EME-35
Вот спасибо ,за ответ! Видимо новый вариант зажигания . Да я тоже 17ноября заказал с СДСхобби и на той неделе получил,видимо с одной партии.
И еще вопрос,в свечном колпачке ,пружинка сильно утоплена в последнее отверстие во внутреннем изоляторе. Думаю свеча не будет таким образом доставать,получается некий зазор. Этого как понимаю быть не должно. Может кто скажет как должно быть ? Да и свечу если вставить до гайки на ней то не особо как мне кажется держится крепко.Или копак сразу менять?
Зачем сразу что-то менять? Не забивайте себе голову. Почему думаете что не будет свеча доставать, у всех достает, а у вас не будет ? 😃, да и держится колпак крепко, одевать будете смажьте немного маслом саму свечу. ЕМЕ35 показал себя с положительной стороны, используемое зажигание это Rcexl, с наклейкой ЕМЕ, у меня в комплекте даже наклейки Rcexl лежали. Кстати версий двигателей было как минимум 2 , вот тут я писал об этом. Про питание зажигания вам ответили, если машинки HV , то смело питайте 7.4в, если нет , ли лифе 6.6 в.
вопрос,в свечном колпачке ,пружинка сильно утоплена в последнее отверстие во внутреннем изоляторе. Думаю свеча не будет таким образом доставать,получается некий зазор
А что мешает сделать 2 замера штангелем и понять будет доставать или нет? 😃
Замерил ,пружинка не выступает ,чтобы достать до контакта свечи. Свеча пока для обкатки родная ,что была СМ-6.
значит в колпаке будет пробивать искра это расстояние до свечного контакта. Может попытаться немного вытянуть пружинку от туда ,чтобы упиралась в контакт свечи?
контакт свечи втыкается во внутрь той резинки которую видешь внутри колпачка, вжимая ниже ту проволочку про которую речь
нафига штангель
Ну так как у вас нарисовано ,то все гуд! У меня гайка не входит в колпак металлический ,или надо давить еще дальше чтобы кольцо колпака разжалось и пустило гайку свечи во внутрь колпака?
или надо давить еще дальше чтобы кольцо колпака разжалось и пустило гайку свечи во внутрь колпака
Да
Понял,а я то нежничаю с ней…
Замерил ,пружинка не выступает ,чтобы достать до контакта свечи.
Ну раз ЗАМЕРИЛИ, тогда можно пружинку подцепить и чуть растянуть.
значит в колпаке будет пробивать искра это расстояние до свечного контакта.
Был случай, стояло зажигание с отломанным выводом резистора. Этот вывод не доставал до пружинки 3-4мм
Самолет летал. Заметили на очередном ТО, с частичной разборкой…
Понял,а я то нежничаю с ней…
Не надо нежничать,прочитайте тему с начала-все траблы уже описаны и есть варианты решения. удачи.
Андрей ,тему всю прочитал ,прежде чем задавать вопросы . ДВС первый и не хочется как и наверно всем начинавшим,накосячить.
Александр, еще посмотрите темы про 30-35-ти кубовые моторы. Симптомы у всех одинаковые , проявляются только у каждого по-разному, методы лечения тоже присутствуют. Будет много полезной информации.
Выходные подарили мне прекрасную возможность полетать. Погода-полный штиль.Пользуясь случаем выгуливал бензиныча. Перед сборкой самолета капнул в карбюратор 1куб см бензина, на 3-й раз дал вспышку, на 5-й завелся. Регулировок не потребовал, только тримером холостой подстроил. В полете ни разу не чихнул, не заглох. Я доволен мотором.
А я наконец запустил свой мотор ,всем спасибо кто помог советами. Теперь буду на самолет ставить.
Ребята требуется помощь. Пока по непонятной причине бурлит бензин в бензобаке (как будто кипит) . И на холостых работает как-бы скушал порцию бензина пытается заглохнуть и опять скушает , не колбасит его ,а именно как бы рывками набирает и теряет обороты. Куда копать? Первое конечно и может главное почему бурлит бензин.
Вибрация. Отстегните бензобак от стенда или самолёта и подержите в руке, запустиье…должно пройти
У меня на стенде ,тоже вибрация была в первые обкаточные часы,но такого не было. Это у моего знакомого на самолетке так. Решил он карб прочистить и продуть. Так как раньше летало все хорошо. Но на это как-то и не обращали внимания ,видимо еще нет опыта в ДВС.
Да забыл он с чоком пыхнет,потом без него заводится - рык и вырубается ,как будто бензин кончился или много воздуха хапанул. И дальше все так продолжается. А по началу заводился ,но так бурлил бензин ,как писал выше.😵
Александр,пенообразование в баке-это нормально.Ставлю в бак такой грузик sdshobby.com/…/filters-fuel-hammer-4-10-25mm.html
,но он лёгкий и его нужно догружать,можно выточить гаечку из латуни,резьба на грузике ужо есть.По поводу"рык и вырубается":На первых сериях ставили карбы ЕМЕ,сейчас ,вроде, Walbro.
Так вот,на карбах EME очень плохая резина на прокладках.С моим мотором,буквально неделю назад,происходило тож самое,что и у вашего друга.Диагноз - растянулась или порвалась мембрана насоса. Промучившись три дня,купил ремкомплект в магазе бензоинструмента и поменял мембрану,игольчатый клапан,его коромысло и пружину до кучи (на всех деталях была изрядная выработка,мембрана была сильно растянута).После всех этих танцев мотор заработал,как нужно,однако все настройки игл необходимо искать заново.С уважением.
Пенообразование в баке это нормальный процесс, для этого используйте пеногосящие грузики , об этом уже много писалось , но вопросы все время возникают , хотя тема уже избита.
Самый простой вариант использовать погружной фильтр от бензоинструмента хускварна.
Я и другие коллеги по полю используем вот такую конструкцию бака, еще ни разу никого не подвела .
Кстати у меня двигатель именно с карбом Walbro , и второй год я никаких проблемм с ним не испытываю , работает и работает , тьфу, тьфу три раза что говорится 😃. Вот про мою версию .
рык и вырубается
Я бы еще проверил соединение ВВ провода и резистора в колпачке.У меня был плохой контакт-симптомы те же. Вылечилось пайкой.
Андрей ,я читал про это как вы его припаяли.
У меня лично в баке стоит войлочный фильтр с сеткой внутри и ни чего не пенится и не бурлит.
Спасибо всем за ответы ,будем сегодня пробовать.
Кстати у меня двигатель именно с карбом Walbro
Павел расскажи как впаивал трубку в крышку. Я так понял внутрь ее не пропихивал ? и чем ее паял к металлической крышке? Тоже думаю вывести её за предеделы капота.
в баке стоит войлочный фильтр с сеткой внутри.
Самый “опасный” фильтр. Когда сетка забивается, всю голову сломаешь, почему мотор мощность потерял. В итоге на практике пришли к тому, что фильтр в баке вообще не нужен. Обычного грузика с дыркой хватает.