EME-35
А я наконец запустил свой мотор ,всем спасибо кто помог советами. Теперь буду на самолет ставить.
Ребята требуется помощь. Пока по непонятной причине бурлит бензин в бензобаке (как будто кипит) . И на холостых работает как-бы скушал порцию бензина пытается заглохнуть и опять скушает , не колбасит его ,а именно как бы рывками набирает и теряет обороты. Куда копать? Первое конечно и может главное почему бурлит бензин.
Вибрация. Отстегните бензобак от стенда или самолёта и подержите в руке, запустиье…должно пройти
У меня на стенде ,тоже вибрация была в первые обкаточные часы,но такого не было. Это у моего знакомого на самолетке так. Решил он карб прочистить и продуть. Так как раньше летало все хорошо. Но на это как-то и не обращали внимания ,видимо еще нет опыта в ДВС.
Да забыл он с чоком пыхнет,потом без него заводится - рык и вырубается ,как будто бензин кончился или много воздуха хапанул. И дальше все так продолжается. А по началу заводился ,но так бурлил бензин ,как писал выше.😵
Александр,пенообразование в баке-это нормально.Ставлю в бак такой грузик sdshobby.com/…/filters-fuel-hammer-4-10-25mm.html
,но он лёгкий и его нужно догружать,можно выточить гаечку из латуни,резьба на грузике ужо есть.По поводу"рык и вырубается":На первых сериях ставили карбы ЕМЕ,сейчас ,вроде, Walbro.
Так вот,на карбах EME очень плохая резина на прокладках.С моим мотором,буквально неделю назад,происходило тож самое,что и у вашего друга.Диагноз - растянулась или порвалась мембрана насоса. Промучившись три дня,купил ремкомплект в магазе бензоинструмента и поменял мембрану,игольчатый клапан,его коромысло и пружину до кучи (на всех деталях была изрядная выработка,мембрана была сильно растянута).После всех этих танцев мотор заработал,как нужно,однако все настройки игл необходимо искать заново.С уважением.
Пенообразование в баке это нормальный процесс, для этого используйте пеногосящие грузики , об этом уже много писалось , но вопросы все время возникают , хотя тема уже избита.