eme-60 eagle master engine

Алеша_Татаров

Примите меня в ВАШ клуб! Стал обладателем сего двигателя. Прочитав тему , вопрошаю: эта прокладка между карбюратором и клапаном- она темноватая и толщиной 0,5 мм … или как-то другая. Не хочу разбирать . Автор темы обнаружил её отсутствие . Я уже засомневался.

Наиль
Алеша_Татаров:

Примите меня в ВАШ клуб! Стал обладателем сего двигателя. Прочитав тему , вопрошаю: эта прокладка между карбюратором и клапаном- она темноватая и толщиной 0,5 мм … или как-то другая. Не хочу разбирать . Автор темы обнаружил её отсутствие . Я уже засомневался.

ПОЗДРАВЛЯМС! Алексей, отлетав сезон я до сих пор не знаю, есть у меня эта прокладка или нет. 😉

Алеша_Татаров

А как быть с питанием зажигания: в инструкции пишут: 4,8 - 6 вольт. На корпусе : 6-12 вольт. Думаю поставить 5 банок металгидридных по 1,2 v.

Stich_s
Алеша_Татаров:

А как быть с питанием зажигания: в инструкции пишут: 4,8 - 6 вольт. На корпусе : 6-12 вольт. Думаю поставить 5 банок металгидридных по 1,2 v.

Юзаю в 2шт 2s LiFe для зажигалки+борт, полет нормальный, зачем гидриды?

Алеша_Татаров
Stich_s:

зачем гидриды

я предпочитаю раздельное питание ,тем более производитель в инструкции указывает, а гидриды надежные и не стареют со временем, относительно конечно.И зарядка проще. У меня в передатчике самодельная сборка гидридных уже 14 лет работает безупречно.И на другом самолете тоже стоит самоделка из 5 банок , мотор DLE -55.

Evgeny_68

У нас на поле с таких двигателя. И у обоих разные зажигалки. Верить нужно тому, что написано на корпусе зажигания.

Stich_s

Сори за офтоп

Алеша_Татаров:

а гидриды надежные и не стареют со временем, относительно конечно.И зарядка проще.

Лифешки A123 могут пережить не один самолет (не хотелось бы конечно), не боятся мороза, заряжаются за 15-20 минут, можно и быстрее =)

1 month later
Алеша_Татаров
Evgeny_68:

Верить нужно тому, что написано на корпусе зажигания.

  • поверил ! Работает в диапазоне от 4,8 до 8 вольт. Больше не рискнул. Мотор -ПЕСНЯ ! Винт 23 х 10 пока. Сожгу литров 10 , перейду на 24 х 8 .
15 days later
Evgeniy_Lvov

Привет всем

Примите и меня в свою тему. прошу у вас помощи. с двс движками сталкивался не раз. но вот стал обладателем ЕМЕ 60. купил его в прошлом году и обкатку ему провел отлично 10 л. с минералкой. на стенде. после поставил на самалет экстра 2.3 и началось. холостой работал отлично но как даешь газ и где то на середине ручки пульта глохет хоть что делай. ну соответственно игла Н не реагирует. прикрыли немного дросельную заслонку двигатель стал выходить на полные обороты. проверял все прокладки на месте. тоесть получаеться двигателю не хватает бензина на больших оборотах. подскажите как и что можно сделать.
за ранее пасибо

AndreyB
Evgeniy_Lvov:

Привет всем

Примите и меня в свою тему. прошу у вас помощи. с двс движками сталкивался не раз. но вот стал обладателем ЕМЕ 60. купил его в прошлом году и обкатку ему провел отлично 10 л. с минералкой. на стенде. после поставил на самалет экстра 2.3 и началось. холостой работал отлично но как даешь газ и где то на середине ручки пульта глохет хоть что делай. ну соответственно игла Н не реагирует. прикрыли немного дросельную заслонку двигатель стал выходить на полные обороты. проверял все прокладки на месте. тоесть получаеться двигателю не хватает бензина на больших оборотах. подскажите как и что можно сделать.
за ранее пасибо

Для начала проверить фильтр в баке, если такой есть. Потом сетку в карбюраторе под под крышкой помпы.

Evgeniy_Lvov

все проверил все чисто все продул и бак в том числе

у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?

Я тут не один летаю народ есть пробовали всяко и продували и пытались регулировать, даже карб поменяли на новый эфект тот же

alekse
Evgeniy_Lvov:

из за лепесткового клапана такое может быть?

Нет .

AndreyB
Evgeniy_Lvov:

все проверил все чисто все продул и бак в том числе

у меня вопрос из за лепесткового клапана такое может быть?

Клапан проверяется просто, нужно опустить поршень вниз и дунуть в патрубок глушителя, продуваться не должно.

Evgeniy_Lvov

даже жажигалку поменять попробовали

хорошо проверю. но просто интересно из за него такое может быть

AndreyB

Иглу L можно попробовать открыть градусов на 10.

AndreyB
Evgeniy_Lvov:

даже жажигалку поменять попробовали

хорошо проверю. но просто интересно из за него такое может быть

Лепестковый клапан, если вы его ни как не модернизировали, влиять на высокие обороты не должен. От его герметичности зависит работа на малых оборотах.

Evgeniy_Lvov

вот и я про то же что для холостых

Сегодня выкатывал третий раз на поле и опять не взлетел.обидно блин.затащил домой сегодня трогать не буду завтра начну разбирать. сниму его с самалета и на стенд опять. но сначало все продую опять

AndreyB

Дунуть в выхлопной патрубок не помешает, нужно проверить герметичность, может быть подсос воздуха. У EME-60 прокладка между корпусом и клапанный домиком (та которая держит лепестки) сделана крайне плохо, из непонятного пластика, и в плохой пресс-форме. Я в своем моторе эту прокладку переделывал.