eme-60 eagle master engine

Azzzat
Wiwok:

Поработает,куда денется… Но если не горит,лучше подкопите.
Азат,да махни ты на да,канешно дле лучше,что и показывают продажи:)

Так про лучше или хуже нет смысла говорить,человек сразу сказал что рассчитывает на 20-25т.р в данном сегменте дле или еме,мне лично вообще на ДА пофиг на соревнованиях не участвую,а Дле это хороший мотор

Женька
Azzzat:

рассчитывает на 20-25т.р

он будет копить )))

Костаправ:

Зима только начинается

А вообще не советовал бы ждать зимы, со следующего года, ограничение по таможне на ввоз опускается до 250 евро, так что и за китайцев придётся платить налог (((

Костаправ
Azzzat:

Так про лучше или хуже нет смысла говорить,человек сразу сказал что рассчитывает на 20-25т.р в данном сегменте дле или еме,мне лично вообще на ДА пофиг на соревнованиях не участвую,а Дле это хороший мотор

Наверно всё-таки остановлюсь на DLE 61.на Али его за 23 сейчас можно заказать. RCGF отметаем. EME 60 у меня был. Попробую дле шку. Думаю мне его хватит. Вообще полтинник у меня самый большой самолет в парке. И летаю я на нем не так часто как на тритцадке. Которая гораздо быстрее и легче упаковывается в машину. )) В основном летом летаю именно на нем. Полтинник таскаю в выходной только. )) И то не всегда.

Женька
Костаправ:

Вообще полтинник у меня самый большой самолет в парке. И летаю я на нем не так часто как на тритцадке. Которая гораздо быстрее и легче упаковывается в машину

Ладно упаковка в машину, и не ужели вы не почувствовали разницу между 30сс и 50сс самолётами ??? Странно что вы ещё от 30-ки не избавились ?! Я после полтинника решил попробовать 30сс, лолго он у меня не задержался !!! Даже размеры его от продажи не спасли )))

Костя, а случаем не у тебя тот геморойный еме60 был ?? )))

Костаправ
Женька:

Ладно упаковка в машину, и не ужели вы не почувствовали разницу между 30сс и 50сс самолётами ??? Странно что вы ещё от 30-ки не избавились ?! Я после полтинника решил попробовать 30сс, лолго он у меня не задержался !!! Даже размеры его от продажи не спасли )))

Костя, а случаем не у тебя тот геморойный еме60 был ?? )))

Жень , я не знаю какой ты из геморойных движков еме имеешь ввиду. )) Но у меня был очень геморойных двиг. Я его купил тут на форуме. Со слов владельца практически новый. И он действительно очень хорошо работал сначала. Но после 20-25 полетов начал глохнуть при перегазовках. Да и так просто глох. Два самолёта с ним испортил . )) Ни какие ремонты и настройки ему не помогали. И тут интересовался, просил совета. Но все бестолку. Так и продал его человеку ( сказав о проблеме) а что касается замены тридцадки на полтинник. То это наверное потому что тридцатка рвет как пуля. И ее поведение меня вполне устраивает. А полтинник летит очень хорошо. Висит , хариер сам летит. Но с висения практически не уходит. Поэтому наверное. Не хватает мне его. Может после замены движка все поменяется.))

Женька
Костаправ:

Но с висения практически не уходит

после этого ,да

Костаправ:

Может после замены движка все поменяется.))

Губанов_Игорь

Поменяв еме на дле вы не получите ничего. Это равнозначные моторы. И выхода ИМХО в вашем случае всего два:

  • купить еме оппозитник
  • напрячься и потратился на GP

Несколько настораживает ваш опыт эксплуатации еме. Когда мотор глохнет, неисправности всего две - система зажигания и карбюратор. В системе зажигания кроме свечей, пробоя колпачков и отказывающих блоков зажигания нужно менять и датчик холла со своей проводкой. Переломы проводов у датчика не редкость, но заметить можно только все поменяв.

Поэтому покупая мотор класса еме-дле всегда стоит взять зажигалку с проводами, пару датчиков, один два карбюратора в запас и свечи NGK.

Ну, или просто купить один GP. Он хоть и китайский, но это мотор уровня Дашки

Костаправ
Губанов_Игорь:

Поменяв еме на дле вы не получите ничего. Это равнозначные моторы. И выхода ИМХО в вашем случае всего два:

  • купить еме оппозитник
  • напрячься и потратился на GP

Несколько настораживает ваш опыт эксплуатации еме. Когда мотор глохнет, неисправности всего две - система зажигания и карбюратор. В системе зажигания кроме свечей, пробоя колпачков и отказывающих блоков зажигания нужно менять и датчик холла со своей проводкой. Переломы проводов у датчика не редкость, но заметить можно только все поменяв.

Поэтому покупая мотор класса еме-дле всегда стоит взять зажигалку с проводами, пару датчиков, один два карбюратора в запас и свечи NGK.

Ну, или просто купить один GP. Он хоть и китайский, но это мотор уровня Дашки

Что было с тем мотором я так и не узнал. У человека который купил его интересовался. Он сказал что пока не разобрался. Больше я не спрашивал. Сам подозреваю что может чего с железом мотора случилось от эксплуатации его в -20 градусов. Ну это предположение. Все остальные моторы у меня работают вполне исправно. DLE 30, ZDZ 50. GP конечно хочется. Подумаю пока. З.п только через неделю. ))

Губанов_Игорь

От -20 с мотором воздушного охлаждения ничего не случается. Все их болячки давно найдены и проверены. ZDZ50 очень хороший и качественный мотор, по нынешним меркам слабоват. А вот что бы нормально работал ДЛЕ30, я за свою жизнь не видел не одного. Не, они тарахтят и крутятся, но не работают нормально, нет холостых, нет переходов, нет мощности. Их собрат 35RA мало чем отличается

Решать безусловно вам, но моя основная мысль - что ДЛЕ, что ЕМЕ, одна хрен разница. Ничем не отличаются, в эксплуатации - как повезет. Один может работать долго и безпроблемно, другой все время выносить мозг. Для хобби вполне подойдет, если летать по выходным не напрягаясь, не больше 30 литров в сезон. Но это все время танцы с бубнами. Про хрень типа RCGF и говорить нечего.
Получается, что еме или дле с зажигалками, карбюраторами, цилиндро-поршневой и прочим всяко дороже на круг, чем GP. Дашки нам сейчас не по карману, зато появилась ничем не уступающая им замена, GP. Если прикинуть на круг, он выйдет примерно вдвое дешевле дле-еме

Костаправ

Дле 30 тянет вполне не плохо. С холостыми проблемы есть, согласен. Но тут я могу мириться. В воздухе проблем нет и ладно. Ну а на счёт покупки я определился. Буду брать GP 61. Хочется всё-таки качественный мотор.

Andry_M
Костаправ:

С EME остался вопрос.
был очень геморойных двиг…купил тут на форуме…он действительно очень хорошо работал сначала. Но после 20-25 полетов начал глохнуть при перегазовках. Ни какие ремонты и настройки ему не помогали. Так и продал его

Путаете двигатель с обвесом. Карбюратор и зажигание эт не двигатель. Карбюраторы стандартные. ГП, ДЛЕ или ЕМЕ их не делают. Закупают и ставят. Зажигание у ЕМЕ и ДЛЕ тоже стандартное. У ГП видать собственное… 😦 перестаралися мальца… 😒 Лучше его менять сразу после покупки.
У меня были два ДЛЕ-55. Ничего плохого не скажу. Работали хорошо. Такие вещи в али не покупал, брал на башне. Не знаю, может повезло, а может тогда еще не знал, что масло надо лить 1:50.
Моторы ГП срут маслом. Не задумывались почему? Видимо не дорасчитали, не допроектировали. Вот топливо и не догорает. 😦 хотя… можно перевернуть иначе: недогоревшее топливо есть цимус, фича и такой мотор должен стоить дороже. 😁

Костаправ:

Буду брать GP 61

Вот и славно!

Wiwok

Что за байка про срут маслом?😃))) DA тоже срет,что тоже не рассчитали? Срет,значит смазывается,снимается кольцом и продувается,если не срет маслом,вот тут задуматься надо…

Про vvrc с Игорем не согласен,движки для хобби классные,отзывчивость,мощностные,не на голову ,но выше чем у дле,по ресурсу однописуарно.

Женька
Wiwok:

Про vvrc с Игорем не согласен

Артём, не путай с тем первым движком, который был у Серёги. Ему повезло)) Попался мотор из первой партии, где у Китайцев что то пошло не так в лучшую сторону😆
А потом у них всё пошло как надо и они перестали хорошо работать 😆😆😆

Wiwok

Все нормально у них пошло,на амер рынок. На юниверсе люди довольны,а 70 ку с да 70 сравнивают… Типо по ощущениям одинаково:)Причем писали люди которые реально зд летали,тушки EF…
Арам так от 40 балдеет,так что дядя Артем плохого не посоветует:))

argnew

Что то VVRC/RCGF 70 мне не понра. Покрутил я его в руках в прошлом году. До да70 он нет дотягивает. И даже до еме 70. По ТТХ - скорее eme60, как раз, напоминает. Только тяжелее и гораздо дороже.
PS/ Мне нравится VVRC40 classic, который сделан в сотрудничестве с XYZ. Тот оппозитник, который VVRC/RCGF 40cc я не использовал, но, судя по буржуйским форумам, он похуже классика.
Кстати, мой еме60 выработал уже литров 20-25 топлива и очень радует качеством работы, приличной мощностью, неприхотливостью и очень чистым выхлопом (несмотря на то, что топливо для него я бодяжу не менее 1/35). Из апгредов в нем, только мериканское кольцо.

Azzzat

Арам тут на форуме пишут что после 20литров пора его на мусорку это же китайское г…о,ты наверное лукавиш люди сверху знают)))))

argnew

У меня он только прикатался. А людям сверху всегда падать больнее. Так что мы лучше “низенько” будем летать, без пафоса!

А по поводу согласования использования ВП можно почитать тут:
tass.ru/obschestvo/7043584

Wiwok

Кстати,лучше забраться пока легко,спускаться сложнее… Азат,не Вам ли это лучше знать:)))

Azzzat

Ну не знаю куда вы там собираетесь забраться с низу,ну в любом случае успехов вам.

Wiwok

И тебе постигнуть дзен брат:))

argnew

Ребята! Давайте лучше о моделизме. Вы же все одним делом занимаетесь. Какой смысл инет сотрясать.

Я вот лучше вам расскажу, что из разбитого еме60, найденного в одной моделке, собираю сейчас новый. У мотора была расколота голова. Купил новый коленвал и сейчас жду новый цилиндр и поршень. Зажигание у меня есть новое ркселовское. В моторку я уже заколотил подшипники от bocabearings (по уму - это даст лишние 200 оборотов) и новый игольчатый подшипник поставлю. Ну и американское кольцо.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr