EME-35
Ребята требуется помощь. Пока по непонятной причине бурлит бензин в бензобаке (как будто кипит) . И на холостых работает как-бы скушал порцию бензина пытается заглохнуть и опять скушает , не колбасит его ,а именно как бы рывками набирает и теряет обороты. Куда копать? Первое конечно и может главное почему бурлит бензин.
Вибрация. Отстегните бензобак от стенда или самолёта и подержите в руке, запустиье…должно пройти
У меня на стенде ,тоже вибрация была в первые обкаточные часы,но такого не было. Это у моего знакомого на самолетке так. Решил он карб прочистить и продуть. Так как раньше летало все хорошо. Но на это как-то и не обращали внимания ,видимо еще нет опыта в ДВС.
Да забыл он с чоком пыхнет,потом без него заводится - рык и вырубается ,как будто бензин кончился или много воздуха хапанул. И дальше все так продолжается. А по началу заводился ,но так бурлил бензин ,как писал выше.😵
Александр,пенообразование в баке-это нормально.Ставлю в бак такой грузик sdshobby.com/…/filters-fuel-hammer-4-10-25mm.html
,но он лёгкий и его нужно догружать,можно выточить гаечку из латуни,резьба на грузике ужо есть.По поводу"рык и вырубается":На первых сериях ставили карбы ЕМЕ,сейчас ,вроде, Walbro.
Так вот,на карбах EME очень плохая резина на прокладках.С моим мотором,буквально неделю назад,происходило тож самое,что и у вашего друга.Диагноз - растянулась или порвалась мембрана насоса. Промучившись три дня,купил ремкомплект в магазе бензоинструмента и поменял мембрану,игольчатый клапан,его коромысло и пружину до кучи (на всех деталях была изрядная выработка,мембрана была сильно растянута).После всех этих танцев мотор заработал,как нужно,однако все настройки игл необходимо искать заново.С уважением.
Пенообразование в баке это нормальный процесс, для этого используйте пеногосящие грузики , об этом уже много писалось , но вопросы все время возникают , хотя тема уже избита.
Самый простой вариант использовать погружной фильтр от бензоинструмента хускварна.
Я и другие коллеги по полю используем вот такую конструкцию бака, еще ни разу никого не подвела .
Кстати у меня двигатель именно с карбом Walbro , и второй год я никаких проблемм с ним не испытываю , работает и работает , тьфу, тьфу три раза что говорится 😃. Вот про мою версию .
рык и вырубается
Я бы еще проверил соединение ВВ провода и резистора в колпачке.У меня был плохой контакт-симптомы те же. Вылечилось пайкой.
Андрей ,я читал про это как вы его припаяли.
У меня лично в баке стоит войлочный фильтр с сеткой внутри и ни чего не пенится и не бурлит.
Спасибо всем за ответы ,будем сегодня пробовать.
Кстати у меня двигатель именно с карбом Walbro
Павел расскажи как впаивал трубку в крышку. Я так понял внутрь ее не пропихивал ? и чем ее паял к металлической крышке? Тоже думаю вывести её за предеделы капота.
в баке стоит войлочный фильтр с сеткой внутри.
Самый “опасный” фильтр. Когда сетка забивается, всю голову сломаешь, почему мотор мощность потерял. В итоге на практике пришли к тому, что фильтр в баке вообще не нужен. Обычного грузика с дыркой хватает.
Да ,еще хочу спросить - могу ли я закрепить зажигание на стойках крепления мотора? Они у меня длинные по 77мм ,а то после первого шпангоута места просто нет. Так как фюх у меня узкий (фан) да и капот тоже.
f20.ifotki.info/…/ef8ee5ec4f9af04a5323d09b6cbbcbf3…
итоге на практике пришли к тому, что фильтр в баке вообще не нужен. Обычного грузика с дыркой хватает.
А где тогда стоит фильтр ? Мотор ведь не 50кубов и насосик у него слабый ,установка фильтра перед карбом думаю еще больше его напрягать будет. У меня стоит фильтр на заправочном щланге перед баком.
Фильтр использовать в трубке от канистры. В самолете фильтра нет. На счет зажигания-на стойки мотора площадку и к ней уже зажигание.
А где тогда стоит фильтр ? .
Фильтр стоит в заправочной канистре, как всегда.
А мне сказали ,что войлочный фильтр хорош в том плане ,что если в перевороте он окажется не в бензине то с войлока карб все равно насасет его и мы не заметим недостатка в поступлении бензина. Хотя это такая малая доля времени … Значит заменю на обычный грузик который шёл у меня вместе с баком DUBRO.
Андрей ,спасибо ,тогда так и сделаю.
Войлочный фильтр хорош только одним - войлок с него набивается в карбюратор в ту самою злополучную сеточку, которую все любят чистить. А если топливо фильтруется во время заправки и в баке нет войлока, то и загрязнять сеточку нечем соответственно можно ее не чистить, а просто спокойно летать
На фото под номером 101 395,годами фильтр ходит без всяких проблем.
На фото под номером 101 395,годами фильтр ходит без всяких проблем.
Согласен, много лет уже стоят немножко другого вида на фото номер 124385 и не на одной модели и не только у меня и никаких проблем. Слышал версии про заиливание и прочие небылицы. Не знаю, у меня такого нет и у тех с кем летаю тоже такого нет (говорю про тех кто не раз в сезон выезжает и мотор завести не может , а потом строчит в форумы полотна, а кто летает регулярно , почти ежедневно) дабы отмести всякие вопросы , летаю , летаю достаточно много. Про фетровый , ставить бы не стал.
Павел расскажи как впаивал трубку в крышку. Я так понял внутрь ее не пропихивал ? и чем ее паял к металлической крышке? Тоже думаю вывести её за предеделы капота.
Паяется легко, немного стачиваю выход отверстия надфилем, чтоб образовалась площадка трубочку ровно поставить, ну а дальше флюс , любой чтоб залудить железо.
А у меня уже много лет на новых самолетах нет фильтров вообще. (на старых остались в баках в силу моей природной лени) И питание зажигалки от питания борта. На совсем новых пришло понимание о бесполезности двойного питания борта и наличия дистрибьютеров питания. Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.Но моделизм тем и хорош, что каждый реализуется по своему, как ему нравится. Комуто к примеру (из новичков) иногда нравится так напихать самолет приблудами, что он на 300-400 гр тяжелее становится. В общем - у каждого своя дорога.
Ребята требуется помощь.
Ну для начала выкиньте серву на дросселе , холостые установите как положено винтом холостых оборотов \ не игла L \ По барабану что там бурлит если фильтр бензопильный . Плаванье оборотов , три основных причины , меняется УОЗ, состав смеси , заслонка в крабе ездит туда- сюда . Начните с сервухи .
Зато крайне необходим реально мощный и надежный электронный выключатель. Попросту говоря с годами эксплуатации шелуха и заблуждения отпадают.
Золотое слова,профессиональное понимание и решение.
мощный и надежный электронный выключатель.
А на какой ток и напряжение он нужен ? Есть схема которая коммутирует ток до 30А на одном полевике.
И что им надо включать и выключать?
Речь идет о выключателе бортового питания.
Так для бортового выключателя и особо мощи не надо. Сколько могут потреблять сервы в пике ? А зажигание думаю или отдельно стоит акк или если от бортового ,то там тоже не такие великие токи.
Я вот такой себе повер бокс сделал и там установил бортовой ключ на полевом транзисторе.
f19.ifotki.info/…/9cf3c7b0e5314ae0eb40248040cc98b1…
f19.ifotki.info/…/2fdf642fbb2171fdd7e6866a9a4562a5…
f19.ifotki.info/…/63b71658ea6fa82f780822268d167b70…