Доработка 4-х тактника Атлант-48
В собранном варианте вес получился такой.
Небольшое видео первого запуска.
Звук правда не очень записался…
Вот результат.
Гофрированную трубку на выхлопном патрубке в очередной раз довольно быстро отмотало.
Гофрированную трубку на выхлопном патрубке в очередной раз довольно быстро отмотало.
Вопрос - насколько эта гофра-трубка там нужна/играет роль? Не достаточно ли просто жесткого прямого куска трубки?
Гофрированная трубка теоретически нужна для соединения с глушителем, больше ни для чего. Такая газовая точно не держит, но есть похожая, навитая спиралью в два слоя в разные стороны. Но где ее достать, пока не знаю.
www.aliexpress.com/item/4000937867949.html?algo_pv… Здраствуйте, может сдесь найдете что нибудь полезное… ( не реклама)
Спасибо за ссылку, к сожалению на сайте не написано, нет ли чего пластикового внутри шланга, ведь он пищевой. И внутренний диаметр не указан, сейчас мы используем ф16х0.5мм.
Такие шланги используют креогенщики. Я ставил на глушитель, внутр. диаметр 20мм, 4 слоя. Проблема в заделки подсоединительных фланцев. Я прихватывал точечной сваркой.
rcopen.com/files/54381ea299707300771cf2ea
На фото шланги другой конструкции, примерно как я думал. И внутренний диаметр немного великоват, нет ли несколько меньшего? А где брать?
Высокопрочные криогенные рукава высокого и низкого давления. (В поиск).
Начал собирать 2Ц в приближенном к штатному варианту с зеркальными головками. Шатуны пока алюминиевые и без втулок. Проверка такого варианта на 1Ц показала работоспособность шатуна, правда по ресурс вопрос пока открытый.
Картер и ГРМ прийдется видимо переделать, чтобы использовать штатные шатуны с игольчатыми подшипниками - надо будет разнести цилиндры по оси вала…
Продолжение сборки 2Ц-100 мотора - все собралось, но не без проблем. Главная это то, что головки зеркальные, а карбюраторы нет. Один присоединяется без проблем, а вот как теперь второй привязать пока не решил. Вообще два карбюратора это неудобно, сейчас думаем как сделать патрубки на один карбюратор бОльшего размера, так примерно HDA-6A.
Для сравнения фото 1Ц-50.
Сегодня поставил на стенд - небольшое видео прилагаю.
Карбюраторы соединил жесткой тягой и привязал на одну машинку, все работает.
Легко выходит на обороты более 6500 с винтом 21"х11" от 3W. Более тяжелый винт пока не пробовал, для начала обкатаем.
Внешне симпатичный получился.смотрится достойно!
Теперь в собранном виде.
Видео первого запуска, генератор не задействован.
Наконец, с третьего раза, удалось победить генератор - достали из него 3кВт и еще запас есть на один-полтора киловатта. Но это без винта, как на предыдущем видео - винт на этих оборотах (примерно 6000…6300 1/мин) сам около одного киловатта потребляет.
Мы тут с Иваном Аркадьевичем, в другой теме, обсуждали применимость его двигателя в 3Д пилотаже.
Я уверен, что 50сс (да и любой другой) 4T не применим для этих целей. Поскольку 4t мотор по весу и другим ТТХ не может обеспечить те параметры, которые нужны для полноценного 3Д: Легкий вес девайса, соотношение массы модели/тяги двигателя - не менее 1/2, итд.
У Ивана Аркадьевича противоположное мнение.
Поэтому решили проверить этот вопрос опытным путем.
А именно: сравнить обороты его 50 сс двигателя с практически аналогичным по массе и кубатуре 2T двигателем. Например - с ДЛЕ55, который выдает 7300-7500 об/мин (в зависимости от внешних факторов и настроек) с винтом 23/8 Mejlik. C отличным рывком, необходимым для 3d.
И обеспечивает порядка 14-14,5 кг. тяги. Что вполне хватает для полноценного 3D на пилотажной модели размахом 2.1 - 2.2 метра и весом чуть больше 7 кг.
Иван Аркадьевич обещал произвести замеры оборотов с аналогичным винтом и показать, что его 50сс 4t двигатель справится с данной задачей не хуже.