Доработка 4-х тактника Атлант-48

new225
Superunderwriter:

Впрыск топлива прекрасно был внедрен без катализатора. Сначала механический, потом электронный. ****

Совершенно верно… В сороковые (если не в тридцатые) годы…

arkadievich:

*** Не только в зеленых дело - когда стоимость бензина 1,5 евро за литр задумаешься о расходе топлива… ***

Тут как раз оно и есть… Одно дело добиваться полного сгорания топлива (контроль выхлопа) , а другое дело проталкивать выхлоп через лишнее сопротивление - пару катализаторов , что как раз стоит денег - того же бензина (топлива)…

Andry_M
arkadievich:

когда стоимость бензина 1,5 евро за литр задумаешься о расходе топлива

О какой стране речь? 😒
У нас цена топлива для модельных моторов 0,58 евро/литр. За 9 минут полета мой 60СС в среднем потребляет 290 мл топлива. Что составляет 12 руб 27 коп на 1 полет. За полетный день вылетываю 3-4,5 литра. Это 127-190 руб. Переход на впрыск позволит мне тратить 121-180 руб на день. Не та экономия, что бы заморачиваться. 😎

Другое дело, владельцы 120СС потратили бы 250-400 руб. Им для экономии есть смысл переходить не на впрыск, а на 20-35СС 😃

Губанов_Игорь
Antoni_007:

Не смог пройти мимо. Уж извините.

Единственный плюс впрыска, Евро 1-2-3-4-5-…И стоит он, чтобы не сжечь катализатор. Не доили бы зеленые автопроизводителей, никто не заморачивался бы впрыском. Нет катализатора, нет необходимости в впрыске.

Во время войны катализаторов и евро не было. А механический впрыск на авиамоторах был. А уж при современной элементной базе без впрыска технику и представить не возможно - точно дозировать топливо нужно отнюдь не ради катализатора.

Antoni_007
Губанов_Игорь:

Во время войны катализаторов и евро не было

Абсолютно согласен.

Сравните DB и R-R. Какой поинтересней?
Еще один штрих, уж извините.
Авиационный мотор, однорежимный. Все что отличается от номинала, аварийный режим работы с ограничениями по времени. На нем нет “жин-жин”. А впрыск побеждает карбюратор именно на переходных и всего лишь на 5 %, а не в разы. И смысл? На карбюратор М14го, без слез не взглянешь. На КМД сложнее.

kim51
Antoni_007:

Абсолютно согласен.

Сравните DB и R-R. Какой поинтересней?
Еще один штрих, уж извините.
Авиационный мотор, однорежимный. Все что отличается от номинала, аварийный режим работы с ограничениями по времени. На нем нет “жин-жин”. А впрыск побеждает карбюратор именно на переходных и всего лишь на 5 %, а не в разы. И смысл? На карбюратор М14го, без слез не взглянешь. На КМД сложнее.

Прошу прощения, а вы о чем вообще пишете. Здесь народ толкует о модельных моторах, а не о самолетных с большой буквы. А для модельных , особенно 3д, как раз очень важен переходной режим работы, мотор должен "ходить " за стиком газа, а не просираться по десятку секунд перед выходом на необходимый режим. Вот как раз это
то и позволяет впрыск в полной мере. И повторюсь еще раз, а какой звук выхлопа!!!
И к стати"жин-жин"присутствует очень даже.

Antoni_007
kim51:

народ толкует о модельных моторах, а не о самолетных

БПЛА тоже ЛА. А не хобби самолет.

Antoni_007

Ну и последний гвоздь.
Почему англичане не использовали впрыск.
“По расчётам, использование карбюраторов давало бо́льшую выходную удельную мощность, вследствие более низкой температуры и, следовательно, большей плотности топливо-воздушной смеси, по сравнению с системами непосредственного впрыска”.

new225
Antoni_007:

Ну и последний гвоздь. Почему англичане не использовали впрыск. "По расчётам, ****

Или не могли повторить механику и расчеты…😃

Ps У англичан некоторые проблемы с этим были…
Pss В теори и ФАУ англичане могли сделать - секрета с движками не было, но задание курса было не под силу…

genady

to: Antoni 007
Вы хоть понимаете, что написали?!😮

Borcha
Antoni_007:

Спорьте не со мной, а с инженерами Rolls-Royce.

Антон а Геннадий правильно вопрос задал.вы смогли бы расшифровать и на пальцах объяснить вашу цитату от инженеров Ролс-Ройса?

Марат
Antoni_007:

Спорьте не со мной, а с инженерами Rolls-Royce.

Ну вы бы ещё Черепанова вспомнили бы… Преимущество систем впрыска в том, что можно в динамике менять угол опережения впрыска, наполнение и даже температурный режим мотора…

arkadievich
Antoni_007:

Почему англичане не использовали впрыск.
“По расчётам, использование карбюраторов давало бо́льшую выходную удельную мощность, вследствие более низкой температуры и, следовательно, большей плотности топливо-воздушной смеси, по сравнению с системами непосредственного впрыска”.

Это не последний гвоздь - англичане на последних сериях R-R Merlin использовали по существу впрыск во впускной трубопровод, что позволило уменьшить температуру впрыскиваемой смеси (особенно для метанольных смесей). Вот цитата из Вики: “Окончательным вариантом, устанавливавшимся на сотые модификации «Мерлинов», стал карбюратор c постоянным разрежением типа SU, который впрыскивал топливо в нагнетатель, используя топливный насос, управление которым осуществлялось в зависимости от оборотов двигателя и степени сжатия.[71]”

Марат:

Преимущество систем впрыска в том, что можно в динамике менять угол опережения впрыска, наполнение и даже температурный режим мотора…

Преимущество непосредственного впрыска в том числе и в этом, но есть и недостатки, особенно применительно к двигателям малой и очень малой кубатуры. Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей, что плохо реализуемо в наших условиях, например, для моторов 50см3 и менее.

Марат
arkadievich:

особенно применительно к двигателям малой и очень малой кубатуры

… коллега начал рассуждать о больших моторах…

arkadievich:

Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей

и не только… программное обеспечение (процессорное управление) должно быть оптимизировано под малые объёмы…

alekse
arkadievich:

Реализация такой системы потребует прецизионной точности изготовления деталей, что плохо реализуемо в наших условиях, например, для моторов 50см3 и менее.

Марат:

программное обеспечение

Нажимаем кнопочку и о чудо , новая Российская разработка \ открытая прога в комплекте \ ru.aliexpress.com/item/…/32786077851.html?algo_exp… Опять дурят нашего брата .

Марат
alekse:

новая Российская разработка

на Алиекспрессе???

alekse:

открытая прога в комплекте

с открытыми прогами ещё ничего путного не видел…

alekse

Смотрим 1536 , кто не понял .

arkadievich:

Форсунка от китайского скутера

А остальное сами спаяли и выточили ? И обеспечение написали ? О расходе топлива с вальборо putew.inrb.by/articledet.html?akod=52

alekse

Привет 51 , я вернулся . Есть идея и нужна помощь гинезиса . Насос впрыска жрет 1,5а 12вольт и весит вес , не есть хорошо . Если в одной емкости топливо , в другой сжатый газ . Они соединены через регулятор давления настроенный на рабочее давление форсунки . Если это сжатый воздух не превратится бензин на выходе в газировку ? если да то какой газ можно использовать ? Или прямо в бак задуть и регулятор по топливу ? ЭКОНОМИМ ВЕС . Надо прыск ? помогаем . Активней , товарищи .

arkadievich
alekse:

А остальное сами спаяли и выточили ? И обеспечение написали ?

Не все, но многое: спроектировали устройство управления (УУ) впрыском на микроконтроллере, изготовили УУ, написали программы для него и для компа - управление через WiFi. Предусмотрели возможность управления УОЗ с этого жу контроллера. Видео как все работает выложено выше, более подробное планируем в ближайшее время сделать.

alekse

Вот пупер супер нано . КАРБОНОВЫЙ цилиндр с карбоновым поршнем и уплотнительным кольцом . одна секция топливо , вторая сжатый газ . На выходе регулируемый регулятор на 3бар для форсунки . На сколько прочную и легкую конструкцию можно сделать , верно?

arkadievich:

Не все, но многое: спроектировали устройство управления (УУ) впрыском на микроконтроллере, изготовили УУ, написали программы для него и для компа - управление через WiFi. Предусмотрели возможность управления УОЗ с этого жу контроллера. Видео как все работает выложено выше, более подробное планируем в ближайшее время сделать.

Вам по ушам проехали , видео как видосы про вечный двигатель . Про велосипед я вам рассказывал ? это очередной . Судя по тому что вы написали , вы понятия не имеете как это все работает . Вас водят за нос . Как в сегодняшних новостях про робототехнику , смотрели ?

arkadievich
alekse:

О расходе топлива с вальборо putew.inrb.by/articledet.html?akod=52

Эти данные не дают представления об удельном расходе топлива - кг/лс*ч, а без этого параметра невозможно сравнивать эффективность моторов. Иначе, замеренный нами расход на карбюраторе 0.4кг/час при мощности мотора 4лс - можете вставить в приложенную к этой ссылке таблицу и с удивлением заметить, что наш мотор гораздо эффективней тех, что в списке.

alekse:

Судя по тому что вы написали , вы понятия не имеете как это все работает .

Видимо так, неграмотный я… хотелось бы однако увидеть, что Вы за это время разработали и изготовили.
На видео небольшой ролик изготовления картера разработанного нами мотора, уже третья версия.

alekse:

На сколько прочную и легкую конструкцию можно сделать , верно?

Можно, только дорого стоить будет в массовом производстве.

alekse:

Нажимаем кнопочку и о чудо , новая Российская разработка \ открытая прога в комплекте \ ru.aliexpress.com/item/micro...AbTest=ae803_5 Опять дурят нашего брата .

Если Вы немного разбираетесь в сути вопроса, то на Али ничего подобного разработанного коллегами EFI нет.