Доработка 4-х тактника Атлант-48
Какая интрига ? Вы свои ссылки читали ?
материал с ограниченным теплоотводом
там про это и написано , это и есть технологическая необходимость и не прихоть и не выпендрон конструктора . С \атлантом \ как раз наоборот . Седла выпускных клапанов меняются по той же по этой причине , не кто не спорит надо значит надо , вот и объясните Ивану что ему титановый поршень на не нать .
В таком случае, все современные высокофорсированные дизеля, это “досадная технологическая” необходимость. Но именно это обстоятельство и привело к тому, что дизельный двигатель по литровой мощности сравнялся с высокофорсированным бензиновым мотором, и даже научился его побеждать в первой формуле.
P.S. Каждый тип двигателя развивается по своим техническим канонам, и бессмысленно что-то язвить на тему применения дорогостоящих материалов, или пытаться выставить их целевое применение, как некий порок. Тоже самое можно говорить и о бензиновых моторах, у них пороков на порядок больше. Между тем, накладка на поршень 100 кВт мотора из титана весит не более 200 грамм, и это не повод говорить, что “все пропало”.
“все пропало”.
Да не об этом речь , перечитайте о чем толкование . Если тупик , то нужно вернуться назад . Был вопрос , где на планете живет поршень из титана , оказалось в Питере . Сто процентный факт \ не сарказм, не сарказм \ на дизеле с высокой с\ж без этой фишки не обойтись , или подобной . Но на кой болт такое надо на атланте ? Да ладно бог в ним , от феррари мы уже видели , мотораму 3D , видели мотыли и остальное тоже , посмотрим и на супер поршень . С уважением ,Леха .
Мотор Ибадуллаева , утопия на разовую поездку …
Как раз к месту: auto.mail.ru/…/66620-mazda_sdelala_benzinovyi_moto…
Заодно почитайте комментарии, полезно будет вам знать как “провидцу”.
Как раз к месту:
Каким образом вся эта информация подходит к данной ветке??? Хочу напомнить какие цели ставились в начале реализации проекта - получить ЛЁГКИЙ н НАДЁЖНЫЙ четырёхтактный бензиновый АВИАМОДЕЛЬНЫЙ двигатель!!!
Какая тут связь с Тоётой, да и вообще с любым автомобильным двигателем?? Все эксперименты, проведённые Иваном с необычными материалами, необычными технологиями только ещё раз доказали, что направления, хорошо работающие в больших моторах не очень-то работают в наших маленьких. А основная разница в них это наличие принудительной смазки у одних и отсутствие у других. И если посмотреть на все выше изложенные предложения о повышении степени сжатия и тому подобном, то просто придём к выводу, что такие нагрузки при сующествующей системе смазки не выдержат никакие материалы и если даже и выдержат, то мотор будет стоить как керченский мост…
С одной стороны оно конечно так… .Но с другой , “…Если звезды зажигают…” … .Это ведь хобби, тут сердцу не прикажешь.Хотя лично моё мнение - модельные четырехтактники вряд ли способны конкурировать с двухтактными и в весе и в мощности и в надежности.
Хотя лично моё мнение - модельные четырехтактники вряд ли способны конкурировать с двухтактными и в весе и в мощности и в надежности.
Не совсем правильное мнение - уже сегодня по некоторым параметрам изготовленный образец М-50 весит как ДА-60 (1640гр), по мощности пока несколько уступает. Доработанная версия будет весит 1300гр, по мощности приблизится к ДА-50. По ресурсу пока сказать сложно ввиду отработки покрытий и материалов пары, но 10-15 часов полного газа уже выдерживает. Так что будущее покажет…
… Хочу напомнить какие цели ставились …
Не учите жить, лучше помогите материально.
Игорь Петрович, Вам нельзя отказать в знании классики…к этому изречению и я бы присоединился.
Почти все детали получил, на праздники постараюсь немного доработать и собрать два мотора и продолжить испытания.
Не учите жить, лучше помогите материально.
А вот хамить не надо… По Атланту есть что сказать???
А … По Атланту есть что сказать???
Что надо делать, изложено в простой устной форме, извините, что обошлись без ваших советов.
Лично вам я никаких советов не давал - так что извиняться не надо… Что надо делать… - это знает один только БОГ! Но ваши высказывания в этой ветке ну вообще никаким образом к данному вопросу не относятся…
Расскажите лучше про ваш опыт общения с АВИАМОДЕЛЬНЫМИ четырётактными двигателями, тогда может быть будет смысл дальнейшего общения с вами. И кстати… ничего личного…
к этому изречению и я бы присоединился
Иван, не надо скатываться до прожектёрства - технологии изготовления авиамодельных двигателей известны уже как миниму лет 40, но вы всё время пытаетесь использовать что-то супер-пупер, что совсем не работаеет на увеличение ресурса конкретного варианта конструкци. а только на увеличение экономической неблагоприятности для потребителя…
Иван, не надо скатываться до прожектёрства - технологии изготовления авиамодельных двигателей известны уже как миниму лет 40, но вы всё время пытаетесь использовать что-то супер-пупер, что совсем не работаеет на увеличение ресурса конкретного варианта конструкци. а только на увеличение экономической неблагоприятности для потребителя…
Марат, а где я говорил, что пытаюсь сделать авиамодельный двигатель для пионеров с “улучшенной экономической благоприятностью”?
Технологии 40-ка летней давности конечно известны, но это не означает, что и сегодня следует все изготавливать с помощью станка 1К62 из дюраля и Сталь3. Есть конечно примеры - королевская 7-ка до сих пор летает (больше 60-ти лет) и весьма надежно, но существуют и более совершенные ракеты-носители.
По поводу того, что современные материалы “совсем не работают на увеличение ресурса” и вовсе неверное утверждение.
Теперь по теме - несколько доработал ГРМ с толкателями, теперь можно вынуть весь корпус ГРМ не снимая головки цилиндра. Попутно увеличил пятно контакта кулачек-толкатель (толкатели использовал от Атланта-48, спасибо Александру).
Поршень из 3D титана выглядит как на фото, по весу получился слегка меньше алюминиевого, но можно сделать еще легче - похоже 3 кольца для таких моторов не нужны, можно обойтись одним компрессионным.
…ваши высказывания в этой ветке ну вообще никаким образом к данному вопросу не относятся…
…
Ваши тем более.
Призыв, материально помогать проекту как мы поняли, для вас это форма хамства. Ну и пользуйтесь тем, что вам БОГ послал.
Поршень из 3D титана …
Красивая картинка, напоминает корзину из прутьев.
Красивая картинка, напоминает корзину из прутьев.
Игорь Петрович, мне кажется, что поршень больше напоминает ведро с дырками.
Ну а по технологии планируется МДО титана для увеличения термостойкости и уменьшения тения в паре поршень-гильза. При этом думаю оставить только одно компрессионное кольцо как на 2-х тактниках. Опыт 4-Т с гладкими парами тоже есть, но даже при мелкой серии не технологично, и как следствие, дорого.
А разве спеченный титановый поршень дешевле.
А разве спеченный титановый поршень дешевле.
Скорее сплавленный (SLS технология изготовления), чем спеченный - думаю что такой изготовить стандартными средствами просто не получится. По поводу цены - стандартные детали делать по такой технологии пока дороже, но зато есть возможность изготавливать детали, которые другим способом сделать не возможно.
Призыв, материально помогать проекту как мы поняли, для вас это форма хамства
Ну обычно о помощи просят в другой форме и другим тоном…
Марат, а где я говорил, что пытаюсь сделать авиамодельный двигатель для пионеров с “улучшенной экономической благоприятностью”
Ну, про пионеров я тоже не говорил.
В общем понял, вопросов больше не будет. Удачи!
Ну обычно о помощи просят в другой форме и другим тоном…
Какое ранимое сознание. Теперь понятно почему вы не знаете цитат из Ильфа и Петрова: “Двенадцать стульев”.
По поводу цены - стандартные детали делать по такой технологии пока дороже.
…Нашел чертежи, вечером можно пообсуждать варианты.
Теперь понятно почему вы не знаете цитат из Ильфа и Петрова: “Двенадцать стульев”.
Эта книга у меня настольная… А вам бы поучится такту и способам нормального общения на форумах!
Засим дальнейшую дискуссию вести не вижу смысла. Изобретайте дальше новые виды “импортозаме
щения”. Удачи!
Эта книга у меня настольная… А вам бы …
Ох уж эти советчики… .