Доработка 4-х тактника Атлант-48
Не смог пройти мимо. Уж извините. Единственный плюс впрыска, Ев****
Почему ? Как показывает практика, то и мЕньший расход топлива, улучшенные разгонные характеристики, и как показывает опять таки практика - бОльшая надежность… (все равно сейчас тот же карбюратор смог бы на дороге отремонтировать в лучшем случае каждый четвертый)
Ну а зеленые - от них лукавых катализатор и действительно идиотские усложнения двигателей, таких как рециркуляция газов и непосредственный впрыск, и прочее…
PS Впрочем извиняюсь а офтопик, мы уклонились от темы…
[QUOTE=Antoni 007;7685427 Нет катализатора, нет необходимости в впрыске.[/QUOTE]
Впрыск топлива прекрасно был внедрен без катализатора. Сначала механический, потом электронный. Огромный плюс их - стабильность и надежность работы, в отличие от карбюратора, сохранение заданных характеристик без изменения на протяжении длительного времени. Плюс автоматизация работы.
И не надо сравнивать карбы жигулей и нормальные карбы европейских проивзодителей например 80-х годов, не уступающих по сложности системе впрыска, а то и сложнее их (например Solex 4А1)
Думаю что дискутировать о полезности впрыска вместо карбюратора особого смысла нет - преимущества впрыска, при современном развитии электроники, очевидны. Есть только разница непосредственного впрыска и впрыска во впускной трубопровод. Непосредственный впрыск на мелких моторах трудно осуществим, требует слишком миниатюрного топливного насоса высокого давления, который будет стоить сильно дороже самого мотора.
А вот впрыск во впускной трубопровод вполне себе альтернатива карбюратору и по стоимости и, практически, по весу. К тому же управление впрыском можно и не очень сложно, объединить с зажиганием, получится как в автопромышленности - “назад в будущее” лет 30 назад…
Не доили бы зеленые автопроизводителей, никто не заморачивался бы впрыском. Нет катализатора, нет необходимости в впрыске.
Не только в зеленых дело - когда стоимость бензина 1,5 евро за литр задумаешься о расходе топлива… Когда грянул кризис в 70-х, даже американцы на мелкие моторы переходить стали.
Впрыск топлива прекрасно был внедрен без катализатора. Сначала механический, потом электронный. ****
Совершенно верно… В сороковые (если не в тридцатые) годы…
*** Не только в зеленых дело - когда стоимость бензина 1,5 евро за литр задумаешься о расходе топлива… ***
Тут как раз оно и есть… Одно дело добиваться полного сгорания топлива (контроль выхлопа) , а другое дело проталкивать выхлоп через лишнее сопротивление - пару катализаторов , что как раз стоит денег - того же бензина (топлива)…
когда стоимость бензина 1,5 евро за литр задумаешься о расходе топлива
О какой стране речь? 😒
У нас цена топлива для модельных моторов 0,58 евро/литр. За 9 минут полета мой 60СС в среднем потребляет 290 мл топлива. Что составляет 12 руб 27 коп на 1 полет. За полетный день вылетываю 3-4,5 литра. Это 127-190 руб. Переход на впрыск позволит мне тратить 121-180 руб на день. Не та экономия, что бы заморачиваться. 😎
Другое дело, владельцы 120СС потратили бы 250-400 руб. Им для экономии есть смысл переходить не на впрыск, а на 20-35СС 😃
Не смог пройти мимо. Уж извините.
Единственный плюс впрыска, Евро 1-2-3-4-5-…И стоит он, чтобы не сжечь катализатор. Не доили бы зеленые автопроизводителей, никто не заморачивался бы впрыском. Нет катализатора, нет необходимости в впрыске.
Во время войны катализаторов и евро не было. А механический впрыск на авиамоторах был. А уж при современной элементной базе без впрыска технику и представить не возможно - точно дозировать топливо нужно отнюдь не ради катализатора.
Во время войны катализаторов и евро не было
Абсолютно согласен.
Сравните DB и R-R. Какой поинтересней?
Еще один штрих, уж извините.
Авиационный мотор, однорежимный. Все что отличается от номинала, аварийный режим работы с ограничениями по времени. На нем нет “жин-жин”. А впрыск побеждает карбюратор именно на переходных и всего лишь на 5 %, а не в разы. И смысл? На карбюратор М14го, без слез не взглянешь. На КМД сложнее.
Абсолютно согласен.
Сравните DB и R-R. Какой поинтересней?
Еще один штрих, уж извините.
Авиационный мотор, однорежимный. Все что отличается от номинала, аварийный режим работы с ограничениями по времени. На нем нет “жин-жин”. А впрыск побеждает карбюратор именно на переходных и всего лишь на 5 %, а не в разы. И смысл? На карбюратор М14го, без слез не взглянешь. На КМД сложнее.
Прошу прощения, а вы о чем вообще пишете. Здесь народ толкует о модельных моторах, а не о самолетных с большой буквы. А для модельных , особенно 3д, как раз очень важен переходной режим работы, мотор должен "ходить " за стиком газа, а не просираться по десятку секунд перед выходом на необходимый режим. Вот как раз это
то и позволяет впрыск в полной мере. И повторюсь еще раз, а какой звук выхлопа!!!
И к стати"жин-жин"присутствует очень даже.
народ толкует о модельных моторах, а не о самолетных
БПЛА тоже ЛА. А не хобби самолет.
Ну и последний гвоздь.
Почему англичане не использовали впрыск.
“По расчётам, использование карбюраторов давало бо́льшую выходную удельную мощность, вследствие более низкой температуры и, следовательно, большей плотности топливо-воздушной смеси, по сравнению с системами непосредственного впрыска”.
Ну и последний гвоздь. Почему англичане не использовали впрыск. "По расчётам, ****
Или не могли повторить механику и расчеты…😃
Ps У англичан некоторые проблемы с этим были…
Pss В теори и ФАУ англичане могли сделать - секрета с движками не было, но задание курса было не под силу…
to: Antoni 007
Вы хоть понимаете, что написали?!😮
Вы хоть понимаете, что написали?!
Спорьте не со мной, а с инженерами Rolls-Royce.
ru.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Merlin
Спорьте не со мной, а с инженерами Rolls-Royce.
Антон а Геннадий правильно вопрос задал.вы смогли бы расшифровать и на пальцах объяснить вашу цитату от инженеров Ролс-Ройса?
Спорьте не со мной, а с инженерами Rolls-Royce.
Ну вы бы ещё Черепанова вспомнили бы… Преимущество систем впрыска в том, что можно в динамике менять угол опережения впрыска, наполнение и даже температурный режим мотора…
Почему англичане не использовали впрыск.
“По расчётам, использование карбюраторов давало бо́льшую выходную удельную мощность, вследствие более низкой температуры и, следовательно, большей плотности топливо-воздушной смеси, по сравнению с системами непосредственного впрыска”.
Это не последний гвоздь - англичане на последних сериях R-R Merlin использовали по существу впрыск во впускной трубопровод, что позволило уменьшить температуру впрыскиваемой смеси (особенно для метанольных смесей). Вот цитата из Вики: “Окончательным вариантом, устанавливавшимся на сотые модификации «Мерлинов», стал карбюратор c постоянным разрежением типа SU, который впрыскивал топливо в нагнетатель, используя топливный насос, управление которым осуществлялось в зависимости от оборотов двигателя и степени сжатия.[71]”
Преимущество систем впрыска в том, что можно в динамике менять угол опережения впрыска, наполнение и даже температурный режим мотора…
Преимущество непосредственного впрыска в том числе и в этом, но есть и недостатки, особенно применительно к двигателям малой и очень малой кубатуры. Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей, что плохо реализуемо в наших условиях, например, для моторов 50см3 и менее.
особенно применительно к двигателям малой и очень малой кубатуры
… коллега начал рассуждать о больших моторах…
Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей
и не только… программное обеспечение (процессорное управление) должно быть оптимизировано под малые объёмы…
Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей, что плохо реализуемо в наших условиях, например, для моторов 50см3 и менее.
программное обеспечение
Нажимаем кнопочку и о чудо , новая Российская разработка \ открытая прога в комплекте \ ru.aliexpress.com/item/…/32786077851.html?algo_exp… Опять дурят нашего брата .
новая Российская разработка
на Алиекспрессе???
открытая прога в комплекте
с открытыми прогами ещё ничего путного не видел…
Смотрим 1536 , кто не понял .
Форсунка от китайского скутера
А остальное сами спаяли и выточили ? И обеспечение написали ? О расходе топлива с вальборо putew.inrb.by/articledet.html?akod=52
Привет 51 , я вернулся . Есть идея и нужна помощь гинезиса . Насос впрыска жрет 1,5а 12вольт и весит вес , не есть хорошо . Если в одной емкости топливо , в другой сжатый газ . Они соединены через регулятор давления настроенный на рабочее давление форсунки . Если это сжатый воздух не превратится бензин на выходе в газировку ? если да то какой газ можно использовать ? Или прямо в бак задуть и регулятор по топливу ? ЭКОНОМИМ ВЕС . Надо прыск ? помогаем . Активней , товарищи .