eme-60 eagle master engine

argnew

Моторка готова к возвращению на модель. Все прокладки и резьбовые соединения посажены на высокотемпературный герметик с медью.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

николай-69
argnew:

Все прокладки

Арам, герметик на прокладках имхо-зло, я режу прокладки сам из так называемого “пресшпана” пресованый картон, почему герметик на прокладках-зло, при затяжке элементов мотора при сборке, часть герметика буде выдавлена внутрь двигателя со временем все это растворится топливом, и улетит в ЦПГ, что не есть гут. Но это мое мнение, в любом мануале при сборке бензинового двс-написано-сопрягаемые поверхности должны быть сухими и чистыми.

озолс

А если тонким слоем литола смазать…? Не навредит…?

argnew

Все будет ок. Это не просто герметик, а образователь прокладок. Много моторов на него собирал. Все работают отлично, годами.

employer
argnew:

Это не просто герметик, а образователь прокладок.

Арам, а можно название герметика или фотку?

argnew

Я глушители без прокладок стал ставить теперь на эту хрень. Вообще забыл, что такое откручивающийся и отваливающийся в воздухе глушитель. Главное, не прикручивать глушитель сразу, а дать “намазанным” плоскостям время для полимеризации. Минут 20-30 при комнатной температуре. И болты крепления глушителя (и резьбу) я то же на нее ставлю.
Заводить движек, правда, надо не менее, чем через 24 часа. Это время евоной полной полимеризации.

Казаков_Alexandr

А резать прокладки под цилиндр из оттожёной меди 0.1мм (на лазерном гравёре) это перебор? или достаточно прессшпана 0.15мм.

николай-69
Казаков_Alexandr:

достаточно прессшпана 0.15мм.

Ну так то толщина 0.5мм( хотя наверное зависит от кубатуры мотора), мне нравится, не прикипает так как поронит.

Алеша_Татаров
argnew:

без прокладок стал ставить теперь на эту хрень.

  • сегодня протралил несколько магазинов искал эту хрень. нашел герметик с медью , но дешевле в два раза . сделано в юнайтед стайтс оф таки америка. может в Екатеринбурге нас разводят ?
Гена_Большой

есть еще вариант с распылителем, от ABRO (как раз который мадеинсша).
но наносится на прокладки.

артикул ABRO - CG418R

продается в автомагазинах.

Алеша_Татаров:

нашел герметик с медью , но дешевле в два раза .

скорее всего нашли как раз ABRO в тюбиках.
DD значительно дороже, но у меня нет уверенности, что лучше ).

Алеша_Татаров
Гена_Большой:

скорее всего нашли как раз ABRO в тюбиках.

  • вот не догадался фото сделать. торопился. постараюсь завтра или чуть позже нарисовать. но чую дурят нас продавцы…
argnew

Герметик , образователь прокладок (с медью) DoneDeal, бывает в двух разных тюбиках. 45 гр. - стоит около 300 рублей, 85 гр. - порядка 550. Скорее всего вам попался 45 гр.
Вот такой ekb.vseinstrumenti.ru/…/termostojkij-silikonovyj-f…

Гена_Большой

тоже может быть ).
но 45 грамм это ОЧЕНЬ много, во времена “занимался ремонтом автомобилей”(с), 3
тюбика Абровского герметика (а в начале 90-х это было что то из ряда вон, еще поискать) хватало на ремонт пяти моторов ВАЗ ).
еще и с соседями по гаражам делился.

argnew

Вчера облетал мотор после сборки. Чуток он, естественно, подурил вначале. Поскольку карб пересох, скорее всего, при переборке. Пока я его заливал принудительно и прокачивал - залился. Но, после снятия и прокаливания свечки, заработал отлично. Попутно выплюнув лишний герметик, образовавшийся после прикручивания грушителя к цилиндру. Как моторка завелась из глушака сразу вылетело что то типа красного квадратного червячка.😃
Холостой - очень стабильный. Газуется отлично.

argnew
Гена_Большой:

но 45 грамм это ОЧЕНЬ много,

Согласен полностью. 45 грамм хватит выше крыши. Штук на 10-15 моторов. Но 45 грамовых тюбиков что то я в продаже не нашел.😦

1 year later
Andry_M

Добавление к прошлой новости: ЕМЕ снова немного изменил дизайн шатуна. Видимо эксплуатация новой версии показала недоработки. Совсем новый шатун никак не выделяют. Он остается как и был “новая версия”.
В эксплуатации (моей и двух моих знакомых) новая версия проигрывает старой. Самое больное - новый шатун легко гнется. Старый гнулся редко.

14 days later
Andry_M

Пользуясь отсутствием полетов, разобрал свой мотор. Пробег 68 часов или 120 литров. Небольшой нагар, все промыл. Состояние рабочее. Поршневой палец и его подшипник без следов выкрашивания или наклепа. Поршень с двумя маленькими царапками. Мотыль пока не разбирал. До весны времени много. Сижу думаю, стоит ли что-то менять или собрать и пусть дальше работает как есть… 😗