Если можно?.. А как на счет карбюраторов, будет один , или два ?Просто мне интересно, так как у меня есть в планах мысли на трехцилиндровый двухтактник с одним карбюратором ? .
Пока карбюраторов два, патрубок под один карб нарисовали, но изготовить задача, хотим напечатать - пробный напечатали для 1Ц но пока не испытали на температуру. В печке вроде держит, а будет ли держать на моторе пока не ясно. Думаю в эти праздники испытаем, если пластик будет держать напечатаем патрубок для 2Ц на одном карбюраторе. Зеркальные головы, чтобы впуск был с одной стороны для обоих цилиндров, уже готовы.
Нечаянно провел климатические испытания - забыл закрыть мотор на стенде, а ночью ливень был как на Мальдивах… Мотор испытания прошел, завелся с перезалива от руки на второй тык.
Гофрированную трубку на выхлопном патрубке в очередной раз довольно быстро отмотало.
Вопрос - насколько эта гофра-трубка там нужна/играет роль? Не достаточно ли просто жесткого прямого куска трубки?
Гофрированная трубка теоретически нужна для соединения с глушителем, больше ни для чего. Такая газовая точно не держит, но есть похожая, навитая спиралью в два слоя в разные стороны. Но где ее достать, пока не знаю.
Спасибо за ссылку, к сожалению на сайте не написано, нет ли чего пластикового внутри шланга, ведь он пищевой. И внутренний диаметр не указан, сейчас мы используем ф16х0.5мм.
Такие шланги используют креогенщики. Я ставил на глушитель, внутр. диаметр 20мм, 4 слоя. Проблема в заделки подсоединительных фланцев. Я прихватывал точечной сваркой. rcopen.com/files/54381ea299707300771cf2ea
На фото шланги другой конструкции, примерно как я думал. И внутренний диаметр немного великоват, нет ли несколько меньшего? А где брать?
Высокопрочные криогенные рукава высокого и низкого давления. (В поиск).
Начал собирать 2Ц в приближенном к штатному варианту с зеркальными головками. Шатуны пока алюминиевые и без втулок. Проверка такого варианта на 1Ц показала работоспособность шатуна, правда по ресурс вопрос пока открытый.
Картер и ГРМ прийдется видимо переделать, чтобы использовать штатные шатуны с игольчатыми подшипниками - надо будет разнести цилиндры по оси вала…
Продолжение сборки 2Ц-100 мотора, теперь с зеркальными головками.
Продолжение сборки 2Ц-100 мотора - все собралось, но не без проблем. Главная это то, что головки зеркальные, а карбюраторы нет. Один присоединяется без проблем, а вот как теперь второй привязать пока не решил. Вообще два карбюратора это неудобно, сейчас думаем как сделать патрубки на один карбюратор бОльшего размера, так примерно HDA-6A.
Для сравнения фото 1Ц-50.
Сегодня поставил на стенд - небольшое видео прилагаю.
Карбюраторы соединил жесткой тягой и привязал на одну машинку, все работает.
Легко выходит на обороты более 6500 с винтом 21"х11" от 3W. Более тяжелый винт пока не пробовал, для начала обкатаем.
Внешне симпатичный получился.смотрится достойно!
Да, симпатичный, но лучше если будет надежно работать, хотя если красивый - то должен.
Наконец напечатали впускной патрубок, пока из нержавейки. Попробовал поставить на мотор, все замечательно, но надо новую мотораму под такое расположение патрубка проектировать.
Ну вот, дошло дело и версии 2Ц с генератором 3кВт, начал собирать. Генератор при 6000 1/мин выдает в долговременном режиме означенную электрическую мощность. Теперь дело за мотором…