eme-60 eagle master engine
скорее всего нашли как раз ABRO в тюбиках.
- вот не догадался фото сделать. торопился. постараюсь завтра или чуть позже нарисовать. но чую дурят нас продавцы…
Герметик , образователь прокладок (с медью) DoneDeal, бывает в двух разных тюбиках. 45 гр. - стоит около 300 рублей, 85 гр. - порядка 550. Скорее всего вам попался 45 гр.
Вот такой ekb.vseinstrumenti.ru/…/termostojkij-silikonovyj-f…
тоже может быть ).
но 45 грамм это ОЧЕНЬ много, во времена “занимался ремонтом автомобилей”(с), 3
тюбика Абровского герметика (а в начале 90-х это было что то из ряда вон, еще поискать) хватало на ремонт пяти моторов ВАЗ ).
еще и с соседями по гаражам делился.
Вчера облетал мотор после сборки. Чуток он, естественно, подурил вначале. Поскольку карб пересох, скорее всего, при переборке. Пока я его заливал принудительно и прокачивал - залился. Но, после снятия и прокаливания свечки, заработал отлично. Попутно выплюнув лишний герметик, образовавшийся после прикручивания грушителя к цилиндру. Как моторка завелась из глушака сразу вылетело что то типа красного квадратного червячка.😃
Холостой - очень стабильный. Газуется отлично.
но 45 грамм это ОЧЕНЬ много,
Согласен полностью. 45 грамм хватит выше крыши. Штук на 10-15 моторов. Но 45 грамовых тюбиков что то я в продаже не нашел.😦
Добавление к прошлой новости: ЕМЕ снова немного изменил дизайн шатуна. Видимо эксплуатация новой версии показала недоработки. Совсем новый шатун никак не выделяют. Он остается как и был “новая версия”.
В эксплуатации (моей и двух моих знакомых) новая версия проигрывает старой. Самое больное - новый шатун легко гнется. Старый гнулся редко.
Пользуясь отсутствием полетов, разобрал свой мотор. Пробег 68 часов или 120 литров. Небольшой нагар, все промыл. Состояние рабочее. Поршневой палец и его подшипник без следов выкрашивания или наклепа. Поршень с двумя маленькими царапками. Мотыль пока не разбирал. До весны времени много. Сижу думаю, стоит ли что-то менять или собрать и пусть дальше работает как есть… 😗
Доброго времени. Есть DA60 с умершим игольчатым подшипником на мотыле и соответственно шатуном, толи перегрел толи зажигание раннее стояло… Так то оно работает, компрессия хорошая но стучит. Родного колена я не нашёл, так вот есть мысль попробовать поставить коленвал EME но точных его размеров у меня нет, подшипники вроде как одинаковые, вот ход поршня смущает. Кто что может сказать-предложить, может размеры дать? ДАшка всё равно лежит, не хочу поршневую добивать…
ход поршня
34-35мм Точнее не скажу, к.вал собранный, неудобно замерять. Шатун - 67. Должны быть одинаковые. Китайцы копировали с ДА.
Сколько он прошел литров или часов?
Перемерял ход, 35 мм. 😉
Сколько он прошел литров или часов?
Точно не знаю, брал б.у. вместе с самолётом, у меня литров двадцать, Была проблема с проводкой а я балбес грешил на зажигание, не родное стоит, видимо накрутил. Спасибо за инфо. Эх, вот кто бы ещё поточнее размеры вала дал,
кто бы ещё поточнее размеры вала дал
Так вы ничего конкретного не спрашиваете. “Размеры к. вала” все подряд? Так их там куча… 😛
Посадочное место под коренной подшипник Ф17, его высота 9,2-9,5 (на разных валах по разному), удаление от щечки 0,9
Посадочное место под передний: Ф14, его высота 19
Щечка Ф60, толщ 11
От упора коренного до упора переднего 45
От упора коренного до конца посадочного места переднего 64 + резьба под хаб 13, сама резьба М8Х1
Отверстие под палец Ф12 х толщина 9
Шпоночный паз 15, шир 3
Чего еще изволите? 😊
Ещё раз огроооомммное спасибо. Избавили меня от потери времени. Честно говоря не ожидал такого скорого ответа, подумал когда выпрессую вал спрошу что меня интересует конкретно. Ну а так вал я сегодня снял, ЕМЕшный не пойдёт. Подшипники то стоят как и у еме- 6003 и 6002 но сам вал короче соответственно упорные размеры другие, щёчка толще- 14.5 (балансировка), хаб сидит на конусе. Короче копия но не совсем. Буду искать мотор на замену , скорее всего ЕМЕ и возьму, если что запчасти всегда в наличии. А по ДАшке сегодня внимательно глянул- в принципе мотыль и подшипник ещё походят, а шатун попробую наварить, закалить и шлифануть один хрен просто так лежит больше уже не испортишь…
к DA60 все таки ближе должен быть DLA58
похож ?
Добрый день подскажите может было у кого…сделал пару полетов приземлил все норм.заводить -появился какой то звук.запустился отлично звук не проходит погонял пару минут снижение оборотов обрезает все болты винт в сторону.ступица винта со стороны хаба черная сам хаб горячий хотя картер в норме.появился люфт хаба в шпонке .возможно из за люфта такая штука получиться?
Двиг разобрал все норм подшипники норм поршневая норм.собрал звук пропал но до первой вспышки
Не знаю каким методом проверили подшипники, из-за них очень много проблем появляется, в том числе и снижение оборотов … Всё подшипники коленвала 3шт. замените, это расходный материал. Если сможете проверьте коленвал на биение хвостовика, можно с родными подшипниками.
Спасибо заменю