Доработка 4-х тактника Атлант-48
пора включать систему “Д и П”.
Это что и как? видимо я отстал от жизни…
" Догоним и Перегоним". Токарные станки ДИП.
Лозунг СССР 60х годов.
Лозунг СССР 60х годов.
Первая модель ДИПа была выпущена в 27 году вроде и лозунг уже тогда существовал…
Марат прав.лозунг раньше.но главное дипнуть…
Задача, конечно, не просто догнать и перегнать, а сделать гораздо лучше. Думаю получится.
А дальше лозунг надо будет переделать в “Н н Д” - Нас не Догонят!
Ну и главное - когда Вы собираетесь перейти на впрыск?
Я вам писал что за система мной сейчас используется.
Впрыск , весной встану скорее всего на крыло уже с впрыском.
На фото обрезанная зажигалка от crrcpro-26 который и будет под впрыском .
Оторвал микропроцессорную плату в зажигалке чтоб коммутатором управлял ЭБУ.
Там не срезанно)) этот корпус я сам фрезеровал, и оставил под лейбу нанесенную методом анодирования .
И то если буду это еще делать ( я про лейбу свою) ))).
Сейчас идет процесс отладки зажигания ( таблицы, датчики и прочие моменты в ЭБУ системы управления ) и настройка системы максимально чтоб на впрыске меньше было гимора по настройке.
Чтоб к моменту когда сделаю дроссельную заслонку с установленной форсункой мне не писать все карты с нуля а только отбить карту VE - топливоподачу.
Для макета неплохо получается, для использования на нашем моторе необходимо будет компоновку блока изменить - Г-образный корпус плохо смотрится, да и крепить на моторе неудобно - слишком винтов много. Мы планируем выход высоковольтного кабеля сделать параллельно оси цилиндра, а провода (как на RcExel) питания, датчика и тахометра вывести в сторону картера. Свечной колпачек нужен 120 - 135 градусов, а крепление всего блока к мотору (на площадку, пост 1775) одним винтом М4 насквозь. В этом случае свечной провод и провод датчика зажигания (оно заднее) получаются очень короткими.
А какую форсунку планируется использовать?
А какую форсунку планируется использовать?
на стенде прогнал форсунки бош под разным давлением топлива - при давлении до 1,7 факел распыла не меняется а производительность форсунки на этом давлении такая которая обеспечит работу мотора 26см3 на всех режимах которые планируются для мотора.
Выбор сделан в пользу бош 0280158502.
Для макета неплохо получается
Макет )) вы приколист это рабочий вариант , мотать катушки в моих тем более условиях это изврат .
Я использую то что работает и позволит с минимальными затратами реализовать свои планы.
Никто не задается вопросом что внутри коробки эрекселя - а там именно это и лежит залитое смолой и неся вес и габариты.
Я просто убрал ненужное и сделал свой корпус.
Макет у меня был вот этот для проверки работы на столе
Не ставлю задачи как у вас , у меня большая проблема на данном варианте сделать что то подобное
Это не моя разработка.
Мне же нужно решить проблему с датчиком положения заслонки так как сейчас то как реализовал на карбюраторе
несет чисто отладочный характер для предварительной настройки.
Для длительной эксплуотации не пойдет.
Пытаюсь найти конструкцию магнитного энкодера , чтобы получить безконтактный датчик . Но увы получается все очень громоздко .
Единственная проблема на которую не могу пока найти решения.
Делать корпус дроссельной заслонки без решения размеров самого главного датчика для моей системы нет смысла.
Вот какой потенциал заложен после последнего релиза системы которую использую.
Теперь проект Secu максимально адаптирован для моделистов .
Расширенна сетка в картах под температуры - она до 250 градусов .
Некоторые моторы работают в пиковых режимах на температуре 270 градусов .
На там уже ничего в целом регулировать не нужно, мотор будет работать по ячейке 250 градусов к примеру а попытка коррекций топлив уже ничего не даст .
Что на 250 что на 270 разница будет настолько ничтожной что расширять таблицу не имеет смысла , только усложнять напрасно жизнь микропроцессору и его памяти.
Теперь самый маленький мотор который без каких то уверток официально прописан в системе 10см3 .
Не обязательно что именно впрыск ( затрудняюсь пока сказать какие там форсунки и пр. для такого объема) , но использовать как умное зажигание легко и просто будет.
Напомню что может Микра для маленького мотора -
Зажигание которое настраивается учитывая все факторы - давления в впускном коллекторе , атмосферное давление , барокоррекцию, температуры воздуха и мотора,
Способен поддерживать х.ход в автоматическом режиме если сделать микшер сигналов с приемника радиоаппаратуры и выход сигнала Микры на клапан х.хода для серво управления заслонкой карбюратора . Способен поддерживать температуру двигателя если подключить к микре серву которая будет управлять жалюзи капота. Даталоджинг работы мотора если реализовать логгер ( разработка есть на форуме Secu ) .
Устройство размером со спичечный коробок )))…
отладку карт зажигания планирую на модели уже на конец недели .
Евгений, а зачем вам датчик положения дз именно на карбюраторе? Можно же его хоть на ось сервы газа, хоть на другое плечо качалки, а можно, наверное, и с потенциометра сервы сигнал брать- но тут я не силён, электроника для меня непостижима.
Евгений, у этой форсунки расход примерно 106г/мин статического расхода, Вы уверены, что она не зальет 10см3 мотор?
Есть китайские форсунки от 4Т мопедов, у них расход (если правильно помню) 38г/мин, а давление для впрыска для всех таких примерно одинаковое - 3ат.
Еще вопрос, откуда будете брать давление и чем его регулировать?
Вырисовывается почти окончательная версия мотора - как на фото. С передним или задним датчиком и карбом на коротком патрубке. Патрубок стали делать алюминиевый из куска - стальной паяный иногда ломается по спайке.
Вариант с карбом сзади в разработке, пока не можем подобрать материал для печати патрубка - простой ПЛА течет начиная со 100С.
Теперь начались проблемы эксплуатации - кто скажет как можно так загнуть заслонку карбюратора и оторвать кусок резьбы крепления патрубка?
Плоскогубцами…
Плоскогубцами…
А зачем?
А зачем?
а это спросить кто эксплуатировал…может что то заело и коричневая жидкость снизу поднялась и ударила в голову.появилась идея у него?!
как можно так загнуть заслонку
Может дальнейшая разборка даст ответ?
Разборка показала следующее: отверстие в футорке со стороны карбюратора было немного меньше диаметра заслонки с одной стороны, при открытии заслонка задевала за футорку и приложив знатное усилие получилось ее согнуть;
Ну а резьбу оторвали просто - резьба во втулке была недорезана до конца, а винт М4 крепления патрубка слишком длинный, он уперся в конец резьбы и приложив опять же немалое усилие, удалось вытащить ее начальную часть.
Вывод один, да и тот банальный - надо тщательнее проектировать конструкцию и проверять качество изготовления деталей.
Вывод один, да и тот банальный - надо тщательнее проектировать конструкцию и проверять качество изготовления деталей.
Позволь добавить, и проверка сборки .
Ляпы,к сожалению, всегда бывают.это человеческий фактор.благо это случилось вначале а не в серийном производстве.
Получил версию 1Ц 50см3 мотора под генератор, сделали дополнительное крепление - уши между генератором и цилиндром, также как на 2Ц моторе.
Начал собирать 2Ц мотор, но пока головки цилиндра не готовы. Хочу попробовать собрать в варианте только с одним цилиндром и головкой от 1Ц мотора, так сказать для обкатки…
Уважаемый Иван, Очень рад, что победы присутствуют, пусть их будет больше. Поздравляю!.
А что это за ЛА с толкающим винтом?
Такой вот аппарат, да с толкающим винтом - чем это хуже чем с тянущим? Есть правда в такой конфигурации проблема - двигатель находится в тени за фюзеляжем и стабилизаторами, охлаждается не очень хорошо. Но нам это не критично - мотор выдерживает температуру до 180С на нижних ребрах головки.
Аппарат экспериментальный, много подробностей сообщить не могу, сам не знаю.