Доработка 4-х тактника Атлант-48
Иван Аркадьевич с лева второе масло 710,не ужели не подходит.У нас для 4т движков самоё оно только подошло.1-35 мешаем,всё гут.
Это как?
Это значит на одну часть масла 25 частей бензина - попросту говоря примерно 4% масла в топливе, 1/15 - около 6%.
У нас для 4т движков самоё оно только подошло.1-35 мешаем,всё гут.
Топливо из этого масла (Motul 710) замешанное 1/30 дает очень много масла в картере и образует скапливающиеся отложения в районе щек (от действия центробежных сил), потом запускал на нем 1/40 - тоже самое, все равно слишком много масла (на мой взгляд). Мотор при этом работает нормально, даже нагар особенно не образуется.
Motul micro 2T видимо надо лить как и для метанола не менее 6%, иначе полусухое трение в паре, при этом в картере масла достаточно.
Завтра попробую Motul 800 offroad, начну с 1/30, потом посмотрим по состоянию, может до 1/40 опустимся.
4% масла в топливе, 1/15 - около 6%.
Разрыв метанольного шаблона. А так же и рекомендаций производителя масла.
Это значит на одну часть масла 25 частей бензина - попросту говоря примерно 4% масла в топливе
По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка 😃
Хотя экспериментировать за свои деньги никто не запрещает…
По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка 😃
Хотя экспериментировать за свои деньги никто не запрещает…
Хотелось бы знать-а причем здесь ваши соображения о калилках, если речь идет о бензиновом четырехтактном двигателе?
По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка
Уже лет 10 использую этот Мотюль Микро 2Т для 4Т моторов, ранее калилок, с искровым зажиганием. Ниже 6% как упоминалось не опускались, а 10 - 12% без всякой касторки вполне достаточно.
Использовал на 4-х тактиках. После обкатки, в т.ч. полетной, опускался до 1\50. Одно из важных условий - хорошее (правильное) охлаждение.
Можно уточнить на каких 4-тактниках?
Сегодня катал 3 часа на смеси 1/30 с Motul 800 offroad в разных режимах, масла как и с 710-м предостаточно, видимо можно до 1/40 опускаться. При этом такой черной жижи практически нет, температура головки на максимуме выше 115 не поднималась.
видимо можно до 1/40 опускаться. При этом такой черной жижи практически нет, температура головки на максимуме выше 115 не поднималась.
Тут уже может вылезти другая проблема, кроме перегрева - масляное голодание самого нагруженного узла мотора - нижней головки шатуна - подшипника -мотыля…
После примерно 8 часов работы покрытие “съело” поршень - зазор по юбке стал больше десятки, поршень стал юбкой при перекладке “хлопать” по гильзе, но при этом компрессия не пропала. Покрытие стало гладким как стекло, поэтому решил и поршень покрыть тем же - на неделю задержка…
Небольшое видео теста в штатном положении мотора на модели. Прошу не критиковать за качество, очень неудобно одной рукой снимать и обороты замерять.
Сегодня удалось облетать мотор на самолете, несмотря на очень ветреную погоду.
Задача была наработка моточасов, глушителя нет - очень громко даже на поле.
Топливо - 3% Мотюль 800, бензин 95-й лукойловский, температура на улице 25 градусов.
Катерина не понятная , что за аппарат ? Оператору руки оторвать , видюха ноль . Из видео понятно , перделка газонокосилка .
Оператору руки оторвать , видюха ноль
Мало будет.
Из видео понятно , перделка газонокосилка .
М-50.
Алексей слишком строго.Начало есть.Оператор конечно ПИПЕЦ.
Коллеги, оператора не было совсем. Снималось все на мобильник, оттуда и качество. Да и потом - задача же не художественный фильм снять, а мотор откатать.
Из видео понятно , перделка газонокосилка .
Да, звучит громко, глушитель не успел поставить. И задача просто наработать моточасы, в том числе в реальном полете все равно на каком самолете. Самолет коллеги с Поймы - Катана размахом 2 метра как платформа для установки мотора, не более того.
Еще ролик работы мотора на самолете - винт XOAR 22х10 (22ВхС11).
И задача просто наработать моточасы, в том числе в реальном полете все равно на каком самолете.
Все замечательно!
И звук хороший…Мне нравиться:)
Катана размахом 2 метра
Очень не удачный самик , к крыльям 1,8 прилепили по 10 см . Свалить запросто , и моторку поломать .
Еще ролик работы мотора на самолете - винт XOAR 22х10 (22ВхС11).
Да , слух в восторге .
Вот тут звук с глушителем от скутера.
Самолет какой был под рукой у коллеги, у меня все больше похожие на копии (Р-40, F-4U, Bucker) и летают еще сложнее.
Очень не удачный самик , к крыльям 1,8 прилепили по 10 см . Свалить запросто , и моторку поломать .
Да , слух в восторге .
Откуда Вы берете свои измышления, не с потолка ли? Самолет в принципе свалить невозможно. Очень стабильный и адекватный. Никто ничего не прилепливал. Самолет полностью самодельный, делал лично я с нуля, несколько лет летал на нем с мотором ДЛЕ55. Бывали случаи мотор глох в полете. Почти всегда самолет удавалось посадить на полосу без ущерба -очень хорошо планирует и не валится а просто опускает нос .Единственно что было пару раз отрывал площадку шасси. Теперь самолет находится в резерве из-за наличия других более новых самолетов. Так что не надо сочинять ерунду. И когда Иван Аркадьевич спросил нет ли самолета для испытания мотора в полете он и был предоставлен. Кстати, пилотировал самолет с мотором М-50 я