Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Коллеги, не путайтесь. L-ка, в первую очередь, отвечает за холостой ход и переходный режим. Поэтому, если холостой ход устойчивый, и при резкой подаче стика газа вперед провала нет, эльку пока не трогаем. Если двигатель задыхается на средних и высоких оборотах, крутим Н-ку. Но это в том случае, если проблема постоянна. Напрягает, что проблема вылезает пириодически. Нет ничего хуже плавающей неисправности.
В любом случае понятно, что двигатель периодически забедняется. Переобогащенный двигатель не выйдет на обороты, но глохнуть на полном газе не будет.
Нечто подобное у меня было с МЛД-35. После полного газа, сброса на холостые, и снова полного газа двигатель начинал задыхаться, и стабилизировался только на средних оборотах.
Если не поможет регулировка Н-ки, возможных причин вижу несколько. Идем от простого к сложному.
1.Топливная система подсасывает воздух через соединения и трубки.
2. Искатель иногда цепляет стенку бака, не опускается, поэтому двигатель хвотает воздух и беднится. Это может происходить на эволюциях и резком сбросе газа. Если бак большой и силиконовая трубка искателя длинная, может заворачиваться петлей(встречал и такое)
3. Плавающий мусор в канале между карбюратороом и домиком. Канал бывает как через трубку со штуцерами, так и сквозной.( Это то, что было у меня. Канал сквозной, прокладка плохая, заменить было нечем, сажал на герметик, ошметок попал в канал)
4. Плохие клапанные лепестки, при определенных условиях плохо прилегают.
Как-то так.
После полного газа, сброса на холостые, и снова полного газа двигатель начинал задыхаться, и стабилизировался только на средних оборотах.
значит ^H^ крутить ? открывать или закрывать ?
Открывать немного!
Когда крутить краб надоест , тут почитайте - rcopen.com/forum/f89/topic218289/299 сообщение \296\
Когда крутить краб надоест , тут почитайте - rcopen.com/forum/f89/topic218289/299 сообщение \296\
Алексей подскажите Что это за карбюратор такой и где его купить?
Алексей, не занимайтесь глупостями, это актуально только для МЛД-35, котрый переливает регулярно.
Двигатель должен работать на правильном сечении, а не на уменьшенном
Двигатель должен работать на правильном сечении,
Расчетик в студию о правильном сечении . Вот когда у вас мотор так заработает , про актуальность и послушаем .
Алексей, а у кого он не работает?
Выложенное видео что-то доказывает? На родных карбюраторах движки работают ничуть не хуже. Даже если Вам удалось решить проблему с конкретным двигателем путем установки карбюратора с меньшим сечением( с чем и поздравляю), это не значит, что теперь все поголовно должны карбюраторы менять.
Не смущайте молодых ребят и не посылайте в неверном направлении.
Первое правило: не умеешь настраивать двигатель, не лезь, попроси опытных товарищей. А то ведь у нас, как правило, народ любопытный, все разобрать, посмотреть нужно, потом собрать что-нибудь не так, и удивляться: а что это у меня вдруг движок замудил?
У человека двигатель беднится временами скорее всего, а Вы ему рекомендуете карбюратор с меньшим сечением поставить. Это как, нормально?
Купит, потратится, ничего не получится, и снова разбирать, крутить?
Экспериментировать с двигателем можно, но только тогда, когда других вариантов не осталось, а тут их еще вагон и маленькая тележка.
Выложенное видео что-то доказывает?
С вами тогда пас .
На родных карбюраторах движки работают ничуть не хуже.
Вы как с неба свалились , тут все темы про глюки с моторами . Крутите иголки и дальше .
Не обижайтесь, но у человека ослик, а не китаец, собранный на коленке.
Согласитесь, менять на нем отличный карбюратор, на котором все ослы работают без нареканий, ни чем не оправданная глупость.
Я считаю, что это самый сбалансированный и надежный двигатель в этом сегменте кубатуры, и если он нормально не работает, это либо шаловливые ручки не туда залезли, либо с топливной системой проблемы.
это либо шаловливые ручки не туда залезли, либо с топливной системой проблемы.
Не исключено , поживем увидим .
Не у меня одного при полете он глохнет, у товарижа тоже ослик и тоже глохнул пока модель не разбил!
Не у меня одного при полете он глохнет
Алексей, заглохнуть при неправильной настройке может абсолютно любой двигатель. Мой ослик почти весь сезон отработал без нареканий. Стал глохнуть, когда температура ниже 10 град. опустилась. Причина наверняка на поверхности, но найти не успел, другим проектом увлекся. Предполагаю, что нужно забогатить и поменять свечу. Но даже возведя свое воображение в квадрат, мне в голову не придет менять у него карбюратор, пока я не проверю все версии, если мое предположение не оправдается.
От простого к сложному это не просто избитая фраза, это правило.
В одном согласен с alekse, бесконечно крутить иголки не стоит. Рекомендации выше. Удачи.
но у человека ослик, а не китаец
уже китаессс ))))))))
Не у меня одного при полете он глохнет, у товарижа тоже ослик и тоже глохнул пока модель не разбил!
Так же долго ловил настройки, пока не впаял трубочку с рессивером.Теперь проблемм нет, сезон без нареканий.
Труба задумывалась для сохранения эстетики.Прижилась.
Друзья, подскажите что крутить по симптомам:
Завели, прогрели. Самолет на земле. Даем полный газ. Обороты пусть 7000. Через 10 сек обороты начинают понемногу падать. останавливаются на 6700.
Сбрасываем на ХХ. Через 5-10 сек снова полный газ. Обороты остаются 6700.
Сбрасываем газ на 20-30 сек. затем полный газ. Оброты 7000 и снова потихоньку падают.
Предполагаем бедноту по Н. Добавляем Н. Пробуем. Ничего не меняется. Снова добавляем, снова и снова… Не меняется…
В трубке воздуха нет. Сосет хорошо.
Когда обороты упали, пробуем крутить Н иголку. Обороты не увеличиваются.
Так же пробовали на мах газе крутить зажигание. Обороты не повышаются.
Второе предположение - обороты падают с набором температуры. Как остынет (на ХХ или просто отключить), обороты повышаются…
Так же долго ловил настройки, пока не впаял трубочку с рессивером.Теперь проблемм нет, сезон без нареканий
а на самой крышке в месте стыковки трубки отверстие не увеличивали ?
Так же долго ловил настройки, пока не впаял трубочку с рессивером.Теперь проблемм нет, сезон без нареканий.
Тоже так сделал! Еще не летал!
Друзья, подскажите что крутить по симптомам:
Завели, прогрели. Самолет на земле. Даем полный газ. Обороты пусть 7000. Через 10 сек обороты начинают понемногу падать. останавливаются на 6700.
Сбрасываем на ХХ. Через 5-10 сек снова полный газ. Обороты остаются 6700.
Сбрасываем газ на 20-30 сек. затем полный газ. Оброты 7000 и снова потихоньку падают.Предполагаем бедноту по Н. Добавляем Н. Пробуем. Ничего не меняется. Снова добавляем, снова и снова… Не меняется…
В трубке воздуха нет. Сосет хорошо.Когда обороты упали, пробуем крутить Н иголку. Обороты не увеличиваются.
Так же пробовали на мах газе крутить зажигание. Обороты не повышаются.Второе предположение - обороты падают с набором температуры. Как остынет (на ХХ или просто отключить), обороты повышаются…
Возможно, полный бред, но все же мысли такие:
Прогретый двигатель это значит температура картера примерно равна температуре цилиндра. При даче полного газа увеличивается обдув как цилиндра так и картера. Учитывая то, что стенки картера относительно тонкие тепло от цилиндра не успевает распространяться по всему его объему. Плюс к этому внутри картера образуется разряжение и испарение топлива, что так же не способствует нагреву. Так как и внутренний объем картера, и кривошипношатунный механизм косвенно, а может и напрямую влияет на правильное образование горючей смеси, то можно предположить, что температура, при которой эти важные для работы двигателя процессы происходят, имеет не последнее значение. Как там и что происходит - давление, разряжение, точка росы, это другой вопрос.
имеет не последнее значение. Как там и что происходит - давление, разряжение, точка росы, это другой вопрос.
Когда в разговоре о проблемах с поршневым двигателем доходит до точки росы - его(разговор) можно смело заканчивать.
Бензиновый двигатель - это, конечно, не самое простое устройство, но значительно проще чем большой адронный коллайдер.
Я о том, что все причины глюков и неисправностей простые, как банан. Нужно просто найти в чем дело, а не рассуждать о высоком.😃
Прогретый двигатель это значит температура картера примерно равна температуре цилиндра. При даче полного газа увеличивается обдув как цилиндра так и картера.
Для моего случая - мах обороты 7000 сразу после запуска, после запуска и недолгой работы на ХХ, после запуска и не слишком долгих прогазовок.
Картер точно холодный. Цилиндр не достиг оптимальной температуры.
Даем полный газ. Цилиндр нагревается, картер еще нет. Обороты падают…
все причины глюков и неисправностей простые, как банан.
Ваш вариант банана неисправности?
--------------------------
Другими словами - на мах оборотах настраиваю иглу Н. Полный газ. Иглой Н по тахометру вывожу на мах показания. Затем откручиваю иглу до небольшого снижения оборотов.
Перевожу на ХХ и снова на мах газ. Обороты чуть ниже. Если снова закрутить иглу Н, то до того максимума обороты не ростут… Т.е. они стали меньше.
Глушу мотор. Через минуту завожу, даю мах. Обороты снова высокие…