Доработка 4-х тактника Атлант-48
Это значит на одну часть масла 25 частей бензина - попросту говоря примерно 4% масла в топливе
По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка 😃
Хотя экспериментировать за свои деньги никто не запрещает…
По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка 😃
Хотя экспериментировать за свои деньги никто не запрещает…
Хотелось бы знать-а причем здесь ваши соображения о калилках, если речь идет о бензиновом четырехтактном двигателе?
По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка
Уже лет 10 использую этот Мотюль Микро 2Т для 4Т моторов, ранее калилок, с искровым зажиганием. Ниже 6% как упоминалось не опускались, а 10 - 12% без всякой касторки вполне достаточно.
Использовал на 4-х тактиках. После обкатки, в т.ч. полетной, опускался до 1\50. Одно из важных условий - хорошее (правильное) охлаждение.
Можно уточнить на каких 4-тактниках?
Сегодня катал 3 часа на смеси 1/30 с Motul 800 offroad в разных режимах, масла как и с 710-м предостаточно, видимо можно до 1/40 опускаться. При этом такой черной жижи практически нет, температура головки на максимуме выше 115 не поднималась.
видимо можно до 1/40 опускаться. При этом такой черной жижи практически нет, температура головки на максимуме выше 115 не поднималась.
Тут уже может вылезти другая проблема, кроме перегрева - масляное голодание самого нагруженного узла мотора - нижней головки шатуна - подшипника -мотыля…
После примерно 8 часов работы покрытие “съело” поршень - зазор по юбке стал больше десятки, поршень стал юбкой при перекладке “хлопать” по гильзе, но при этом компрессия не пропала. Покрытие стало гладким как стекло, поэтому решил и поршень покрыть тем же - на неделю задержка…
Небольшое видео теста в штатном положении мотора на модели. Прошу не критиковать за качество, очень неудобно одной рукой снимать и обороты замерять.
Сегодня удалось облетать мотор на самолете, несмотря на очень ветреную погоду.
Задача была наработка моточасов, глушителя нет - очень громко даже на поле.
Топливо - 3% Мотюль 800, бензин 95-й лукойловский, температура на улице 25 градусов.
Катерина не понятная , что за аппарат ? Оператору руки оторвать , видюха ноль . Из видео понятно , перделка газонокосилка .
Оператору руки оторвать , видюха ноль
Мало будет.
Из видео понятно , перделка газонокосилка .
М-50.
Алексей слишком строго.Начало есть.Оператор конечно ПИПЕЦ.
Коллеги, оператора не было совсем. Снималось все на мобильник, оттуда и качество. Да и потом - задача же не художественный фильм снять, а мотор откатать.
Из видео понятно , перделка газонокосилка .
Да, звучит громко, глушитель не успел поставить. И задача просто наработать моточасы, в том числе в реальном полете все равно на каком самолете. Самолет коллеги с Поймы - Катана размахом 2 метра как платформа для установки мотора, не более того.
Еще ролик работы мотора на самолете - винт XOAR 22х10 (22ВхС11).
И задача просто наработать моточасы, в том числе в реальном полете все равно на каком самолете.
Все замечательно!
И звук хороший…Мне нравиться:)
Катана размахом 2 метра
Очень не удачный самик , к крыльям 1,8 прилепили по 10 см . Свалить запросто , и моторку поломать .
Еще ролик работы мотора на самолете - винт XOAR 22х10 (22ВхС11).
Да , слух в восторге .
Вот тут звук с глушителем от скутера.
Самолет какой был под рукой у коллеги, у меня все больше похожие на копии (Р-40, F-4U, Bucker) и летают еще сложнее.
Очень не удачный самик , к крыльям 1,8 прилепили по 10 см . Свалить запросто , и моторку поломать .
Да , слух в восторге .
Откуда Вы берете свои измышления, не с потолка ли? Самолет в принципе свалить невозможно. Очень стабильный и адекватный. Никто ничего не прилепливал. Самолет полностью самодельный, делал лично я с нуля, несколько лет летал на нем с мотором ДЛЕ55. Бывали случаи мотор глох в полете. Почти всегда самолет удавалось посадить на полосу без ущерба -очень хорошо планирует и не валится а просто опускает нос .Единственно что было пару раз отрывал площадку шасси. Теперь самолет находится в резерве из-за наличия других более новых самолетов. Так что не надо сочинять ерунду. И когда Иван Аркадьевич спросил нет ли самолета для испытания мотора в полете он и был предоставлен. Кстати, пилотировал самолет с мотором М-50 я
0бидел ? Выглядит как торговая катя 2 м, которая у меня есть с выкинутыми родными крыльями и сделанными новыми . Ну а как ваша планирует с полным рулем высоты на себя на видео видно при посадке .
0бидел ? Выглядит как торговая катя 2 м, которая у меня есть с выкинутыми родными крыльями и сделанными новыми . Ну а как ваша планирует с полным рулем высоты на себя на видео видно при посадке .
Отнюдь, просто решил внести ясность после ваших больных фонтазий. А по поводу посадки тоже могу ответить-вынюхиваете кал там, где его нет. Это я уже давно усмотрел в ваших сообщениях. Могу только сказать что посадка производилась в условиях сильного порывистого ветра, да еще под углом градусов 70 к полосе. За сим откланиваюсь, не хочу засорять интересную тему о создании мотора.
А вот хамить и заливать можете пионерам в кружке , Я Ивана предупредил на счет самолета . Против ветра нормальный самолет висит на месте , а тут скорость приличная а он как чурка падает . 2 метра 7-8 кг , порывы ветра, пеналет да и только . В штиль не посадить то что действительно планирует , прижимать надо .