eme-60 eagle master engine

Губанов_Игорь

От -20 с мотором воздушного охлаждения ничего не случается. Все их болячки давно найдены и проверены. ZDZ50 очень хороший и качественный мотор, по нынешним меркам слабоват. А вот что бы нормально работал ДЛЕ30, я за свою жизнь не видел не одного. Не, они тарахтят и крутятся, но не работают нормально, нет холостых, нет переходов, нет мощности. Их собрат 35RA мало чем отличается

Решать безусловно вам, но моя основная мысль - что ДЛЕ, что ЕМЕ, одна хрен разница. Ничем не отличаются, в эксплуатации - как повезет. Один может работать долго и безпроблемно, другой все время выносить мозг. Для хобби вполне подойдет, если летать по выходным не напрягаясь, не больше 30 литров в сезон. Но это все время танцы с бубнами. Про хрень типа RCGF и говорить нечего.
Получается, что еме или дле с зажигалками, карбюраторами, цилиндро-поршневой и прочим всяко дороже на круг, чем GP. Дашки нам сейчас не по карману, зато появилась ничем не уступающая им замена, GP. Если прикинуть на круг, он выйдет примерно вдвое дешевле дле-еме

Костаправ

Дле 30 тянет вполне не плохо. С холостыми проблемы есть, согласен. Но тут я могу мириться. В воздухе проблем нет и ладно. Ну а на счёт покупки я определился. Буду брать GP 61. Хочется всё-таки качественный мотор.

Andry_M
Костаправ:

С EME остался вопрос.
был очень геморойных двиг…купил тут на форуме…он действительно очень хорошо работал сначала. Но после 20-25 полетов начал глохнуть при перегазовках. Ни какие ремонты и настройки ему не помогали. Так и продал его

Путаете двигатель с обвесом. Карбюратор и зажигание эт не двигатель. Карбюраторы стандартные. ГП, ДЛЕ или ЕМЕ их не делают. Закупают и ставят. Зажигание у ЕМЕ и ДЛЕ тоже стандартное. У ГП видать собственное… 😦 перестаралися мальца… 😒 Лучше его менять сразу после покупки.
У меня были два ДЛЕ-55. Ничего плохого не скажу. Работали хорошо. Такие вещи в али не покупал, брал на башне. Не знаю, может повезло, а может тогда еще не знал, что масло надо лить 1:50.
Моторы ГП срут маслом. Не задумывались почему? Видимо не дорасчитали, не допроектировали. Вот топливо и не догорает. 😦 хотя… можно перевернуть иначе: недогоревшее топливо есть цимус, фича и такой мотор должен стоить дороже. 😁

Костаправ:

Буду брать GP 61

Вот и славно!

Wiwok

Что за байка про срут маслом?😃))) DA тоже срет,что тоже не рассчитали? Срет,значит смазывается,снимается кольцом и продувается,если не срет маслом,вот тут задуматься надо…

Про vvrc с Игорем не согласен,движки для хобби классные,отзывчивость,мощностные,не на голову ,но выше чем у дле,по ресурсу однописуарно.

Женька
Wiwok:

Про vvrc с Игорем не согласен

Артём, не путай с тем первым движком, который был у Серёги. Ему повезло)) Попался мотор из первой партии, где у Китайцев что то пошло не так в лучшую сторону😆
А потом у них всё пошло как надо и они перестали хорошо работать 😆😆😆

Wiwok

Все нормально у них пошло,на амер рынок. На юниверсе люди довольны,а 70 ку с да 70 сравнивают… Типо по ощущениям одинаково:)Причем писали люди которые реально зд летали,тушки EF…
Арам так от 40 балдеет,так что дядя Артем плохого не посоветует:))

argnew

Что то VVRC/RCGF 70 мне не понра. Покрутил я его в руках в прошлом году. До да70 он нет дотягивает. И даже до еме 70. По ТТХ - скорее eme60, как раз, напоминает. Только тяжелее и гораздо дороже.
PS/ Мне нравится VVRC40 classic, который сделан в сотрудничестве с XYZ. Тот оппозитник, который VVRC/RCGF 40cc я не использовал, но, судя по буржуйским форумам, он похуже классика.
Кстати, мой еме60 выработал уже литров 20-25 топлива и очень радует качеством работы, приличной мощностью, неприхотливостью и очень чистым выхлопом (несмотря на то, что топливо для него я бодяжу не менее 1/35). Из апгредов в нем, только мериканское кольцо.

Azzzat

Арам тут на форуме пишут что после 20литров пора его на мусорку это же китайское г…о,ты наверное лукавиш люди сверху знают)))))

argnew

У меня он только прикатался. А людям сверху всегда падать больнее. Так что мы лучше “низенько” будем летать, без пафоса!

А по поводу согласования использования ВП можно почитать тут:
tass.ru/obschestvo/7043584

Wiwok

Кстати,лучше забраться пока легко,спускаться сложнее… Азат,не Вам ли это лучше знать:)))

Azzzat

Ну не знаю куда вы там собираетесь забраться с низу,ну в любом случае успехов вам.

Wiwok

И тебе постигнуть дзен брат:))

argnew

Ребята! Давайте лучше о моделизме. Вы же все одним делом занимаетесь. Какой смысл инет сотрясать.

Я вот лучше вам расскажу, что из разбитого еме60, найденного в одной моделке, собираю сейчас новый. У мотора была расколота голова. Купил новый коленвал и сейчас жду новый цилиндр и поршень. Зажигание у меня есть новое ркселовское. В моторку я уже заколотил подшипники от bocabearings (по уму - это даст лишние 200 оборотов) и новый игольчатый подшипник поставлю. Ну и американское кольцо.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

arkadievich

Арам, а что за карб на моторе? желательно дать номер на крышке бензонасоса.

argnew

Карб евоный , родной. Номер вечером напишу. Поскольку сейчас работу работаю.
На крышке номер на фото видно. 21-245 11-1. Но это явно не номер карба. Кажется он на боковой стенке выбит. Вообщем - посмотрю

Andry_M
arkadievich:

что за карб на моторе? желательно дать номер на крышке бензонасоса

Иван Аркадьевич, видимо вам нужна фамилия карба? Это HDA 246A 445 и не на крышке б/насоса 😃 на крышке другие цифры.
Так же моторы шли с другим карбом, не помню название…

Женька

246-ой вроде как у ЖП?!
А у ЖП и еме они разные. Хотя может дело в буквах после номера.

arkadievich

Спасибо за инфу.

Andry_M:

Иван Аркадьевич, видимо вам нужна фамилия карба? Это HDA 246A 445 и не на крышке б/насоса на крышке другие цифры.

На крышке цифры это артикул самого Вальбро для такого типа карбов, буквы в HDA обычно означают модификации для разных потребителей. Например, мы так и не смогли найти HDA-6A (те, что используют на 3W), нашли только HDA-6-1.

Женька

Нужен что ли HDA-6A (те, что используют на 3W). ? В отличном состоянии. Только трубка к крышке припаяна. Цена будет ниже чем в магазине)))

Andry_M

Парочка ЕМЕ-60 с близким пробегом 51 и 65 литров. Оба работают замечательно. Максимальный с одним винтом одинаковый. Мин чуть отличается и близок к 1300. Начинал с минералки, сейчас качественная синтетика. Нагара минимум. Не капризничают. Вобщем летать можно! Неплохой бюджетный движог для пелотов выходного дня, которым являюсь я 😒

Мой знакомый тоже купил сабж и захотел фельдиперсовое кольцо. Заказал, затаился в ожидании. Видимо не удержался от соблазна полетать… Когда оно наконец через 1,5-2 месяца пришло, ставить было поздно 😦 ушло в барахолку… Чето Бьерн не торопился. 😉 Походу у него если и заказывать, то зимой, в несезон. А то не дождёсся! 😁

arkadievich
Женька:

Нужен что ли HDA-6A (те, что используют на 3W). ?

Да нужен и не один.