Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
…никаких помех…
Поздравляю! Очень интересный опыт - Колпачек свечи без экрана! В колпачке часто пробой наступает на экран. А здесь - нет экрана, нет пробоя.
А если просто снять экран с колпачком и оставить только силиконовую вставку на свече. Как будет работать ?
Поздравляю! Очень интересный опыт - Колпачек свечи без экрана! В колпачке часто пробой наступает на экран. А здесь - нет экрана, нет пробоя.
Да, на конце высоковольтного провода одет кусочек резинового шланга на изолятор свечи, чтобы от вибрации мотора не соскочила клемма провода с наконечника свечи.
А если просто снять экран с колпачком и оставить только силиконовую вставку на свече. Как будет работать ?
Мне кажется, что весь секрет заключается в свойствах “моего” свечного провода.
Вот на этих фото (6 фото в конце) я и эта моя модель - 13.03.2016.
go.php?yadi.sk/d/JnUTxPobq9AwD
Олег (Antibus), горючее спосибо за темой. Мне очень нравится!
Скажите пожалуста, сколько литров сьел движок и как ему водится за те два года.
Как держится карб?
Вглянусь/задумался на его за новинким HK YAK 54 120e.
У меня XYZ 26HP-S и после 8-го литра тоже менял все подшипники, доработавал клапан, а сейчас проблем с карбом.
А цена болшая чем TGY32.
Значить ли ето что там качество хуже?
Скажите пожалуста, сколько литров сьел движок и как ему водится за те два года.
Как держится карб? У меня XYZ 26HP-S и после 8-го литра тоже менял все подшипники, доработавал клапан, а сейчас проблем с карбом.
А цена болшая чем TGY32.
Мотор у меня съел не более 3 литров бензина - последние 2 года не часто удавалось полетать.
Поэтому о надежности и качестве не буду говорить - мотор мало проработал. Сравнивать с другими моторами тоже не могу - это мой первый бензиновый мотор. Про карбюратор не понял вопрос, с карбюратором проблем никаких у меня не было…
Лепестковый клапан в моем моторе прилегает плотно.
Пока лично у меня есть три замечания к мотору:
- трудный первый запуск, но после часа обкатки стал заводится идеально.
- ненадежные подшипники - пришлось поменять.
- неуверенная работа ниже 2000об/мин - иногда глохнет… при 2000 и выше проблем нет, меня устраивает.
Спосибо за ответ, Олег!
А кто нибудь другого что скажет?
Я задумался что вибрат - TR32 или АGM30.
Помогите советом, ребята!
Я задумался что вибрат - TR32 или АGM30. Помогите советом, ребята!
DLE35Ra.😃
DLE35Ra.😃
Стопудово поддерживаю!!!
Турнигу установил на Як-54 (Пилотаж, 1,86 м). Вчера отлетал - было всё нормально. А сегодня на земле двигатель работал на всех оборотах нормально, а в первом же полёте сначала на высоких оборотах, а потом и на средних как будто на долю секунды отключалось зажигание с периодичностью в 2 секунды. Заменил свечу, кил-свич - всё повторилось, даже заглох. Зажигание и приёмник запитаны от разных аккумуляторов (оба LiPo 2S) через ВЕКи. Выходные провода от ВЕКов намотана на ферритовые кольца. Что могло произойти?
Да, свеча стояла родная, зажигание - тоже.
Раздельное питание и ферритовые кольца, это бесполезные пережитки прошлого. Копай зажигание, копачок, провод. Только там…
тем боле отдельное питание, фильтри и.т.д. ставят чтоб шум непопал в приёмник а не для тово чтоб зашитить зажигалку от шумов. Я подерживаю Игоря - Неисправна система зажигания . Я би начал с дачика зажигалки, если провод ему незкреплён , очень даже вероятна что провода подломаны. Сам блок зажигания , калпачок, свеча. Конешна может бить неконтакт или глючить сам БЕК. Ну он вобше лишний.
Я понимаю, что БЕКи лишние, но подавать на зажигалку 7,4 вольта, а на самом деле и все 8,4 вольта, как то боязно.
Приобрел этот двигатель ,у меня на зажигалке вообще написано 4-12 вольт. Обкатывал на 2S Li-po без БЕК все работает пока без проблем. До этого гонял Турнигу 53 без лепесткового клапана ,по ощущениям 53-й работает мягче и холостые ниже, тахометра нет поэтому точные цифры сказать не могу,все на слух . В целом покупал осознанно ,двигателем пока доволен ,съел 1,5 л ,снял со стенда последние штрихи перед установкой на самолет ,ставить буду на EDGE 540 размах 1,9 м вес пока 5200 г винт 18х10.