Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Дмитрий , это лучше чем заливает , н открыть . При прижатии мембраны заливает . Непонятки возникли с разностью давления . Как смогу - Под мембраной находится топливо с нулевым давлением относительно атмосферного \ изначально \ топливо высасывается и игла открывается , топливо начинает поступать . Расход топлива уменьшается уменьшается ,уменьшается подача топлива . Клапан завязан с расходом топлива а не с атмосферным давлением . А вот мембрана ,зависит с наружной стороны от внешнего давления . Как смог , въезжайте .
Да я понимаю как работает. Видимо в моем случае не только разряжение в трубке появлялось от скорости, но и возрастало давление на впуске;) Т.е. разница давлений увеличилась сильнее.
А никак… Здесь как раз работает з. Бернули. Давление ниже атмосферного/разряжение…
Пока не могу согласиться. Что то подсказывает если штуцер будет направлен на встречу движущемуся потоку в карб, то в нем наоборот будет не разряжение а избыточное давление.
Поехали дальше \ предыдущего автора можете пропустить\ с подачей топлива под мембрану вроде разобрались. Жиклер , смотрим что это такое . Это такая фигня которая ограничивает поступление чего то , либо при давлении до жиклера , либо разряжении после него . Ну так вот, чтобы жиклер работал на ограничение что нужно ?
,
з. Бернули.
Скорее Вентури вытекающий из Бернули
Пока не могу согласиться. Что то подсказывает если штуцер будет направлен на встречу движущемуся потоку в карб, то в нем наоборот будет не разряжение а избыточное давление.
Последняя попытка:
Ссылка.
Картинка ниже.
Штуцэр в стенке. Давление в штуцере зависит от диаметра сечения (скорости потока).
На этом основан эффект Вентури и инжекторные насосы.
Ссыль с картинкой. По картинке видно, что штуцЭр, помещенный на сужении является неплохим насосом… Откуда? 😲 Если там нет разрежения??? 😃
движущемуся потоку в карб
Штуцэр в стенке
Господа , вы правы , но о разных вещах повествуете .
Последняя попытка:
Ссылка.
Картинка ниже.Штуцэр в стенке. Давление в штуцере зависит от диаметра сечения (скорости потока).
На этом основан эффект Вентури и инжекторные насосы.
Ссыль с картинкой. По картинке видно, что штуцЭр, помещенный на сужении является неплохим насосом… Откуда? 😲 Если там нет разрежения??? 😃
На картинке отверстие просто под прямым углом к потоку. Я имею ввиду что будет если вставить штуцер под углом, на встречу потоку. Ну или трубку изогнутую навстречу потоку, или трубка торчит под прямым углом, но конец ее сточен под уголом и т.д.
Да не спорьте . Главный вопрос на фоне всего этого . Качественное и количественное образование горючей смеси бензина с воздухом ? что для этого необходимо ?
Да не спорьте . Главный вопрос на фоне всего этого .
Тут вроде не сложно. Что делать я понимаю. От чего зависит тоже.
Сложность - как быстрее можно настроить всю эту фигню… 😃
Мне повезло. Мотор работает нормально. Но у некоторых парней есть проблеммы. Весь спич затевал для выработки более-менее простой методики настройки с понимание зачем гнем и на сколько… Не более.
Была бы проблема у меня, попробовал бы, последовательно все как писал. Понимаю, что не совсем просто. Не так наглядно, как покрутить иголку L 😒
-----------------------------------------
Помню на форуме были терки о инжекторных модельных моторах… Когда появятся, нам будет попроще 😃
В том то и дело, что там не разрежение… Мануал на этот счет молчит. Потому наш спец тоже будет молчать…
Давайте поговорим без него. Насос накачал бензин. Мембрана отошла от своего начального положения, освободила коромысло, которое под действием пружины начало закрывать топливный канал. В топлив. канале есть избыточное давление. Топливо еще немного поступает в камеру. Мембрана еще сильней изгибается -> наконец игла полностью перекрывает подачу топлива…
Таким образом в камере создается избыточное давление (+). Постепенно оно будет снижаться т.к. иглы Н и L не герметичны. Есть проток. В момент хода поршня вверх, в диффузоре создается разряжение. Топливо через иглы польется сильнее. Давление в топливной камере начнет снижаться быстрее. Снова приоткроется клапан-игла и добавит порцию бензина (давление в камере снова повысится).
Когда мотор работает, диафрагма всегда выгнута наружу.
Допустим с наружной стороны под мембрану мы подложим пружинку (что эквивалентно увеличению давления воздуха под капотом)
В камере появится больше топлива. мембрана сильней выгнется наружу, увеличив давление бензина в камере.Т.е. при том же разрежении в диффузоре смесь получится богаче, чем до подпирания мембраны пружинкой…
Понимаете о чем я писал на прошлой странице?
Это есть не что иное, как поддержание соотношения Топливно Воздушной смеси от изменения ДАВЛЕНИЯ!!!Только как именно оно будет работать и регулировать ничем не подстраивается…
А если зайти с другой стороны? Начать с дифузора и т.д. Как будет выглядеть весь этот процесс по Вашему?
Помню на форуме были терки о инжекторных модельных моторах…
Пара тем было эвик и конверсия , к сожалению это пока утопия .Слишком много датчиков и программное .
А если зайти с другой стороны? Начать с дифузора и т.д.
Вот и подходим к сечению Вентури .
Все всё знают - молодцы !))) Но моторы до сиз пор глохнут, в теории всегда всё просто и доказано теоремами и аксиомами(доказательств не требует), а на практике в розетку приходит 210-217 вольт вместо доказанных 220. Все наверное сталкивались- в теории одно, а на практике совсем по другому получается, прошу без коментариев. Человек спросил что сделать ??!!! Можно было написать от каждого : попробуй 1,2,3 и т.д. и там видно будет, так нет же, понеслась теория, выводы, споры. К тому же из темы про DA, человек на трё моторах попробывал и получилось. В следующий раз когда попросят помощи-давайте тогда просто ссылки на умные книжки и всё, а там человек пусть сам гадает из прочитанного что ему делать. Из всего вышеперечисленного напишите в столбик что делать !
А если зайти с другой стороны?
Не понял вопрос. Напишу как понял…
С другой стороны - моторама. Пропускаем дудку внутрь моторамы, все остальное закрываем. Пусть моторама соединяется с фюзеляжем. Других дырок из капота в фюз не будет. В фюзе делаем небольшую дыру для выпуска воздуха, который может попасть в щели. Туда же выводим трубку от мембраны. Капот режем на свое усмотрение.
Получаем всас из области с почти стабильным давлением. Ему не потребуется корректировка ТВ смеси от давления. Летаем, радуемся! 😜 учим роллинг, ломсервак и прочие ломахтунги… 😇
Не помню где видел такое
Стоит штатно не некоторых двигателях. Смысл такой - повышается давление воздуха на входе в карбюратор (именно в карбюратор, а не в фюзеляж), т.е “наддув” идет, соответственно растет давление на мембрану - смесь богаче, и наоборот. Таким образом обеспечивается постоянство соотношения компонентов смеси воздух - бензин. Естественно, при условии правильных начальных регулировок
Стоит штатно не некоторых двигателях:
у меня на 55-ом тоже она есть !
Не понял вопрос. 😇
Я о том что разрежение в диффузоре первично. Отсюда надо начинать.
ИМХО начинать нужно с организации охлаждения в капоте и не бояться его вырезать по полной. Тогда летом все нормально будет. А зимой без сложного комплекса мероприятий все равно не получить нормальной работы мотора в силу полной примитивности карбюратора и кустарного подхода к его настройке (а у нас она по любому кустарная). Просто нужно свыкнуться с мыслью, что ниже +6 град мотор так же как летом работать не будет. То есть вообще конечно работает, но не совсем так, как летом
т.е “наддув” идет, соответственно растет давление на мембрану - смесь богаче, и наоборот.
Не ТАКОЙ ФОКУС не прокатит . Смысл не допустить давления на мембрану , а мотор бензин сам высосет и клапан откроется . Б… н тут об этом и говорим внешнее воздействие и копец . Читайте все что написано , и не тупите . Обидел , извиняйте .
что ниже +6 град мотор так же как летом работать не будет
Не за что это точно . Я четвертины на обоих иглах открываю .
Столько времени из пустого в порожнее! За это время бабла заработали бы и нормальные движки купили, чтобы с г… не ковыряться( к ослу не относится, он и тах хорош, не х… в него лазить без должного опыта)
нормальные движки купили,
Такие песни слышали , про нормальные и правильные моторы , пропеллеры , сервухи . Идите и читайте внимательно ветки ДА50р , эволюшн . Тут к стате про ОС песня , БЛИНОМ на копии все моторы пашут .
Тут к стате про ОС песня
Возможно скажу грубо, но по существу и откровенно.
Да какая песня? Одни стоны и попытки нахватавшихся верхов дилетантов на коленке улучшить то, над чем работали команды профессиональных инженеров. Каюсь, сам этим грешу иногда, когда заняться нечем. Но всему нужно знать меру.
Ладно бы стремных необкатанных китайцев пытались улучшить, но когда речь заходит о таких движках, как ОС, я понимаю, что дальше кроме пустышки не будет ничего.
Мне весь этот цирк напоминает фразу из “Ералаша”: мы еще не знаем, как устроен паровоз…
мы еще не знаем, как устроен паровоз…
Знание сила , не знание , божий дар . Китайцев не трогайте , друзья наши , по газу .
Полетал сегодня, двигатель работает как часы ни разу не заглох, общий налет за сегодня около часа!
Так что дело было в мембране, поставил резонатор сделанный из пластмасового футляра из под киндер сюрприза в нем отверстие пробитое иголкой!
cs540103.vk.me/c622619/…/my8-9NXwa08.jpg