Что выбрать dle 35ra или Os max 33
что на заправки бензин попадает после 6-7 лет хранения.)))
А перед отправкой на АЗС в цистерну пару-тройку вёдер присадок.Знаем не по наслышке.Двигатели с высокой степенью сжатия 3W ,ZDZ ,MVVS у нас и на недельном бензе хреново запускаются и работают.А вот китайцы и DA и на годовалом без проблем.С уважением.
и отлично работают.Это касается и садовой техники и самолетов.
поддержу. мотокультиватор на прошлогоднем топливе в баке заводится почти с пол тыка. с пилой тоже самое.
Двигатели с высокой степенью сжатия 3W
поэтому для своего 3w бензин привожу с его родины. аж пищит как нравится!😁
Вывод: качество бензина очень сильно различается в зависимости от региона.
В моем случае даже
- именитый название АЗС - ТНК (с рыженькими кругляшками 😒)
- поставки топлива “напрямую с Рязанского НПЗ” (на других АЗС просто не заправляюсь)
ни разу не спасло ).
Может конечно врали, что заправка принадлежала ТНК,
но по осени перекрасились в желтый цвет и теперь называются Роснефть.
Мужики подскажите мотор os33gt,карб вальбро вроде оригинальный,есть сомнения что повредил мембрану в карбе,возникает вопрос,надо ли искать оригинальный рем комплект walbro или можно купить все это дело в ближайшем магазине бензо техники,или если не сложно ссылку на рем комплект
Азат в магазе всё с Китая,дешевле на Али взять.Вот брал на замену.Подходит для 35-50сс.Вам должно подойти.Проверено - работает:).С уважением.
Спасибо
Кто сталкивался с разборкой ос33жт? Интересует вопрос как снять шатун с кв и как вытянуть палец из поршня через технологическое отверстие.Гильзу уже вытянул
В пальце есть резьба если мне память не изменяет м5. Вкручивайте болт и вытягивайте.
Большое спасибо,я уже начал мастерить кочергу что бы вытащить палец.А стопорных колец нет наверное?Я не разглядел его.
Стопорные кольца есть , я вынимал заточеным пинцетом.
А как же снять шатун с конвала?
Там болт с обратной резьбой! Нужна отвертка с широким и тонким жалом.
Кто сталкивался с разборкой ос33жт?
А какая цель разбора мотора?
Почистить нагар.Я не первый хозяин и хочу осмотреть.Решил шатун не снимать, достаточно того что снял поршень в вымыл его в ацетоне,голову тоже отмыл.Осталось изготовить шпонку,ее или сломали или потеряли до меня.Предстоит слесарная работа.
Мужики есть вопрос сегодня смотрел оригинальные запчасти к мотору ос33gt, карб стоит 12т.р,он что какой-то особенный и подскажите на официальном сайте вальбро вообще таких карбов нет серия wt1024,вот возник вопрос а какой вообще карб туда подойдет
Любой на 30 сс
Хочешь я продам за 10000)))?
Не спасибо,лучше бы дле купилбы гемора меньше и запчасти копеешные
Как мне настроить это чудо японско-китайского производства?один раз получилось настроить потом по дурости полез и все,сейчас максимальные плавают а холостой тоже плавает вообще не нравиться мне его работа.может есть спец по настройке карба помогите настроить эту хрень
Мужики подскажите мотор ос33 заработал нормально только не пойму на холостых оборотах 1600-1700 поднимаю самолет вертикально а потом резко опускаю в горизонт мотор глохнет вчем проблема,вроде моторы с карбом вальбро не должны иметь такой эффект,это же не калилка?кстати мотор походу уже почти обкатался добавил оборотов 300 ,смесь 1/30 масло матюль от род но скажу честно до этого использовал клотц, клотц менее дымный и меньше засирает модель гораздо меньше,попробовал две смеси,с маслом клотц мотор выдал с винтом 19×8 7500 с мотюлем 7200
Азат! Я тебе говорил, что от неправильной регулировки карба на бензинке такого быть не может. У меня была, когда то, такая же байда на дле30. Оказалось - мусор в сетке карбюратора накопился. И, видно, от изменения положения модели в пространстве, мусор в сетке перемещался и моторка дурила. Прочистил - и все нормально заработало. Посмотри карбюратор. Возможно в этом причина.
Решил проблему заменой диафрагмы,теперь при резком опускании носа не глохнет,немного обороты меняются но это не критично,теперь при резком спросе газа обороты не падают до критических а остаються 1600-1700.максимальные 7500 но я притупил немного оставил 7300,масло тоже заменил не буду использовать мотюль не понравилось вообще