Доработка 4-х тактника Атлант-48

arkadievich
Andry_M:

Для этого случая пишется вводный техпроцесс…

Андрей, все правильно если на это есть желание, очень много денег, грамотных инженеров и рабочих, наличие современного производства и тд и тп. Жизнь она на сегодня, однако, несколько другая, особенно если Вы не владелец того завода и у Вас нет Гособоронзакза за государственные деньги.

Andry_M
arkadievich:

Жизнь она на сегодня, однако, несколько другая

Дык, я описал как обстоят дела в реальном производстве именно в 2017-2018г. По понятным причинам к вашему двигателю и его изготовлению это не относится. Достаточно вспомнить, на какую фразу я давал ответ. 😒

Слежу за темой и поддерживаю ваши продвижения 😃

arkadievich

Сегодня завели новый мотор - работает однако… видео завтра выложу, кому интересно.

newman

Где? Почти день прошёл! Не томите.

arkadievich

Видео правда не очень, завели уже к полночи - продолжим после праздников.

Заводили в боксе, который пришлось специально оборудовать - иначе труженики вокруг больше пары часов шума не выдерживают. После праздника продолжим обкатку, часа четыре среднего газа.
Из не очень приятного - впускной патрубок литой из пластика больше 20 минут не держит, трескается. Прийдется делать из нержавейки, может знаете кто может гнуть с малым радиусом трубку ф14х0,5?

Думаю через неделю еще штук пять соберем…

Borcha

трубу можно наполнить мелким песком и нагрев.

arkadievich

Способы как гнуть такую трубку известны (например авиаторы гнут трубку предварительно заполненную карбомидом, потом выпаривают), но нам нужны не знающие, а умеющие.

Andry_M
arkadievich:

гнуть с малым радиусом трубку

У нас гнут так: В трубу забивают чОпик. Насыпают мелкий просеянный песок, обязательно трамбуют постукиванием. Забивают второй чопик. Затем на холодную гнут через оправку с нужным радиусом. Оправки примерно как в этом видео.
На горячую никогда не пробовал. Ничего не скажу. Но в сети имеется видео.

Когда требуется согнуть совсем маленьким радиусом, песок не пойдет. Лучше залить внутрь воду, заморозить ее и потом гнуть. Или налить внутрь припой и остудить.

arkadievich:

нужны не знающие, а умеющие

Тогда мое сообщение в минус…

arkadievich

Во всех этих видео гнут по большому радиусу и достаточно толстостенную трубу. Проблема загнуть без замятий трубку ф14…ф20 мм с толщиной стенки 0,4…0,5 мм по радиусу 2 диаметра. При этом иногда в двух плоскостях.
Конечно, лучше делать проще - все в одной плоскости, но есть желание сделать компактно, отсюда и конструкторские решения, которые не всегда приводят к простоте изготовления детали.

Borcha
arkadievich:

При этом иногда в двух плоскостях.

Тогда соединение из двух колен.типа как подвод к глушителю.два коротких колена с резьбой.

arkadievich

Так и делали, только с развальцовкой и пайкой серебряным припоем. Не красиво получается.

Borcha

А если патрубок ещё обматывать алюминиевой фольгой с последующим покрытием жаростойкой эмалью…может будет держать.конечно процесс трудоёмкий .или весь патрубок опустить в термоэмаль с просушкой и так два-три раза.оболочка спасёт авось.

alexmai83
arkadievich:

Думаю через неделю еще штук пять соберем…

Иван Аркадьевич, с нетерпением ждём один экземпляр для отработки нашей электронной системы подачи топлива.

arkadievich
alexmai83:

Иван Аркадьевич, с нетерпением ждём один экземпляр для отработки нашей электронной системы подачи топлива.

На следующей неделе должны быть готовы пары (поршень-кольцо-гильза), соберем несколько моторов, и конечно экземпляр передадим для отладки. Попутно разрабатываем свое зажигание, несколько более надежное, чем обычные модельные. Потом встанет задача впрыск объединить с зажиганием…

alekse
arkadievich:

впускной патрубок литой из пластика больше 20 минут не держит

Тут надо искать причину , сделаете из нержи будет рвать болты крепления . Разрежьте патрубок и соедините силиконовой трубкой от нитро авто , резонатор там соединяется с трубой , если краб не оторвет от рамы возможно нержа и будет стоять . Есть газовая подводка \ название гигант \ он гофрированный из нержи , согнется как хош . Потери в гофре может будут незначительные или не будут , проверять надо .

arkadievich

Впускной патрубок из трубки ф14х0.5 держит, но его гнуть по малому радиусу без “гофры” никто не берется. Тут нужен дорновый трубогиб и нагрев при сгибе - пока до освоения такой технологии руки не дошли. Пока только пайку твердым припоем освоил.

С пластиком проблема такая - он не любит предварительного натяга (если отверстия слегка не совпадают или подобное) и при прогреве мотора немного размягчается и в результате отрывает фланец крепления к головке. По факту просто нужен для литья более термостойкий пластик и другая технология, что в результате упирается в большую стоимость изготовления.

Для Александра собрал “подопытного кролика”, этот уже отходил более 60 часов. Пока пара радует, компрессия появилась, правда кольца по разным причинам пришлось пару раз заменить.

arkadievich

Обустроил зажигание и машинку управления дросселем.

Вот еще пара фото.

Рашкин

Иван Аркадьевич.Вы описали что кольца по тем или иным причинам,пришлось пару раз поменять.Если не секрет,скажите пожалуйста почему.Это очень важный момент.

Иван Аркадьевич!Не проще впускной патрубок лить.Не ужели во всей Москве кокиль не кто не сделает.Или графита нет,могу выслать.

arkadievich

Можно было и не менять, просто с самого начала стоит алюминиевая пара и не понятно было какие зазоры поршень-гильза надо делать. В процессе работы пару раз меняли и поршень тоже, пока не вышли в нужный размер после примерно 40 часов работы.

Впускной патрубок можно, конечно лить, но мы хотели лить сами, пока не получается.

Марат
arkadievich:

Впускной патрубок можно, конечно лить, но мы хотели лить сами, пока не получается.

На 3Д принтере напечатать не пробовали?

arkadievich

Пробовали - дороже золотого получается. Выхлопной патрубок из титана напечатали, вскоре испытаем.