на корпусе зажигания.
Сори за офтоп
а гидриды надежные и не стареют со временем, относительно конечно.И зарядка проще.
Лифешки A123 могут пережить не один самолет (не хотелось бы конечно), не боятся мороза, заряжаются за 15-20 минут, можно и быстрее =)
Верить нужно тому, что написано на корпусе зажигания.
- поверил ! Работает в диапазоне от 4,8 до 8 вольт. Больше не рискнул. Мотор -ПЕСНЯ ! Винт 23 х 10 пока. Сожгу литров 10 , перейду на 24 х 8 .
Привет всем
Примите и меня в свою тему. прошу у вас помощи. с двс движками сталкивался не раз. но вот стал обладателем ЕМЕ 60. купил его в прошлом году и обкатку ему провел отлично 10 л. с минералкой. на стенде. после поставил на самалет экстра 2.3 и началось. холостой работал отлично но как даешь газ и где то на середине ручки пульта глохет хоть что делай. ну соответственно игла Н не реагирует. прикрыли немного дросельную заслонку двигатель стал выходить на полные обороты. проверял все прокладки на месте. тоесть получаеться двигателю не хватает бензина на больших оборотах. подскажите как и что можно сделать.
за ранее пасибо
Привет всем
Примите и меня в свою тему. прошу у вас помощи. с двс движками сталкивался не раз. но вот стал обладателем ЕМЕ 60. купил его в прошлом году и обкатку ему провел отлично 10 л. с минералкой. на стенде. после поставил на самалет экстра 2.3 и началось. холостой работал отлично но как даешь газ и где то на середине ручки пульта глохет хоть что делай. ну соответственно игла Н не реагирует. прикрыли немного дросельную заслонку двигатель стал выходить на полные обороты. проверял все прокладки на месте. тоесть получаеться двигателю не хватает бензина на больших оборотах. подскажите как и что можно сделать.
за ранее пасибо
Для начала проверить фильтр в баке, если такой есть. Потом сетку в карбюраторе под под крышкой помпы.
все проверил все чисто все продул и бак в том числе
у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?
Я тут не один летаю народ есть пробовали всяко и продували и пытались регулировать, даже карб поменяли на новый эфект тот же
из за лепесткового клапана такое может быть?
Нет .
все проверил все чисто все продул и бак в том числе
у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?
Клапан проверяется просто, нужно опустить поршень вниз и дунуть в патрубок глушителя, продуваться не должно.
даже жажигалку поменять попробовали
хорошо проверю. но просто интересно из за него такое может быть
Иглу L можно попробовать открыть градусов на 10.
пробовали
А фильтр в баке какой стоит?
нет не стоит
снял при продувке
даже жажигалку поменять попробовали
хорошо проверю. но просто интересно из за него такое может быть
Лепестковый клапан, если вы его ни как не модернизировали, влиять на высокие обороты не должен. От его герметичности зависит работа на малых оборотах.
вот и я про то же что для холостых
Сегодня выкатывал третий раз на поле и опять не взлетел.обидно блин.затащил домой сегодня трогать не буду завтра начну разбирать. сниму его с самалета и на стенд опять. но сначало все продую опять
Дунуть в выхлопной патрубок не помешает, нужно проверить герметичность, может быть подсос воздуха. У EME-60 прокладка между корпусом и клапанный домиком (та которая держит лепестки) сделана крайне плохо, из непонятного пластика, и в плохой пресс-форме. Я в своем моторе эту прокладку переделывал.