Доработка 4-х тактника Атлант-48
согласно которых изготовление и сборка становится легкой и и без вопросов.
Ну это положим девичьи мечты. В реалиях так не бывает, чтобы все было легко и без вопросов, особенно в сколь нибудь серийном производстве и прежде всего на начальном этапе.
это положим девичьи мечты. В реалиях так не бывает
Иван, вижу вы не работали на серьезном производстве… Попробуйте найти в гугле образцы описания техпроцесса. Как он оформляется, пишется. После чего многое станет понятно и вы измените свое неверное мнение.
прежде всего на начальном этапе
Для этого случая пишется вводный техпроцесс. Затем, по результатам первых сборок он корректируется и отдается в производство. Бывает иначе. По первым результатам меняется документация и соответственно чертежи, оснастка и т.д. Всякое бывает! Особенно при запуске в серию сложной продукции. Там работают конструкторы, технологи. Изготавливается 2-10 пробных образца. Работа может выполняться в специализированных цехах и только после этого в основных сборочных цехах.
И еще: надо понимать и различать НОРМАЛЬНОЕ производство с соблюдением культуры и технологии от гаражного тяп-ляп кувалдоЛишьбыБылО… 😉
Кто работал, тот поймет.
С нетерпением буду ждать от вас что- нибудь похожее на тему от Аркадьевича! Знатоков техпроцессов, как лоеров в штатах, а движок с нуля только Аркадьевич делает😒
Для этого случая пишется вводный техпроцесс…
Андрей, все правильно если на это есть желание, очень много денег, грамотных инженеров и рабочих, наличие современного производства и тд и тп. Жизнь она на сегодня, однако, несколько другая, особенно если Вы не владелец того завода и у Вас нет Гособоронзакза за государственные деньги.
Жизнь она на сегодня, однако, несколько другая
Дык, я описал как обстоят дела в реальном производстве именно в 2017-2018г. По понятным причинам к вашему двигателю и его изготовлению это не относится. Достаточно вспомнить, на какую фразу я давал ответ. 😒
Слежу за темой и поддерживаю ваши продвижения 😃
Сегодня завели новый мотор - работает однако… видео завтра выложу, кому интересно.
Где? Почти день прошёл! Не томите.
Видео правда не очень, завели уже к полночи - продолжим после праздников.
Заводили в боксе, который пришлось специально оборудовать - иначе труженики вокруг больше пары часов шума не выдерживают. После праздника продолжим обкатку, часа четыре среднего газа.
Из не очень приятного - впускной патрубок литой из пластика больше 20 минут не держит, трескается. Прийдется делать из нержавейки, может знаете кто может гнуть с малым радиусом трубку ф14х0,5?
Думаю через неделю еще штук пять соберем…
трубу можно наполнить мелким песком и нагрев.
Способы как гнуть такую трубку известны (например авиаторы гнут трубку предварительно заполненную карбомидом, потом выпаривают), но нам нужны не знающие, а умеющие.
гнуть с малым радиусом трубку
У нас гнут так: В трубу забивают чОпик. Насыпают мелкий просеянный песок, обязательно трамбуют постукиванием. Забивают второй чопик. Затем на холодную гнут через оправку с нужным радиусом. Оправки примерно как в этом видео.
На горячую никогда не пробовал. Ничего не скажу. Но в сети имеется видео.
Когда требуется согнуть совсем маленьким радиусом, песок не пойдет. Лучше залить внутрь воду, заморозить ее и потом гнуть. Или налить внутрь припой и остудить.
нужны не знающие, а умеющие
Тогда мое сообщение в минус…
Во всех этих видео гнут по большому радиусу и достаточно толстостенную трубу. Проблема загнуть без замятий трубку ф14…ф20 мм с толщиной стенки 0,4…0,5 мм по радиусу 2 диаметра. При этом иногда в двух плоскостях.
Конечно, лучше делать проще - все в одной плоскости, но есть желание сделать компактно, отсюда и конструкторские решения, которые не всегда приводят к простоте изготовления детали.
При этом иногда в двух плоскостях.
Тогда соединение из двух колен.типа как подвод к глушителю.два коротких колена с резьбой.
Так и делали, только с развальцовкой и пайкой серебряным припоем. Не красиво получается.
А если патрубок ещё обматывать алюминиевой фольгой с последующим покрытием жаростойкой эмалью…может будет держать.конечно процесс трудоёмкий .или весь патрубок опустить в термоэмаль с просушкой и так два-три раза.оболочка спасёт авось.
Думаю через неделю еще штук пять соберем…
Иван Аркадьевич, с нетерпением ждём один экземпляр для отработки нашей электронной системы подачи топлива.
Иван Аркадьевич, с нетерпением ждём один экземпляр для отработки нашей электронной системы подачи топлива.
На следующей неделе должны быть готовы пары (поршень-кольцо-гильза), соберем несколько моторов, и конечно экземпляр передадим для отладки. Попутно разрабатываем свое зажигание, несколько более надежное, чем обычные модельные. Потом встанет задача впрыск объединить с зажиганием…
впускной патрубок литой из пластика больше 20 минут не держит
Тут надо искать причину , сделаете из нержи будет рвать болты крепления . Разрежьте патрубок и соедините силиконовой трубкой от нитро авто , резонатор там соединяется с трубой , если краб не оторвет от рамы возможно нержа и будет стоять . Есть газовая подводка \ название гигант \ он гофрированный из нержи , согнется как хош . Потери в гофре может будут незначительные или не будут , проверять надо .
Впускной патрубок из трубки ф14х0.5 держит, но его гнуть по малому радиусу без “гофры” никто не берется. Тут нужен дорновый трубогиб и нагрев при сгибе - пока до освоения такой технологии руки не дошли. Пока только пайку твердым припоем освоил.
С пластиком проблема такая - он не любит предварительного натяга (если отверстия слегка не совпадают или подобное) и при прогреве мотора немного размягчается и в результате отрывает фланец крепления к головке. По факту просто нужен для литья более термостойкий пластик и другая технология, что в результате упирается в большую стоимость изготовления.
Для Александра собрал “подопытного кролика”, этот уже отходил более 60 часов. Пока пара радует, компрессия появилась, правда кольца по разным причинам пришлось пару раз заменить.
Иван Аркадьевич.Вы описали что кольца по тем или иным причинам,пришлось пару раз поменять.Если не секрет,скажите пожалуйста почему.Это очень важный момент.
Иван Аркадьевич!Не проще впускной патрубок лить.Не ужели во всей Москве кокиль не кто не сделает.Или графита нет,могу выслать.