Доработка 4-х тактника Атлант-48
Сегодня продолжил на том же топливе, только разбавил до 1/40. Мотор проработал еще 3 часа на режимах 4500 - 5000 об/мин практически без перерыва. Как и раньше голова не греется больше 110 градусов, по мотору от 60 (картер) до 115 (в районе свечи). Масла в картере по прежнему хоть отбавляй, совсем черное, в картере скапливаются его отложения. Думаю часов через 20 вообще гудрон получится… Видимо надо переходить на другое масло или еще меньше в топливо лить.
Интересна картина нагара на поршне вокруг впускного клапана, надо подумать, не надо ли изменить направление впускного патрубка.
Ну а в целом первый экземпляр мотора получился как на фото.
Видимо надо переходить на другое масло или еще меньше в топливо лить.
Здрасте всем.Неудержался от ответа.Мотор понравился.Иван Аркадьевич,попробуйте масло от IPONE.Они есть 2т.4т.Сам летал на 2т.синтетика от них.Противозадирные свойства хорошие,нет нагара,а запах ваще улет.С уважением Алексей.
Да, “овес нынче не дешев…”, дороже этого я еще не видел, правда с запахом клубники тоже, попробую применить.
А может все же простой касторки замешать?
Да, “овес нынче не дешев…”, дороже этого я еще не видел, правда с запахом клубники тоже, попробую применить.
А может все же простой касторки замешать?
Вполне возможно, но тогда проще Klotz использовать.
А может все же простой касторки замешать?
Тогда надо делать резьбовое отверстие в картер и пробку - чтобы промывать подпоршневое пространство картера…
Сегодня продолжил катать на другом масле - Motul Micro 2T, я его использую для метанольных моторов. Гудрон пропал, масла в картере достаточно, но пара оказалась “суховатой”. Явно проявляется стук юбки, похоже небольшое масляное голодание пары. Замешал 1/40 но видимо масла маловато, для метанольников мешали 1/25 - 1/15, видимо этого масла надо больше.
В дальнейшем решил испытать масла как на фото.
для метанольников мешали 1/25 - 1/15
Это как?
Наверно 1-100%, 15,25-действующие % масла.
Иван Аркадьевич с лева второе масло 710,не ужели не подходит.У нас для 4т движков самоё оно только подошло.1-35 мешаем,всё гут.
Это как?
Это значит на одну часть масла 25 частей бензина - попросту говоря примерно 4% масла в топливе, 1/15 - около 6%.
У нас для 4т движков самоё оно только подошло.1-35 мешаем,всё гут.
Топливо из этого масла (Motul 710) замешанное 1/30 дает очень много масла в картере и образует скапливающиеся отложения в районе щек (от действия центробежных сил), потом запускал на нем 1/40 - тоже самое, все равно слишком много масла (на мой взгляд). Мотор при этом работает нормально, даже нагар особенно не образуется.
Motul micro 2T видимо надо лить как и для метанола не менее 6%, иначе полусухое трение в паре, при этом в картере масла достаточно.
Завтра попробую Motul 800 offroad, начну с 1/30, потом посмотрим по состоянию, может до 1/40 опустимся.
4% масла в топливе, 1/15 - около 6%.
Разрыв метанольного шаблона. А так же и рекомендаций производителя масла.
Это значит на одну часть масла 25 частей бензина - попросту говоря примерно 4% масла в топливе
По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка 😃
Хотя экспериментировать за свои деньги никто не запрещает…
По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка 😃
Хотя экспериментировать за свои деньги никто не запрещает…
Хотелось бы знать-а причем здесь ваши соображения о калилках, если речь идет о бензиновом четырехтактном двигателе?
По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка
Уже лет 10 использую этот Мотюль Микро 2Т для 4Т моторов, ранее калилок, с искровым зажиганием. Ниже 6% как упоминалось не опускались, а 10 - 12% без всякой касторки вполне достаточно.
Использовал на 4-х тактиках. После обкатки, в т.ч. полетной, опускался до 1\50. Одно из важных условий - хорошее (правильное) охлаждение.
Можно уточнить на каких 4-тактниках?
Сегодня катал 3 часа на смеси 1/30 с Motul 800 offroad в разных режимах, масла как и с 710-м предостаточно, видимо можно до 1/40 опускаться. При этом такой черной жижи практически нет, температура головки на максимуме выше 115 не поднималась.
видимо можно до 1/40 опускаться. При этом такой черной жижи практически нет, температура головки на максимуме выше 115 не поднималась.
Тут уже может вылезти другая проблема, кроме перегрева - масляное голодание самого нагруженного узла мотора - нижней головки шатуна - подшипника -мотыля…
После примерно 8 часов работы покрытие “съело” поршень - зазор по юбке стал больше десятки, поршень стал юбкой при перекладке “хлопать” по гильзе, но при этом компрессия не пропала. Покрытие стало гладким как стекло, поэтому решил и поршень покрыть тем же - на неделю задержка…