eme-60 eagle master engine

SpeedStep
argnew:

Ну, в принципе, замена коленвала, игольчатого подшипника и пальца обходятся тысяч в 5-6. Можно и поменять. С подшипниками , максимум в 7.

Если уж менять коленвал, то лучше брать новый в сборе с картером, цилиндром, поршнёй и карбом =)

Женька
SpeedStep:

Если уж менять коленвал, то лучше брать новый в сборе с картером

и сразу подши на новые поменять ! )

Azzzat

Я конечно не сильный знаток в двигателях но разве при пропускании прокладок нужно менять все железо,тем более если там ничего не шумит,не скрипит и не люфтит

argnew

Ты суслика видишь? Нет. А он есть!😒

Женька
argnew:

Ты суслика видишь? Нет. А он есть!😒

😆😆😆😆😆

argnew

Вообщем, разобрал я моторку вчера.
С мотылями, подшипниками и вообще со всей механикой - все ОК. Никаких выработок, люфтов или других бяк не обнаружено.
Обнаружено фиговое качество прокладок, разбухших и продавленных. И очень плохое качество резьбы во всех резьбовых соединениях. Производитель , видимо, об этом знает. Поскольку все болты залиты каким-то пластификатором (типа образователя резьбы), который фиг с болтов сдерешь, пока их не прокалишь . Я это делал на газовой плите.
Короче, все очищено, обезжирено, прокалено, промыто и готово к сборке. Нагар на поршне был, но, как это ни странно, отвалился просто от того, что я его ногтем соскреб. Такого у меня никогда не было, что бы так просто нагар отколупался.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Больше всего была покорежена и расквашена прокладка цилиндра. При этом она еще и “приварилась” к нему. Пришлось долго и нудно ее отскребать. Стараясь не поцарапать плоскость прилежания прокладки на цилиндре.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Так что жду только новые прокладки, которые должны появится у меня сегодня/завтра. Надеюсь они не такое гамно, как были изначально на моторке.

Алеша_Татаров

Товарищи! Подскажите пожалуйста где купить запчасть для ЕМЕ 60 - заднюю половину картера .

argnew

Картер продается в сборе. Заднюю часть никогда отдельно нигде не встречал.

Впрочем, вы можете попробовать написать прям производителю. Может они и смогут вам помочь. Их сайт : www.emehobby.com

Алеша_Татаров

А на каком языке они общаются? Русский поймут? И ещё где можно посмотреть запчасти ? Картер конечно весь не нужен, ну если отдельно нет придётся брать весь. Сломал ушки крепления . А кто знает: можно ли их аргоном приварить?

argnew:

Картер продается в сборе.

  • а где продается , кроме производителя ?
argnew

На алиэкспрессе. Наберешь еме60 crankcase. И найдешь.

Аргоном можно, но смотря как сломалось. Но лучше этого не делать. Может корпус повести.

Писать надо по английски. Русский они точно не поймут

Алеша_Татаров

Пишу на их сайт - почта не пропускает… один адрес вообще пишет отказ. второй - приходит сообщение: ваше письмо не доставлено. Прорыл весь Али экспресс и др др- только мотор. Запчастей не нашёл.

Ура! нашел на SDS картер. 70 баксов…

argnew

Моторка готова к возвращению на модель. Все прокладки и резьбовые соединения посажены на высокотемпературный герметик с медью.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

николай-69
argnew:

Все прокладки

Арам, герметик на прокладках имхо-зло, я режу прокладки сам из так называемого “пресшпана” пресованый картон, почему герметик на прокладках-зло, при затяжке элементов мотора при сборке, часть герметика буде выдавлена внутрь двигателя со временем все это растворится топливом, и улетит в ЦПГ, что не есть гут. Но это мое мнение, в любом мануале при сборке бензинового двс-написано-сопрягаемые поверхности должны быть сухими и чистыми.

озолс

А если тонким слоем литола смазать…? Не навредит…?

argnew

Все будет ок. Это не просто герметик, а образователь прокладок. Много моторов на него собирал. Все работают отлично, годами.

employer
argnew:

Это не просто герметик, а образователь прокладок.

Арам, а можно название герметика или фотку?