ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Двигатель заглушен. Находим начальное положение малой иглы. Открыл малую иглу на 180 град. Триммером закрыл заслонку до полного закрытия, но только до полного закрытия, чтобы дальше не заезжала. Стиком газа наполовину открываю дроссель, малую иглу закрываю на 15 град. Далее газ на минимум и смотрю заслонка полностью закрыта или нет. Делаю так несколько раз пока не увижу, что заслонка на минимальном газу уже чуток не до конца закрывается (упирается), чуток открываю малую иглу, опять смотрю. В общем надо поймать положение малой иглы когда она практически касается заслонки. Далее как сказано в мануале, открываю малую иглу на 90 град-это и есть исходное положение малой иглы.
А “малая игла” механически связана с заслонкой? я думал, что она регулирует подачу топлива. Если можно немного подробнее принцип её действия. Я на своём двигателе пока ничего не крутил (только смонтировал на модель)
Я так понял, что жесткой механической связи между “малой иглой” и заслонкой нет. Просто если заслонку открыть, а “малую иглу” сильно закрыть, то вернуть заслонку в исходное положение будет нельзя, т.к. она будет во что-то упираться, наверное как-раз в “малую иглу”. Поэтому на начальном этапе регулировки (по манулу) нужно найти такое положение “малой иглы”, когда она фактически “подпирает” закрытую заслонку.
Запустил я свой GT-15. Запустился практически с первого рывка, но при даче газа чуть больше 50% смесь обедняется и начинает глохнуть. Решил увеличить подачу “большой иглой” не получилось, тогда я открыл “малую иглу” на 30-40 градусов провалы пропали двигатель выходит на макс. обороты. Но холостые стали не устойчивые (при первоначальном положении “малой иглы” холостые были идеальные). Подскажите почему большой иглой не удается устранить провалы, она же должна отвечать за “основную” подачу топлива на больших оборотах.
Потому что холодно и помпа, на холодном моторе, плохо работает. Иглы здесь не причем. Приверните назад “малую иглу” ( градусов на 20 миниум, а лучше верните все в заводское состояние) и на прогретом моторе должно все быть ок.
Второй вариант: с чего вы взяли, что смесь обедняется? Может наоборот - смесь слишком богатая и свечу, просто, заливает.
Потому что холодно и помпа, на холодном моторе, плохо работает. Иглы здесь не причем. Приверните назад “малую иглу” ( градусов на 20 миниум, а лучше верните все в заводское состояние) и на прогретом моторе должно все быть ок.
Второй вариант: с чего вы взяли, что смесь обедняется? Может наоборот - смесь слишком богатая и свечу, просто, заливает.
Попробую ёще раз вернуть к заводским настройкам, но двигатель был хорошо прогрет.
Попробую ёще раз вернуть к заводским настройкам, но двигатель был хорошо прогрет.
Да, лучше верните к заводским настройкам и хотя бы литр бензина пусть скушает на земле, потом уже выводы делать будете.
Заводская настройка малой иглы нормальная, ее лучше поначалу не крутить. А вот большую крутить только на обогащение, т.е. сначала беднить до момента когда обороты падать начнуть, а потом потихонечку (лучше даже так, чуть забогатить-пауза 5-10 сек, потом опять) на обогащение до выхода на макс обороты.
Попробую ёще раз вернуть к заводским настройкам, но двигатель был хорошо прогрет.
Двигатель может и прогрелся, но помпа - на задней стенке. и когда она нагреется - не понятно.
У меня на GGT15 она ( при + 0) прогревалась от работы мотора минуты три.
При более холодной погоде не пробовал, но все может быть гораздо критичнее.
Двигатель может и прогрелся, но помпа - на задней стенке. и когда она нагреется - не понятно.
У меня на GGT15 она ( при + 10) прогревалась от работы мотора минуты три.
При более холодной погоде не пробовал, но все может быть гораздо критичнее.
Т.е помпа пока не прогреется не подают необходимое количество топлива с соотвествующим давлением?
Помпа, пока не прогреется, вообще не сосет. Приходиться топливо в карб принудительно лить (несколько раз) пока моторка чуть нагреется и помпа, хоть немного, начнет подавать топливо. Потом, когда мотор прогреется ( а вернее - когда начинает прогреваться помпа) он начинает работать, но не очень стабильно. При прогретой помпе - все ок.
Остывает мотор достаточно долго и , при 0 градусов, перерыв между полетами в 20 минут на работу помпы уже не влияет.
Моторка отличная, но не для зимы. Не пробовал пока, но думаю, что, при -10, ее завести уже супергемморойно.
облетал данный мотор все отлично. Есть небольшой вопрос по “большой игле”, на макс. оборотах закручиваю пока обороты начнут падать, а потом начинаю откручивать до максимальных оборотов. Если после точки макс. оборотов продолжать откручивать то ничего не происходит (обороты не снижаются и не повышаются). Я думал при сильном обогащении должно что то измениться (открутил почти на 2 оборота от максимальной точки), но ничего. Подскажите так должно быть и у кого на сколько откручена большая игла? (у меня максимальные обороты при 2,3 оборота)
Олег!
Вывинтите иглу (большую, в вашей терминологии) и продуйте канал струей бензина. Скорее всего какая то дрянь туда попала. Лучше фильтруйте топливо. Все точно так же, как на калилке.
Других причин быть не может .
и продуйте канал струей бензина.
Не в коем случае , можно клапан на H распылителе выдуть .
???
Не понял. Что там можно выдуть, если, фактически, речь идёт о промывке канала. Я же не предлагаю жёстко загнать туда струю в 2 атмосферы.
Олег!
Вывинтите иглу (большую, в вашей терминологии) и продуйте канал струей бензина. Скорее всего какая то дрянь туда попала. Лучше фильтруйте топливо. Все точно так же, как на калилке.
Других причин быть не может .
Топливо чистое и плюс стоит фильтр, жиклёр думаю чистый т.к. двигатель хорошо реагирует на регулировку, но вот мне не понятно (т.к. с калилками никогда не имел дело, летал на бензине с карбюраторами валбро) что должно происходить с макс. оборотами при излишнем обогащении смеси (значительно больше точки макс. оборотов) и если есть у кого то практический опыт эксплуатации данного двигателя подскажите на сколько открыта “большая игла”. я понимаю всё индивидуально, но буду знать хотя бы диапазон.
Обороты должны падать
Обороты должны падать
так и есть. Сначала при открывании “большой иглы” обороты растут до максимальных, потом наступает момент, что обороты не растут, если открывать дальше начинают падать. У меня на моторе максимальные обороты примерно так и есть в районе 1,8-2 оборота. Я обычно вывожу на максимальные, а потом чуток еще открываю, в принципе в мануале так и написано.