EME-35

DumpDR

Замерил ,пружинка не выступает ,чтобы достать до контакта свечи. Свеча пока для обкатки родная ,что была СМ-6.
значит в колпаке будет пробивать искра это расстояние до свечного контакта. Может попытаться немного вытянуть пружинку от туда ,чтобы упиралась в контакт свечи?

Андрей24

контакт свечи втыкается во внутрь той резинки которую видешь внутри колпачка, вжимая ниже ту проволочку про которую речь
нафига штангель

DumpDR

Ну так как у вас нарисовано ,то все гуд! У меня гайка не входит в колпак металлический ,или надо давить еще дальше чтобы кольцо колпака разжалось и пустило гайку свечи во внутрь колпака?

Rivar
DumpDR:

или надо давить еще дальше чтобы кольцо колпака разжалось и пустило гайку свечи во внутрь колпака

Да

Andry_M
DumpDR:

Замерил ,пружинка не выступает ,чтобы достать до контакта свечи.

Ну раз ЗАМЕРИЛИ, тогда можно пружинку подцепить и чуть растянуть.

DumpDR:

значит в колпаке будет пробивать искра это расстояние до свечного контакта.

Был случай, стояло зажигание с отломанным выводом резистора. Этот вывод не доставал до пружинки 3-4мм
Самолет летал. Заметили на очередном ТО, с частичной разборкой…

guktu
DumpDR:

Понял,а я то нежничаю с ней…

Не надо нежничать,прочитайте тему с начала-все траблы уже описаны и есть варианты решения. удачи.

DumpDR

Андрей ,тему всю прочитал ,прежде чем задавать вопросы . ДВС первый и не хочется как и наверно всем начинавшим,накосячить.

guktu

Александр, еще посмотрите темы про 30-35-ти кубовые моторы. Симптомы у всех одинаковые , проявляются только у каждого по-разному, методы лечения тоже присутствуют. Будет много полезной информации.

3 months later
guktu

Выходные подарили мне прекрасную возможность полетать. Погода-полный штиль.Пользуясь случаем выгуливал бензиныча. Перед сборкой самолета капнул в карбюратор 1куб см бензина, на 3-й раз дал вспышку, на 5-й завелся. Регулировок не потребовал, только тримером холостой подстроил. В полете ни разу не чихнул, не заглох. Я доволен мотором.

3 months later
DumpDR

Ребята требуется помощь. Пока по непонятной причине бурлит бензин в бензобаке (как будто кипит) . И на холостых работает как-бы скушал порцию бензина пытается заглохнуть и опять скушает , не колбасит его ,а именно как бы рывками набирает и теряет обороты. Куда копать? Первое конечно и может главное почему бурлит бензин.

Sanni34

Вибрация. Отстегните бензобак от стенда или самолёта и подержите в руке, запустиье…должно пройти

DumpDR

У меня на стенде ,тоже вибрация была в первые обкаточные часы,но такого не было. Это у моего знакомого на самолетке так. Решил он карб прочистить и продуть. Так как раньше летало все хорошо. Но на это как-то и не обращали внимания ,видимо еще нет опыта в ДВС.
Да забыл он с чоком пыхнет,потом без него заводится - рык и вырубается ,как будто бензин кончился или много воздуха хапанул. И дальше все так продолжается. А по началу заводился ,но так бурлил бензин ,как писал выше.😵

Pinchuk

Александр,пенообразование в баке-это нормально.Ставлю в бак такой грузик sdshobby.com/…/filters-fuel-hammer-4-10-25mm.html
,но он лёгкий и его нужно догружать,можно выточить гаечку из латуни,резьба на грузике ужо есть.По поводу"рык и вырубается":На первых сериях ставили карбы ЕМЕ,сейчас ,вроде, Walbro.
Так вот,на карбах EME очень плохая резина на прокладках.С моим мотором,буквально неделю назад,происходило тож самое,что и у вашего друга.Диагноз - растянулась или порвалась мембрана насоса. Промучившись три дня,купил ремкомплект в магазе бензоинструмента и поменял мембрану,игольчатый клапан,его коромысло и пружину до кучи (на всех деталях была изрядная выработка,мембрана была сильно растянута).После всех этих танцев мотор заработал,как нужно,однако все настройки игл необходимо искать заново.С уважением.

PavelR2402

Пенообразование в баке это нормальный процесс, для этого используйте пеногосящие грузики , об этом уже много писалось , но вопросы все время возникают , хотя тема уже избита.
Самый простой вариант использовать погружной фильтр от бензоинструмента хускварна.

Я и другие коллеги по полю используем вот такую конструкцию бака, еще ни разу никого не подвела .

Кстати у меня двигатель именно с карбом Walbro , и второй год я никаких проблемм с ним не испытываю , работает и работает , тьфу, тьфу три раза что говорится 😃. Вот про мою версию .

guktu
DumpDR:

рык и вырубается

Я бы еще проверил соединение ВВ провода и резистора в колпачке.У меня был плохой контакт-симптомы те же. Вылечилось пайкой.

DumpDR

Андрей ,я читал про это как вы его припаяли.
У меня лично в баке стоит войлочный фильтр с сеткой внутри и ни чего не пенится и не бурлит.
Спасибо всем за ответы ,будем сегодня пробовать.

PavelR2402:

Кстати у меня двигатель именно с карбом Walbro

Павел расскажи как впаивал трубку в крышку. Я так понял внутрь ее не пропихивал ? и чем ее паял к металлической крышке? Тоже думаю вывести её за предеделы капота.

Губанов_Игорь
DumpDR:

в баке стоит войлочный фильтр с сеткой внутри.

Самый “опасный” фильтр. Когда сетка забивается, всю голову сломаешь, почему мотор мощность потерял. В итоге на практике пришли к тому, что фильтр в баке вообще не нужен. Обычного грузика с дыркой хватает.

DumpDR

Да ,еще хочу спросить - могу ли я закрепить зажигание на стойках крепления мотора? Они у меня длинные по 77мм ,а то после первого шпангоута места просто нет. Так как фюх у меня узкий (фан) да и капот тоже.
f20.ifotki.info/…/ef8ee5ec4f9af04a5323d09b6cbbcbf3…

Губанов_Игорь:

итоге на практике пришли к тому, что фильтр в баке вообще не нужен. Обычного грузика с дыркой хватает.

А где тогда стоит фильтр ? Мотор ведь не 50кубов и насосик у него слабый ,установка фильтра перед карбом думаю еще больше его напрягать будет. У меня стоит фильтр на заправочном щланге перед баком.

guktu

Фильтр использовать в трубке от канистры. В самолете фильтра нет. На счет зажигания-на стойки мотора площадку и к ней уже зажигание.