Доработка 4-х тактника Атлант-48

Клапауций
arkadievich:

Это значит на одну часть масла 25 частей бензина - попросту говоря примерно 4% масла в топливе

По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка 😃
Хотя экспериментировать за свои деньги никто не запрещает…

Алекс_Ю
arkadievich:

Завтра попробую Motul 800 offroad, начну с 1/30, потом посмотрим по состоянию, может до 1/40 опустимся.

Мой Motul 800 из старых запасов. Банке уже лет 5. Использовал на 4-х тактиках. После обкатки, в т.ч. полетной, опускался до 1\50. Одно из важных условий - хорошее (правильное) охлаждение.

kim51
Клапауций:

По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка 😃
Хотя экспериментировать за свои деньги никто не запрещает…

Хотелось бы знать-а причем здесь ваши соображения о калилках, если речь идет о бензиновом четырехтактном двигателе?

arkadievich
Клапауций:

По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка

Уже лет 10 использую этот Мотюль Микро 2Т для 4Т моторов, ранее калилок, с искровым зажиганием. Ниже 6% как упоминалось не опускались, а 10 - 12% без всякой касторки вполне достаточно.

Алекс_Ю:

Использовал на 4-х тактиках. После обкатки, в т.ч. полетной, опускался до 1\50. Одно из важных условий - хорошее (правильное) охлаждение.

Можно уточнить на каких 4-тактниках?
Сегодня катал 3 часа на смеси 1/30 с Motul 800 offroad в разных режимах, масла как и с 710-м предостаточно, видимо можно до 1/40 опускаться. При этом такой черной жижи практически нет, температура головки на максимуме выше 115 не поднималась.

Алекс_Ю
arkadievich:

Можно уточнить на каких 4-тактниках?

В основном Saito FG-14, 21 и 36.

На упаковке масла ручкой написано “Saito”, чтобы не путали.😃

Марат
arkadievich:

видимо можно до 1/40 опускаться. При этом такой черной жижи практически нет, температура головки на максимуме выше 115 не поднималась.

Тут уже может вылезти другая проблема, кроме перегрева - масляное голодание самого нагруженного узла мотора - нижней головки шатуна - подшипника -мотыля…

arkadievich

После примерно 8 часов работы покрытие “съело” поршень - зазор по юбке стал больше десятки, поршень стал юбкой при перекладке “хлопать” по гильзе, но при этом компрессия не пропала. Покрытие стало гладким как стекло, поэтому решил и поршень покрыть тем же - на неделю задержка…

arkadievich

Поршень сделали новый, покрыли днище и тронки, думаю теперь поршень будет стоять “насмерть”.
Потихоньку вырисовываются напечатанные в титане детали мотора… Пока правда, как и для обычной версии, страдает постобработка - опять накосячили, кое что прийдется перепечатать.

arkadievich

Сегодня удалось облетать мотор на самолете, несмотря на очень ветреную погоду.
Задача была наработка моточасов, глушителя нет - очень громко даже на поле.
Топливо - 3% Мотюль 800, бензин 95-й лукойловский, температура на улице 25 градусов.

alekse

Катерина не понятная , что за аппарат ? Оператору руки оторвать , видюха ноль . Из видео понятно , перделка газонокосилка .

Рашкин
alekse:

Оператору руки оторвать , видюха ноль

Мало будет.

alekse:

Из видео понятно , перделка газонокосилка .

М-50.

Алексей слишком строго.Начало есть.Оператор конечно ПИПЕЦ.

arkadievich

Коллеги, оператора не было совсем. Снималось все на мобильник, оттуда и качество. Да и потом - задача же не художественный фильм снять, а мотор откатать.

alekse:

Из видео понятно , перделка газонокосилка .

Да, звучит громко, глушитель не успел поставить. И задача просто наработать моточасы, в том числе в реальном полете все равно на каком самолете. Самолет коллеги с Поймы - Катана размахом 2 метра как платформа для установки мотора, не более того.

Еще ролик работы мотора на самолете - винт XOAR 22х10 (22ВхС11).

Алекс_Ю
arkadievich:

И задача просто наработать моточасы, в том числе в реальном полете все равно на каком самолете.

Все замечательно!

И звук хороший…Мне нравиться:)

alekse
arkadievich:

Катана размахом 2 метра

Очень не удачный самик , к крыльям 1,8 прилепили по 10 см . Свалить запросто , и моторку поломать .

arkadievich:

Еще ролик работы мотора на самолете - винт XOAR 22х10 (22ВхС11).

Да , слух в восторге .

arkadievich

Вот тут звук с глушителем от скутера.

Самолет какой был под рукой у коллеги, у меня все больше похожие на копии (Р-40, F-4U, Bucker) и летают еще сложнее.

kim51
alekse:

Очень не удачный самик , к крыльям 1,8 прилепили по 10 см . Свалить запросто , и моторку поломать .

Да , слух в восторге .

Откуда Вы берете свои измышления, не с потолка ли? Самолет в принципе свалить невозможно. Очень стабильный и адекватный. Никто ничего не прилепливал. Самолет полностью самодельный, делал лично я с нуля, несколько лет летал на нем с мотором ДЛЕ55. Бывали случаи мотор глох в полете. Почти всегда самолет удавалось посадить на полосу без ущерба -очень хорошо планирует и не валится а просто опускает нос .Единственно что было пару раз отрывал площадку шасси. Теперь самолет находится в резерве из-за наличия других более новых самолетов. Так что не надо сочинять ерунду. И когда Иван Аркадьевич спросил нет ли самолета для испытания мотора в полете он и был предоставлен. Кстати, пилотировал самолет с мотором М-50 я

alekse

0бидел ? Выглядит как торговая катя 2 м, которая у меня есть с выкинутыми родными крыльями и сделанными новыми . Ну а как ваша планирует с полным рулем высоты на себя на видео видно при посадке .

kim51
alekse:

0бидел ? Выглядит как торговая катя 2 м, которая у меня есть с выкинутыми родными крыльями и сделанными новыми . Ну а как ваша планирует с полным рулем высоты на себя на видео видно при посадке .

Отнюдь, просто решил внести ясность после ваших больных фонтазий. А по поводу посадки тоже могу ответить-вынюхиваете кал там, где его нет. Это я уже давно усмотрел в ваших сообщениях. Могу только сказать что посадка производилась в условиях сильного порывистого ветра, да еще под углом градусов 70 к полосе. За сим откланиваюсь, не хочу засорять интересную тему о создании мотора.

alekse

А вот хамить и заливать можете пионерам в кружке , Я Ивана предупредил на счет самолета . Против ветра нормальный самолет висит на месте , а тут скорость приличная а он как чурка падает . 2 метра 7-8 кг , порывы ветра, пеналет да и только . В штиль не посадить то что действительно планирует , прижимать надо .