Доработка 4-х тактника Атлант-48

Alx1m1k

Наверно 1-100%, 15,25-действующие % масла.

Рашкин

Иван Аркадьевич с лева второе масло 710,не ужели не подходит.У нас для 4т движков самоё оно только подошло.1-35 мешаем,всё гут.

arkadievich
МАЯТНИКФУКО:

Это как?

Это значит на одну часть масла 25 частей бензина - попросту говоря примерно 4% масла в топливе, 1/15 - около 6%.

Рашкин:

У нас для 4т движков самоё оно только подошло.1-35 мешаем,всё гут.

Топливо из этого масла (Motul 710) замешанное 1/30 дает очень много масла в картере и образует скапливающиеся отложения в районе щек (от действия центробежных сил), потом запускал на нем 1/40 - тоже самое, все равно слишком много масла (на мой взгляд). Мотор при этом работает нормально, даже нагар особенно не образуется.

Motul micro 2T видимо надо лить как и для метанола не менее 6%, иначе полусухое трение в паре, при этом в картере масла достаточно.

Завтра попробую Motul 800 offroad, начну с 1/30, потом посмотрим по состоянию, может до 1/40 опустимся.

МАЯТНИКФУКО
arkadievich:

4% масла в топливе, 1/15 - около 6%.

Разрыв метанольного шаблона. А так же и рекомендаций производителя масла.

Клапауций
arkadievich:

Это значит на одну часть масла 25 частей бензина - попросту говоря примерно 4% масла в топливе

По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка 😃
Хотя экспериментировать за свои деньги никто не запрещает…

Алекс_Ю
arkadievich:

Завтра попробую Motul 800 offroad, начну с 1/30, потом посмотрим по состоянию, может до 1/40 опустимся.

Мой Motul 800 из старых запасов. Банке уже лет 5. Использовал на 4-х тактиках. После обкатки, в т.ч. полетной, опускался до 1\50. Одно из важных условий - хорошее (правильное) охлаждение.

kim51
Клапауций:

По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка 😃
Хотя экспериментировать за свои деньги никто не запрещает…

Хотелось бы знать-а причем здесь ваши соображения о калилках, если речь идет о бензиновом четырехтактном двигателе?

arkadievich
Клапауций:

По моим соображениям такой процент мотюля для калилки возможен только если остальные 6-12% касторка

Уже лет 10 использую этот Мотюль Микро 2Т для 4Т моторов, ранее калилок, с искровым зажиганием. Ниже 6% как упоминалось не опускались, а 10 - 12% без всякой касторки вполне достаточно.

Алекс_Ю:

Использовал на 4-х тактиках. После обкатки, в т.ч. полетной, опускался до 1\50. Одно из важных условий - хорошее (правильное) охлаждение.

Можно уточнить на каких 4-тактниках?
Сегодня катал 3 часа на смеси 1/30 с Motul 800 offroad в разных режимах, масла как и с 710-м предостаточно, видимо можно до 1/40 опускаться. При этом такой черной жижи практически нет, температура головки на максимуме выше 115 не поднималась.

Алекс_Ю
arkadievich:

Можно уточнить на каких 4-тактниках?

В основном Saito FG-14, 21 и 36.

На упаковке масла ручкой написано “Saito”, чтобы не путали.😃

Марат
arkadievich:

видимо можно до 1/40 опускаться. При этом такой черной жижи практически нет, температура головки на максимуме выше 115 не поднималась.

Тут уже может вылезти другая проблема, кроме перегрева - масляное голодание самого нагруженного узла мотора - нижней головки шатуна - подшипника -мотыля…

arkadievich

После примерно 8 часов работы покрытие “съело” поршень - зазор по юбке стал больше десятки, поршень стал юбкой при перекладке “хлопать” по гильзе, но при этом компрессия не пропала. Покрытие стало гладким как стекло, поэтому решил и поршень покрыть тем же - на неделю задержка…

arkadievich

Поршень сделали новый, покрыли днище и тронки, думаю теперь поршень будет стоять “насмерть”.
Потихоньку вырисовываются напечатанные в титане детали мотора… Пока правда, как и для обычной версии, страдает постобработка - опять накосячили, кое что прийдется перепечатать.

arkadievich

Сегодня удалось облетать мотор на самолете, несмотря на очень ветреную погоду.
Задача была наработка моточасов, глушителя нет - очень громко даже на поле.
Топливо - 3% Мотюль 800, бензин 95-й лукойловский, температура на улице 25 градусов.

alekse

Катерина не понятная , что за аппарат ? Оператору руки оторвать , видюха ноль . Из видео понятно , перделка газонокосилка .

Рашкин
alekse:

Оператору руки оторвать , видюха ноль

Мало будет.

alekse:

Из видео понятно , перделка газонокосилка .

М-50.

Алексей слишком строго.Начало есть.Оператор конечно ПИПЕЦ.

arkadievich

Коллеги, оператора не было совсем. Снималось все на мобильник, оттуда и качество. Да и потом - задача же не художественный фильм снять, а мотор откатать.

alekse:

Из видео понятно , перделка газонокосилка .

Да, звучит громко, глушитель не успел поставить. И задача просто наработать моточасы, в том числе в реальном полете все равно на каком самолете. Самолет коллеги с Поймы - Катана размахом 2 метра как платформа для установки мотора, не более того.

Еще ролик работы мотора на самолете - винт XOAR 22х10 (22ВхС11).

Алекс_Ю
arkadievich:

И задача просто наработать моточасы, в том числе в реальном полете все равно на каком самолете.

Все замечательно!

И звук хороший…Мне нравиться:)

alekse
arkadievich:

Катана размахом 2 метра

Очень не удачный самик , к крыльям 1,8 прилепили по 10 см . Свалить запросто , и моторку поломать .

arkadievich:

Еще ролик работы мотора на самолете - винт XOAR 22х10 (22ВхС11).

Да , слух в восторге .

arkadievich

Вот тут звук с глушителем от скутера.

Самолет какой был под рукой у коллеги, у меня все больше похожие на копии (Р-40, F-4U, Bucker) и летают еще сложнее.