Да, “овес нынче не дешев…”, дороже этого я еще не видел, правда с запахом клубники тоже, попробую применить.
А может все же простой касторки замешать?
Да, “овес нынче не дешев…”, дороже этого я еще не видел, правда с запахом клубники тоже, попробую применить.
А может все же простой касторки замешать?
Вполне возможно, но тогда проще Klotz использовать.
но тогда проще Klotz использовать.
Да, пожалуй, в этом масле 20% касторки. Но и предложенное тоже попробую, просто за ним надо в Москву ехать…
Поставил штатный напечатанный патрубок, проверим на вновь замешанном топливе.
А может все же простой касторки замешать?
Тогда надо делать резьбовое отверстие в картер и пробку - чтобы промывать подпоршневое пространство картера…
Сегодня продолжил катать на другом масле - Motul Micro 2T, я его использую для метанольных моторов. Гудрон пропал, масла в картере достаточно, но пара оказалась “суховатой”. Явно проявляется стук юбки, похоже небольшое масляное голодание пары. Замешал 1/40 но видимо масла маловато, для метанольников мешали 1/25 - 1/15, видимо этого масла надо больше.
В дальнейшем решил испытать масла как на фото.
для метанольников мешали 1/25 - 1/15
Это как?
Наверно 1-100%, 15,25-действующие % масла.
Иван Аркадьевич с лева второе масло 710,не ужели не подходит.У нас для 4т движков самоё оно только подошло.1-35 мешаем,всё гут.
Это как?
Это значит на одну часть масла 25 частей бензина - попросту говоря примерно 4% масла в топливе, 1/15 - около 6%.
У нас для 4т движков самоё оно только подошло.1-35 мешаем,всё гут.
Топливо из этого масла (Motul 710) замешанное 1/30 дает очень много масла в картере и образует скапливающиеся отложения в районе щек (от действия центробежных сил), потом запускал на нем 1/40 - тоже самое, все равно слишком много масла (на мой взгляд). Мотор при этом работает нормально, даже нагар особенно не образуется.
Motul micro 2T видимо надо лить как и для метанола не менее 6%, иначе полусухое трение в паре, при этом в картере масла достаточно.
Завтра попробую Motul 800 offroad, начну с 1/30, потом посмотрим по состоянию, может до 1/40 опустимся.
4% масла в топливе, 1/15 - около 6%.
Разрыв метанольного шаблона. А так же и рекомендаций производителя масла.
Это значит на одну часть масла 25 частей бензина - попросту говоря примерно 4% масла в топливе
По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка 😃
Хотя экспериментировать за свои деньги никто не запрещает…
Завтра попробую Motul 800 offroad, начну с 1/30, потом посмотрим по состоянию, может до 1/40 опустимся.
Мой Motul 800 из старых запасов. Банке уже лет 5. Использовал на 4-х тактиках. После обкатки, в т.ч. полетной, опускался до 1\50. Одно из важных условий - хорошее (правильное) охлаждение.
По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка 😃
Хотя экспериментировать за свои деньги никто не запрещает…
Хотелось бы знать-а причем здесь ваши соображения о калилках, если речь идет о бензиновом четырехтактном двигателе?
По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка
Уже лет 10 использую этот Мотюль Микро 2Т для 4Т моторов, ранее калилок, с искровым зажиганием. Ниже 6% как упоминалось не опускались, а 10 - 12% без всякой касторки вполне достаточно.
Использовал на 4-х тактиках. После обкатки, в т.ч. полетной, опускался до 1\50. Одно из важных условий - хорошее (правильное) охлаждение.
Можно уточнить на каких 4-тактниках?
Сегодня катал 3 часа на смеси 1/30 с Motul 800 offroad в разных режимах, масла как и с 710-м предостаточно, видимо можно до 1/40 опускаться. При этом такой черной жижи практически нет, температура головки на максимуме выше 115 не поднималась.
Можно уточнить на каких 4-тактниках?
В основном Saito FG-14, 21 и 36.
На упаковке масла ручкой написано “Saito”, чтобы не путали.😃
видимо можно до 1/40 опускаться. При этом такой черной жижи практически нет, температура головки на максимуме выше 115 не поднималась.
Тут уже может вылезти другая проблема, кроме перегрева - масляное голодание самого нагруженного узла мотора - нижней головки шатуна - подшипника -мотыля…
После примерно 8 часов работы покрытие “съело” поршень - зазор по юбке стал больше десятки, поршень стал юбкой при перекладке “хлопать” по гильзе, но при этом компрессия не пропала. Покрытие стало гладким как стекло, поэтому решил и поршень покрыть тем же - на неделю задержка…
Поршень сделали новый, покрыли днище и тронки, думаю теперь поршень будет стоять “насмерть”.
Потихоньку вырисовываются напечатанные в титане детали мотора… Пока правда, как и для обычной версии, страдает постобработка - опять накосячили, кое что прийдется перепечатать.
Начал собирать мотор №2
Небольшое видео теста в штатном положении мотора на модели. Прошу не критиковать за качество, очень неудобно одной рукой снимать и обороты замерять.
Сегодня удалось облетать мотор на самолете, несмотря на очень ветреную погоду.
Задача была наработка моточасов, глушителя нет - очень громко даже на поле.
Топливо - 3% Мотюль 800, бензин 95-й лукойловский, температура на улице 25 градусов.