eme-60 eagle master engine
Пишу на их сайт - почта не пропускает… один адрес вообще пишет отказ. второй - приходит сообщение: ваше письмо не доставлено. Прорыл весь Али экспресс и др др- только мотор. Запчастей не нашёл.
Ура! нашел на SDS картер. 70 баксов…
One Set of Front and Rear Crankcase for Engine EME60
можно купить и на SDSHOBBY
СДС и через Али продает. Быстрее и деньги проще вернуть, если что. За те же деньги.
Прошерстил! А это что:
aliexpress.ru/item/755499207.html?spm=a2g0o.produc…
Так мне уже это скинул Гена .Всем спасибо!
Моторка готова к возвращению на модель. Все прокладки и резьбовые соединения посажены на высокотемпературный герметик с медью.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Все прокладки
Арам, герметик на прокладках имхо-зло, я режу прокладки сам из так называемого “пресшпана” пресованый картон, почему герметик на прокладках-зло, при затяжке элементов мотора при сборке, часть герметика буде выдавлена внутрь двигателя со временем все это растворится топливом, и улетит в ЦПГ, что не есть гут. Но это мое мнение, в любом мануале при сборке бензинового двс-написано-сопрягаемые поверхности должны быть сухими и чистыми.
А если тонким слоем литола смазать…? Не навредит…?
Все будет ок. Это не просто герметик, а образователь прокладок. Много моторов на него собирал. Все работают отлично, годами.
Это не просто герметик, а образователь прокладок.
Арам, а можно название герметика или фотку?
а можно название герметика или фотку?
ekb.vseinstrumenti.ru/…/termostojkij-silikonovyj-f…
п.с. Арам давал, спасибо ему еще раз.
Я глушители без прокладок стал ставить теперь на эту хрень. Вообще забыл, что такое откручивающийся и отваливающийся в воздухе глушитель. Главное, не прикручивать глушитель сразу, а дать “намазанным” плоскостям время для полимеризации. Минут 20-30 при комнатной температуре. И болты крепления глушителя (и резьбу) я то же на нее ставлю.
Заводить движек, правда, надо не менее, чем через 24 часа. Это время евоной полной полимеризации.
А резать прокладки под цилиндр из оттожёной меди 0.1мм (на лазерном гравёре) это перебор? или достаточно прессшпана 0.15мм.
достаточно прессшпана 0.15мм.
Ну так то толщина 0.5мм( хотя наверное зависит от кубатуры мотора), мне нравится, не прикипает так как поронит.
без прокладок стал ставить теперь на эту хрень.
- сегодня протралил несколько магазинов искал эту хрень. нашел герметик с медью , но дешевле в два раза . сделано в юнайтед стайтс оф таки америка. может в Екатеринбурге нас разводят ?
есть еще вариант с распылителем, от ABRO (как раз который мадеинсша).
но наносится на прокладки.
артикул ABRO - CG418R
продается в автомагазинах.
нашел герметик с медью , но дешевле в два раза .
скорее всего нашли как раз ABRO в тюбиках.
DD значительно дороже, но у меня нет уверенности, что лучше ).
скорее всего нашли как раз ABRO в тюбиках.
- вот не догадался фото сделать. торопился. постараюсь завтра или чуть позже нарисовать. но чую дурят нас продавцы…
Герметик , образователь прокладок (с медью) DoneDeal, бывает в двух разных тюбиках. 45 гр. - стоит около 300 рублей, 85 гр. - порядка 550. Скорее всего вам попался 45 гр.
Вот такой ekb.vseinstrumenti.ru/…/termostojkij-silikonovyj-f…
тоже может быть ).
но 45 грамм это ОЧЕНЬ много, во времена “занимался ремонтом автомобилей”(с), 3
тюбика Абровского герметика (а в начале 90-х это было что то из ряда вон, еще поискать) хватало на ремонт пяти моторов ВАЗ ).
еще и с соседями по гаражам делился.
Вчера облетал мотор после сборки. Чуток он, естественно, подурил вначале. Поскольку карб пересох, скорее всего, при переборке. Пока я его заливал принудительно и прокачивал - залился. Но, после снятия и прокаливания свечки, заработал отлично. Попутно выплюнув лишний герметик, образовавшийся после прикручивания грушителя к цилиндру. Как моторка завелась из глушака сразу вылетело что то типа красного квадратного червячка.😃
Холостой - очень стабильный. Газуется отлично.
но 45 грамм это ОЧЕНЬ много,
Согласен полностью. 45 грамм хватит выше крыши. Штук на 10-15 моторов. Но 45 грамовых тюбиков что то я в продаже не нашел.😦
Добавление к прошлой новости: ЕМЕ снова немного изменил дизайн шатуна. Видимо эксплуатация новой версии показала недоработки. Совсем новый шатун никак не выделяют. Он остается как и был “новая версия”.
В эксплуатации (моей и двух моих знакомых) новая версия проигрывает старой. Самое больное - новый шатун легко гнется. Старый гнулся редко.