EME-35

DumpDR

Ребята требуется помощь. Пока по непонятной причине бурлит бензин в бензобаке (как будто кипит) . И на холостых работает как-бы скушал порцию бензина пытается заглохнуть и опять скушает , не колбасит его ,а именно как бы рывками набирает и теряет обороты. Куда копать? Первое конечно и может главное почему бурлит бензин.

Sanni34

Вибрация. Отстегните бензобак от стенда или самолёта и подержите в руке, запустиье…должно пройти

DumpDR

У меня на стенде ,тоже вибрация была в первые обкаточные часы,но такого не было. Это у моего знакомого на самолетке так. Решил он карб прочистить и продуть. Так как раньше летало все хорошо. Но на это как-то и не обращали внимания ,видимо еще нет опыта в ДВС.
Да забыл он с чоком пыхнет,потом без него заводится - рык и вырубается ,как будто бензин кончился или много воздуха хапанул. И дальше все так продолжается. А по началу заводился ,но так бурлил бензин ,как писал выше.😵

Pinchuk

Александр,пенообразование в баке-это нормально.Ставлю в бак такой грузик sdshobby.com/…/filters-fuel-hammer-4-10-25mm.html
,но он лёгкий и его нужно догружать,можно выточить гаечку из латуни,резьба на грузике ужо есть.По поводу"рык и вырубается":На первых сериях ставили карбы ЕМЕ,сейчас ,вроде, Walbro.
Так вот,на карбах EME очень плохая резина на прокладках.С моим мотором,буквально неделю назад,происходило тож самое,что и у вашего друга.Диагноз - растянулась или порвалась мембрана насоса. Промучившись три дня,купил ремкомплект в магазе бензоинструмента и поменял мембрану,игольчатый клапан,его коромысло и пружину до кучи (на всех деталях была изрядная выработка,мембрана была сильно растянута).После всех этих танцев мотор заработал,как нужно,однако все настройки игл необходимо искать заново.С уважением.

PavelR2402

Пенообразование в баке это нормальный процесс, для этого используйте пеногосящие грузики , об этом уже много писалось , но вопросы все время возникают , хотя тема уже избита.
Самый простой вариант использовать погружной фильтр от бензоинструмента хускварна.

Я и другие коллеги по полю используем вот такую конструкцию бака, еще ни разу никого не подвела .

Кстати у меня двигатель именно с карбом Walbro , и второй год я никаких проблемм с ним не испытываю , работает и работает , тьфу, тьфу три раза что говорится 😃. Вот про мою версию .

guktu
DumpDR:

рык и вырубается

Я бы еще проверил соединение ВВ провода и резистора в колпачке.У меня был плохой контакт-симптомы те же. Вылечилось пайкой.

DumpDR

Андрей ,я читал про это как вы его припаяли.
У меня лично в баке стоит войлочный фильтр с сеткой внутри и ни чего не пенится и не бурлит.
Спасибо всем за ответы ,будем сегодня пробовать.

PavelR2402:

Кстати у меня двигатель именно с карбом Walbro

Павел расскажи как впаивал трубку в крышку. Я так понял внутрь ее не пропихивал ? и чем ее паял к металлической крышке? Тоже думаю вывести её за предеделы капота.

Губанов_Игорь
DumpDR:

в баке стоит войлочный фильтр с сеткой внутри.

Самый “опасный” фильтр. Когда сетка забивается, всю голову сломаешь, почему мотор мощность потерял. В итоге на практике пришли к тому, что фильтр в баке вообще не нужен. Обычного грузика с дыркой хватает.

DumpDR

Да ,еще хочу спросить - могу ли я закрепить зажигание на стойках крепления мотора? Они у меня длинные по 77мм ,а то после первого шпангоута места просто нет. Так как фюх у меня узкий (фан) да и капот тоже.
f20.ifotki.info/…/ef8ee5ec4f9af04a5323d09b6cbbcbf3…

Губанов_Игорь:

итоге на практике пришли к тому, что фильтр в баке вообще не нужен. Обычного грузика с дыркой хватает.

А где тогда стоит фильтр ? Мотор ведь не 50кубов и насосик у него слабый ,установка фильтра перед карбом думаю еще больше его напрягать будет. У меня стоит фильтр на заправочном щланге перед баком.

guktu

Фильтр использовать в трубке от канистры. В самолете фильтра нет. На счет зажигания-на стойки мотора площадку и к ней уже зажигание.

DumpDR

А мне сказали ,что войлочный фильтр хорош в том плане ,что если в перевороте он окажется не в бензине то с войлока карб все равно насасет его и мы не заметим недостатка в поступлении бензина. Хотя это такая малая доля времени … Значит заменю на обычный грузик который шёл у меня вместе с баком DUBRO.
Андрей ,спасибо ,тогда так и сделаю.

Губанов_Игорь

Войлочный фильтр хорош только одним - войлок с него набивается в карбюратор в ту самою злополучную сеточку, которую все любят чистить. А если топливо фильтруется во время заправки и в баке нет войлока, то и загрязнять сеточку нечем соответственно можно ее не чистить, а просто спокойно летать

Рашкин

На фото под номером 101 395,годами фильтр ходит без всяких проблем.

PavelR2402
Рашкин:

На фото под номером 101 395,годами фильтр ходит без всяких проблем.

Согласен, много лет уже стоят немножко другого вида на фото номер 124385 и не на одной модели и не только у меня и никаких проблем. Слышал версии про заиливание и прочие небылицы. Не знаю, у меня такого нет и у тех с кем летаю тоже такого нет (говорю про тех кто не раз в сезон выезжает и мотор завести не может , а потом строчит в форумы полотна, а кто летает регулярно , почти ежедневно) дабы отмести всякие вопросы , летаю , летаю достаточно много. Про фетровый , ставить бы не стал.

Павел расскажи как впаивал трубку в крышку. Я так понял внутрь ее не пропихивал ? и чем ее паял к металлической крышке? Тоже думаю вывести её за предеделы капота.

Паяется легко, немного стачиваю выход отверстия надфилем, чтоб образовалась площадка трубочку ровно поставить, ну а дальше флюс , любой чтоб залудить железо.

Губанов_Игорь

А у меня уже много лет на новых самолетах нет фильтров вообще. (на старых остались в баках в силу моей природной лени) И питание зажигалки от питания борта. На совсем новых пришло понимание о бесполезности двойного питания борта и наличия дистрибьютеров питания. Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.Но моделизм тем и хорош, что каждый реализуется по своему, как ему нравится. Комуто к примеру (из новичков) иногда нравится так напихать самолет приблудами, что он на 300-400 гр тяжелее становится. В общем - у каждого своя дорога.

alekse
DumpDR:

Ребята требуется помощь.

Ну для начала выкиньте серву на дросселе , холостые установите как положено винтом холостых оборотов \ не игла L \ По барабану что там бурлит если фильтр бензопильный . Плаванье оборотов , три основных причины , меняется УОЗ, состав смеси , заслонка в крабе ездит туда- сюда . Начните с сервухи .

Рашкин
Губанов_Игорь:

Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.

Золотое слова,профессиональное понимание и решение.

DumpDR
Губанов_Игорь:

мощный и надежный электронный выключатель.

А на какой ток и напряжение он нужен ? Есть схема которая коммутирует ток до 30А на одном полевике.
И что им надо включать и выключать?

guktu

Речь идет о выключателе бортового питания.

DumpDR

Так для бортового выключателя и особо мощи не надо. Сколько могут потреблять сервы в пике ? А зажигание думаю или отдельно стоит акк или если от бортового ,то там тоже не такие великие токи.
Я вот такой себе повер бокс сделал и там установил бортовой ключ на полевом транзисторе.
f19.ifotki.info/…/9cf3c7b0e5314ae0eb40248040cc98b1…
f19.ifotki.info/…/2fdf642fbb2171fdd7e6866a9a4562a5…
f19.ifotki.info/…/63b71658ea6fa82f780822268d167b70…