eme-60 eagle master engine

Костаправ

Дле 30 тянет вполне не плохо. С холостыми проблемы есть, согласен. Но тут я могу мириться. В воздухе проблем нет и ладно. Ну а на счёт покупки я определился. Буду брать GP 61. Хочется всё-таки качественный мотор.

Andry_M
Костаправ:

С EME остался вопрос.
был очень геморойных двиг…купил тут на форуме…он действительно очень хорошо работал сначала. Но после 20-25 полетов начал глохнуть при перегазовках. Ни какие ремонты и настройки ему не помогали. Так и продал его

Путаете двигатель с обвесом. Карбюратор и зажигание эт не двигатель. Карбюраторы стандартные. ГП, ДЛЕ или ЕМЕ их не делают. Закупают и ставят. Зажигание у ЕМЕ и ДЛЕ тоже стандартное. У ГП видать собственное… 😦 перестаралися мальца… 😒 Лучше его менять сразу после покупки.
У меня были два ДЛЕ-55. Ничего плохого не скажу. Работали хорошо. Такие вещи в али не покупал, брал на башне. Не знаю, может повезло, а может тогда еще не знал, что масло надо лить 1:50.
Моторы ГП срут маслом. Не задумывались почему? Видимо не дорасчитали, не допроектировали. Вот топливо и не догорает. 😦 хотя… можно перевернуть иначе: недогоревшее топливо есть цимус, фича и такой мотор должен стоить дороже. 😁

Костаправ:

Буду брать GP 61

Вот и славно!

Wiwok

Что за байка про срут маслом?😃))) DA тоже срет,что тоже не рассчитали? Срет,значит смазывается,снимается кольцом и продувается,если не срет маслом,вот тут задуматься надо…

Про vvrc с Игорем не согласен,движки для хобби классные,отзывчивость,мощностные,не на голову ,но выше чем у дле,по ресурсу однописуарно.

Женька
Wiwok:

Про vvrc с Игорем не согласен

Артём, не путай с тем первым движком, который был у Серёги. Ему повезло)) Попался мотор из первой партии, где у Китайцев что то пошло не так в лучшую сторону😆
А потом у них всё пошло как надо и они перестали хорошо работать 😆😆😆

Wiwok

Все нормально у них пошло,на амер рынок. На юниверсе люди довольны,а 70 ку с да 70 сравнивают… Типо по ощущениям одинаково:)Причем писали люди которые реально зд летали,тушки EF…
Арам так от 40 балдеет,так что дядя Артем плохого не посоветует:))

argnew

Что то VVRC/RCGF 70 мне не понра. Покрутил я его в руках в прошлом году. До да70 он нет дотягивает. И даже до еме 70. По ТТХ - скорее eme60, как раз, напоминает. Только тяжелее и гораздо дороже.
PS/ Мне нравится VVRC40 classic, который сделан в сотрудничестве с XYZ. Тот оппозитник, который VVRC/RCGF 40cc я не использовал, но, судя по буржуйским форумам, он похуже классика.
Кстати, мой еме60 выработал уже литров 20-25 топлива и очень радует качеством работы, приличной мощностью, неприхотливостью и очень чистым выхлопом (несмотря на то, что топливо для него я бодяжу не менее 1/35). Из апгредов в нем, только мериканское кольцо.

Azzzat

Арам тут на форуме пишут что после 20литров пора его на мусорку это же китайское г…о,ты наверное лукавиш люди сверху знают)))))

argnew

У меня он только прикатался. А людям сверху всегда падать больнее. Так что мы лучше “низенько” будем летать, без пафоса!

А по поводу согласования использования ВП можно почитать тут:
tass.ru/obschestvo/7043584

Wiwok

Кстати,лучше забраться пока легко,спускаться сложнее… Азат,не Вам ли это лучше знать:)))

Azzzat

Ну не знаю куда вы там собираетесь забраться с низу,ну в любом случае успехов вам.

Wiwok

И тебе постигнуть дзен брат:))

argnew

Ребята! Давайте лучше о моделизме. Вы же все одним делом занимаетесь. Какой смысл инет сотрясать.

Я вот лучше вам расскажу, что из разбитого еме60, найденного в одной моделке, собираю сейчас новый. У мотора была расколота голова. Купил новый коленвал и сейчас жду новый цилиндр и поршень. Зажигание у меня есть новое ркселовское. В моторку я уже заколотил подшипники от bocabearings (по уму - это даст лишние 200 оборотов) и новый игольчатый подшипник поставлю. Ну и американское кольцо.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

arkadievich

Арам, а что за карб на моторе? желательно дать номер на крышке бензонасоса.

argnew

Карб евоный , родной. Номер вечером напишу. Поскольку сейчас работу работаю.
На крышке номер на фото видно. 21-245 11-1. Но это явно не номер карба. Кажется он на боковой стенке выбит. Вообщем - посмотрю

Andry_M
arkadievich:

что за карб на моторе? желательно дать номер на крышке бензонасоса

Иван Аркадьевич, видимо вам нужна фамилия карба? Это HDA 246A 445 и не на крышке б/насоса 😃 на крышке другие цифры.
Так же моторы шли с другим карбом, не помню название…

Женька

246-ой вроде как у ЖП?!
А у ЖП и еме они разные. Хотя может дело в буквах после номера.

arkadievich

Спасибо за инфу.

Andry_M:

Иван Аркадьевич, видимо вам нужна фамилия карба? Это HDA 246A 445 и не на крышке б/насоса на крышке другие цифры.

На крышке цифры это артикул самого Вальбро для такого типа карбов, буквы в HDA обычно означают модификации для разных потребителей. Например, мы так и не смогли найти HDA-6A (те, что используют на 3W), нашли только HDA-6-1.

Женька

Нужен что ли HDA-6A (те, что используют на 3W). ? В отличном состоянии. Только трубка к крышке припаяна. Цена будет ниже чем в магазине)))

Andry_M

Парочка ЕМЕ-60 с близким пробегом 51 и 65 литров. Оба работают замечательно. Максимальный с одним винтом одинаковый. Мин чуть отличается и близок к 1300. Начинал с минералки, сейчас качественная синтетика. Нагара минимум. Не капризничают. Вобщем летать можно! Неплохой бюджетный движог для пелотов выходного дня, которым являюсь я 😒

Мой знакомый тоже купил сабж и захотел фельдиперсовое кольцо. Заказал, затаился в ожидании. Видимо не удержался от соблазна полетать… Когда оно наконец через 1,5-2 месяца пришло, ставить было поздно 😦 ушло в барахолку… Чето Бьерн не торопился. 😉 Походу у него если и заказывать, то зимой, в несезон. А то не дождёсся! 😁

arkadievich
Женька:

Нужен что ли HDA-6A (те, что используют на 3W). ?

Да нужен и не один.