eme-60 eagle master engine
Вообще полтинник у меня самый большой самолет в парке. И летаю я на нем не так часто как на тритцадке. Которая гораздо быстрее и легче упаковывается в машину
Ладно упаковка в машину, и не ужели вы не почувствовали разницу между 30сс и 50сс самолётами ??? Странно что вы ещё от 30-ки не избавились ?! Я после полтинника решил попробовать 30сс, лолго он у меня не задержался !!! Даже размеры его от продажи не спасли )))
Костя, а случаем не у тебя тот геморойный еме60 был ?? )))
Ладно упаковка в машину, и не ужели вы не почувствовали разницу между 30сс и 50сс самолётами ??? Странно что вы ещё от 30-ки не избавились ?! Я после полтинника решил попробовать 30сс, лолго он у меня не задержался !!! Даже размеры его от продажи не спасли )))
Костя, а случаем не у тебя тот геморойный еме60 был ?? )))
Жень , я не знаю какой ты из геморойных движков еме имеешь ввиду. )) Но у меня был очень геморойных двиг. Я его купил тут на форуме. Со слов владельца практически новый. И он действительно очень хорошо работал сначала. Но после 20-25 полетов начал глохнуть при перегазовках. Да и так просто глох. Два самолёта с ним испортил . )) Ни какие ремонты и настройки ему не помогали. И тут интересовался, просил совета. Но все бестолку. Так и продал его человеку ( сказав о проблеме) а что касается замены тридцадки на полтинник. То это наверное потому что тридцатка рвет как пуля. И ее поведение меня вполне устраивает. А полтинник летит очень хорошо. Висит , хариер сам летит. Но с висения практически не уходит. Поэтому наверное. Не хватает мне его. Может после замены движка все поменяется.))
Но с висения практически не уходит
после этого ,да
Может после замены движка все поменяется.))
Поменяв еме на дле вы не получите ничего. Это равнозначные моторы. И выхода ИМХО в вашем случае всего два:
- купить еме оппозитник
- напрячься и потратился на GP
Несколько настораживает ваш опыт эксплуатации еме. Когда мотор глохнет, неисправности всего две - система зажигания и карбюратор. В системе зажигания кроме свечей, пробоя колпачков и отказывающих блоков зажигания нужно менять и датчик холла со своей проводкой. Переломы проводов у датчика не редкость, но заметить можно только все поменяв.
Поэтому покупая мотор класса еме-дле всегда стоит взять зажигалку с проводами, пару датчиков, один два карбюратора в запас и свечи NGK.
Ну, или просто купить один GP. Он хоть и китайский, но это мотор уровня Дашки
Поменяв еме на дле вы не получите ничего. Это равнозначные моторы. И выхода ИМХО в вашем случае всего два:
- купить еме оппозитник
- напрячься и потратился на GP
Несколько настораживает ваш опыт эксплуатации еме. Когда мотор глохнет, неисправности всего две - система зажигания и карбюратор. В системе зажигания кроме свечей, пробоя колпачков и отказывающих блоков зажигания нужно менять и датчик холла со своей проводкой. Переломы проводов у датчика не редкость, но заметить можно только все поменяв.
Поэтому покупая мотор класса еме-дле всегда стоит взять зажигалку с проводами, пару датчиков, один два карбюратора в запас и свечи NGK.
Ну, или просто купить один GP. Он хоть и китайский, но это мотор уровня Дашки
Что было с тем мотором я так и не узнал. У человека который купил его интересовался. Он сказал что пока не разобрался. Больше я не спрашивал. Сам подозреваю что может чего с железом мотора случилось от эксплуатации его в -20 градусов. Ну это предположение. Все остальные моторы у меня работают вполне исправно. DLE 30, ZDZ 50. GP конечно хочется. Подумаю пока. З.п только через неделю. ))
От -20 с мотором воздушного охлаждения ничего не случается. Все их болячки давно найдены и проверены. ZDZ50 очень хороший и качественный мотор, по нынешним меркам слабоват. А вот что бы нормально работал ДЛЕ30, я за свою жизнь не видел не одного. Не, они тарахтят и крутятся, но не работают нормально, нет холостых, нет переходов, нет мощности. Их собрат 35RA мало чем отличается
Решать безусловно вам, но моя основная мысль - что ДЛЕ, что ЕМЕ, одна хрен разница. Ничем не отличаются, в эксплуатации - как повезет. Один может работать долго и безпроблемно, другой все время выносить мозг. Для хобби вполне подойдет, если летать по выходным не напрягаясь, не больше 30 литров в сезон. Но это все время танцы с бубнами. Про хрень типа RCGF и говорить нечего.
Получается, что еме или дле с зажигалками, карбюраторами, цилиндро-поршневой и прочим всяко дороже на круг, чем GP. Дашки нам сейчас не по карману, зато появилась ничем не уступающая им замена, GP. Если прикинуть на круг, он выйдет примерно вдвое дешевле дле-еме
Дле 30 тянет вполне не плохо. С холостыми проблемы есть, согласен. Но тут я могу мириться. В воздухе проблем нет и ладно. Ну а на счёт покупки я определился. Буду брать GP 61. Хочется всё-таки качественный мотор.
С EME остался вопрос.
был очень геморойных двиг…купил тут на форуме…он действительно очень хорошо работал сначала. Но после 20-25 полетов начал глохнуть при перегазовках. Ни какие ремонты и настройки ему не помогали. Так и продал его
Путаете двигатель с обвесом. Карбюратор и зажигание эт не двигатель. Карбюраторы стандартные. ГП, ДЛЕ или ЕМЕ их не делают. Закупают и ставят. Зажигание у ЕМЕ и ДЛЕ тоже стандартное. У ГП видать собственное… 😦 перестаралися мальца… 😒 Лучше его менять сразу после покупки.
У меня были два ДЛЕ-55. Ничего плохого не скажу. Работали хорошо. Такие вещи в али не покупал, брал на башне. Не знаю, может повезло, а может тогда еще не знал, что масло надо лить 1:50.
Моторы ГП срут маслом. Не задумывались почему? Видимо не дорасчитали, не допроектировали. Вот топливо и не догорает. 😦 хотя… можно перевернуть иначе: недогоревшее топливо есть цимус, фича и такой мотор должен стоить дороже. 😁
Буду брать GP 61
Вот и славно!
Что за байка про срут маслом?😃))) DA тоже срет,что тоже не рассчитали? Срет,значит смазывается,снимается кольцом и продувается,если не срет маслом,вот тут задуматься надо…
Про vvrc с Игорем не согласен,движки для хобби классные,отзывчивость,мощностные,не на голову ,но выше чем у дле,по ресурсу однописуарно.
Про vvrc с Игорем не согласен
Артём, не путай с тем первым движком, который был у Серёги. Ему повезло)) Попался мотор из первой партии, где у Китайцев что то пошло не так в лучшую сторону😆
А потом у них всё пошло как надо и они перестали хорошо работать 😆😆😆
Все нормально у них пошло,на амер рынок. На юниверсе люди довольны,а 70 ку с да 70 сравнивают… Типо по ощущениям одинаково:)Причем писали люди которые реально зд летали,тушки EF…
Арам так от 40 балдеет,так что дядя Артем плохого не посоветует:))
Что то VVRC/RCGF 70 мне не понра. Покрутил я его в руках в прошлом году. До да70 он нет дотягивает. И даже до еме 70. По ТТХ - скорее eme60, как раз, напоминает. Только тяжелее и гораздо дороже.
PS/ Мне нравится VVRC40 classic, который сделан в сотрудничестве с XYZ. Тот оппозитник, который VVRC/RCGF 40cc я не использовал, но, судя по буржуйским форумам, он похуже классика.
Кстати, мой еме60 выработал уже литров 20-25 топлива и очень радует качеством работы, приличной мощностью, неприхотливостью и очень чистым выхлопом (несмотря на то, что топливо для него я бодяжу не менее 1/35). Из апгредов в нем, только мериканское кольцо.
Арам тут на форуме пишут что после 20литров пора его на мусорку это же китайское г…о,ты наверное лукавиш люди сверху знают)))))
У меня он только прикатался. А людям сверху всегда падать больнее. Так что мы лучше “низенько” будем летать, без пафоса!
А по поводу согласования использования ВП можно почитать тут:
tass.ru/obschestvo/7043584
Кстати,лучше забраться пока легко,спускаться сложнее… Азат,не Вам ли это лучше знать:)))
Ну не знаю куда вы там собираетесь забраться с низу,ну в любом случае успехов вам.
И тебе постигнуть дзен брат:))
Ребята! Давайте лучше о моделизме. Вы же все одним делом занимаетесь. Какой смысл инет сотрясать.
Я вот лучше вам расскажу, что из разбитого еме60, найденного в одной моделке, собираю сейчас новый. У мотора была расколота голова. Купил новый коленвал и сейчас жду новый цилиндр и поршень. Зажигание у меня есть новое ркселовское. В моторку я уже заколотил подшипники от bocabearings (по уму - это даст лишние 200 оборотов) и новый игольчатый подшипник поставлю. Ну и американское кольцо.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, а что за карб на моторе? желательно дать номер на крышке бензонасоса.
Карб евоный , родной. Номер вечером напишу. Поскольку сейчас работу работаю.
На крышке номер на фото видно. 21-245 11-1. Но это явно не номер карба. Кажется он на боковой стенке выбит. Вообщем - посмотрю
что за карб на моторе? желательно дать номер на крышке бензонасоса
Иван Аркадьевич, видимо вам нужна фамилия карба? Это HDA 246A 445 и не на крышке б/насоса 😃 на крышке другие цифры.
Так же моторы шли с другим карбом, не помню название…