Доработка 4-х тактника Атлант-48
Алексей, Вы зрите в корень! Лень - это главное! Если можно не делать, перечисленные Вами операции при том же результате, то зачем просто так пиво переводить😁
Иван Аркадьевич!!Приношу свои извинение.Фото и информация не вашего детища была.Просто на тот момент был разговор и про вас.Всё в кучу улетело вообще.Удачи вам.
посмотрите на метчик - как вам в глухом отверстии глубиной 3 витка (1,5мм) удастся нарезать полную резьбу? особенно вручную.
Как раз вручную смогу нарезать. Другое дело в условиях массового производства… Там не корячатся и не прилагают героические усилия… Технология производства разрабатывает методики и последовательность операций, согласно которых изготовление и сборка становится легкой и и без вопросов.
согласно которых изготовление и сборка становится легкой и и без вопросов.
Ну это положим девичьи мечты. В реалиях так не бывает, чтобы все было легко и без вопросов, особенно в сколь нибудь серийном производстве и прежде всего на начальном этапе.
это положим девичьи мечты. В реалиях так не бывает
Иван, вижу вы не работали на серьезном производстве… Попробуйте найти в гугле образцы описания техпроцесса. Как он оформляется, пишется. После чего многое станет понятно и вы измените свое неверное мнение.
прежде всего на начальном этапе
Для этого случая пишется вводный техпроцесс. Затем, по результатам первых сборок он корректируется и отдается в производство. Бывает иначе. По первым результатам меняется документация и соответственно чертежи, оснастка и т.д. Всякое бывает! Особенно при запуске в серию сложной продукции. Там работают конструкторы, технологи. Изготавливается 2-10 пробных образца. Работа может выполняться в специализированных цехах и только после этого в основных сборочных цехах.
И еще: надо понимать и различать НОРМАЛЬНОЕ производство с соблюдением культуры и технологии от гаражного тяп-ляп кувалдоЛишьбыБылО… 😉
Кто работал, тот поймет.
С нетерпением буду ждать от вас что- нибудь похожее на тему от Аркадьевича! Знатоков техпроцессов, как лоеров в штатах, а движок с нуля только Аркадьевич делает😒
Для этого случая пишется вводный техпроцесс…
Андрей, все правильно если на это есть желание, очень много денег, грамотных инженеров и рабочих, наличие современного производства и тд и тп. Жизнь она на сегодня, однако, несколько другая, особенно если Вы не владелец того завода и у Вас нет Гособоронзакза за государственные деньги.
Жизнь она на сегодня, однако, несколько другая
Дык, я описал как обстоят дела в реальном производстве именно в 2017-2018г. По понятным причинам к вашему двигателю и его изготовлению это не относится. Достаточно вспомнить, на какую фразу я давал ответ. 😒
Слежу за темой и поддерживаю ваши продвижения 😃
Сегодня завели новый мотор - работает однако… видео завтра выложу, кому интересно.
Где? Почти день прошёл! Не томите.
Видео правда не очень, завели уже к полночи - продолжим после праздников.
Заводили в боксе, который пришлось специально оборудовать - иначе труженики вокруг больше пары часов шума не выдерживают. После праздника продолжим обкатку, часа четыре среднего газа.
Из не очень приятного - впускной патрубок литой из пластика больше 20 минут не держит, трескается. Прийдется делать из нержавейки, может знаете кто может гнуть с малым радиусом трубку ф14х0,5?
Думаю через неделю еще штук пять соберем…
трубу можно наполнить мелким песком и нагрев.
Способы как гнуть такую трубку известны (например авиаторы гнут трубку предварительно заполненную карбомидом, потом выпаривают), но нам нужны не знающие, а умеющие.
гнуть с малым радиусом трубку
У нас гнут так: В трубу забивают чОпик. Насыпают мелкий просеянный песок, обязательно трамбуют постукиванием. Забивают второй чопик. Затем на холодную гнут через оправку с нужным радиусом. Оправки примерно как в этом видео.
На горячую никогда не пробовал. Ничего не скажу. Но в сети имеется видео.
Когда требуется согнуть совсем маленьким радиусом, песок не пойдет. Лучше залить внутрь воду, заморозить ее и потом гнуть. Или налить внутрь припой и остудить.
нужны не знающие, а умеющие
Тогда мое сообщение в минус…
Во всех этих видео гнут по большому радиусу и достаточно толстостенную трубу. Проблема загнуть без замятий трубку ф14…ф20 мм с толщиной стенки 0,4…0,5 мм по радиусу 2 диаметра. При этом иногда в двух плоскостях.
Конечно, лучше делать проще - все в одной плоскости, но есть желание сделать компактно, отсюда и конструкторские решения, которые не всегда приводят к простоте изготовления детали.
При этом иногда в двух плоскостях.
Тогда соединение из двух колен.типа как подвод к глушителю.два коротких колена с резьбой.
Так и делали, только с развальцовкой и пайкой серебряным припоем. Не красиво получается.
А если патрубок ещё обматывать алюминиевой фольгой с последующим покрытием жаростойкой эмалью…может будет держать.конечно процесс трудоёмкий .или весь патрубок опустить в термоэмаль с просушкой и так два-три раза.оболочка спасёт авось.
Думаю через неделю еще штук пять соберем…
Иван Аркадьевич, с нетерпением ждём один экземпляр для отработки нашей электронной системы подачи топлива.
Иван Аркадьевич, с нетерпением ждём один экземпляр для отработки нашей электронной системы подачи топлива.
На следующей неделе должны быть готовы пары (поршень-кольцо-гильза), соберем несколько моторов, и конечно экземпляр передадим для отладки. Попутно разрабатываем свое зажигание, несколько более надежное, чем обычные модельные. Потом встанет задача впрыск объединить с зажиганием…
впускной патрубок литой из пластика больше 20 минут не держит
Тут надо искать причину , сделаете из нержи будет рвать болты крепления . Разрежьте патрубок и соедините силиконовой трубкой от нитро авто , резонатор там соединяется с трубой , если краб не оторвет от рамы возможно нержа и будет стоять . Есть газовая подводка \ название гигант \ он гофрированный из нержи , согнется как хош . Потери в гофре может будут незначительные или не будут , проверять надо .