ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

олег74
argnew:

Потому что холодно и помпа, на холодном моторе, плохо работает. Иглы здесь не причем. Приверните назад “малую иглу” ( градусов на 20 миниум, а лучше верните все в заводское состояние) и на прогретом моторе должно все быть ок.

Второй вариант: с чего вы взяли, что смесь обедняется? Может наоборот - смесь слишком богатая и свечу, просто, заливает.

Попробую ёще раз вернуть к заводским настройкам, но двигатель был хорошо прогрет.

Igor_517
олег74:

Попробую ёще раз вернуть к заводским настройкам, но двигатель был хорошо прогрет.

Да, лучше верните к заводским настройкам и хотя бы литр бензина пусть скушает на земле, потом уже выводы делать будете.
Заводская настройка малой иглы нормальная, ее лучше поначалу не крутить. А вот большую крутить только на обогащение, т.е. сначала беднить до момента когда обороты падать начнуть, а потом потихонечку (лучше даже так, чуть забогатить-пауза 5-10 сек, потом опять) на обогащение до выхода на макс обороты.

argnew
олег74:

Попробую ёще раз вернуть к заводским настройкам, но двигатель был хорошо прогрет.

Двигатель может и прогрелся, но помпа - на задней стенке. и когда она нагреется - не понятно.

У меня на GGT15 она ( при + 0) прогревалась от работы мотора минуты три.
При более холодной погоде не пробовал, но все может быть гораздо критичнее.

олег74
argnew:

Двигатель может и прогрелся, но помпа - на задней стенке. и когда она нагреется - не понятно.

У меня на GGT15 она ( при + 10) прогревалась от работы мотора минуты три.
При более холодной погоде не пробовал, но все может быть гораздо критичнее.

Т.е помпа пока не прогреется не подают необходимое количество топлива с соотвествующим давлением?

argnew

Помпа, пока не прогреется, вообще не сосет. Приходиться топливо в карб принудительно лить (несколько раз) пока моторка чуть нагреется и помпа, хоть немного, начнет подавать топливо. Потом, когда мотор прогреется ( а вернее - когда начинает прогреваться помпа) он начинает работать, но не очень стабильно. При прогретой помпе - все ок.
Остывает мотор достаточно долго и , при 0 градусов, перерыв между полетами в 20 минут на работу помпы уже не влияет.

Моторка отличная, но не для зимы. Не пробовал пока, но думаю, что, при -10, ее завести уже супергемморойно.

1 month later
олег74

облетал данный мотор все отлично. Есть небольшой вопрос по “большой игле”, на макс. оборотах закручиваю пока обороты начнут падать, а потом начинаю откручивать до максимальных оборотов. Если после точки макс. оборотов продолжать откручивать то ничего не происходит (обороты не снижаются и не повышаются). Я думал при сильном обогащении должно что то измениться (открутил почти на 2 оборота от максимальной точки), но ничего. Подскажите так должно быть и у кого на сколько откручена большая игла? (у меня максимальные обороты при 2,3 оборота)

argnew

Олег!
Вывинтите иглу (большую, в вашей терминологии) и продуйте канал струей бензина. Скорее всего какая то дрянь туда попала. Лучше фильтруйте топливо. Все точно так же, как на калилке.
Других причин быть не может .

alekse
argnew:

и продуйте канал струей бензина.

Не в коем случае , можно клапан на H распылителе выдуть .

argnew

???
Не понял. Что там можно выдуть, если, фактически, речь идёт о промывке канала. Я же не предлагаю жёстко загнать туда струю в 2 атмосферы.

олег74
argnew:

Олег!
Вывинтите иглу (большую, в вашей терминологии) и продуйте канал струей бензина. Скорее всего какая то дрянь туда попала. Лучше фильтруйте топливо. Все точно так же, как на калилке.
Других причин быть не может .

Топливо чистое и плюс стоит фильтр, жиклёр думаю чистый т.к. двигатель хорошо реагирует на регулировку, но вот мне не понятно (т.к. с калилками никогда не имел дело, летал на бензине с карбюраторами валбро) что должно происходить с макс. оборотами при излишнем обогащении смеси (значительно больше точки макс. оборотов) и если есть у кого то практический опыт эксплуатации данного двигателя подскажите на сколько открыта “большая игла”. я понимаю всё индивидуально, но буду знать хотя бы диапазон.

Igor_517
argnew:

Обороты должны падать

так и есть. Сначала при открывании “большой иглы” обороты растут до максимальных, потом наступает момент, что обороты не растут, если открывать дальше начинают падать. У меня на моторе максимальные обороты примерно так и есть в районе 1,8-2 оборота. Я обычно вывожу на максимальные, а потом чуток еще открываю, в принципе в мануале так и написано.