ДА120 - и на солнце бывают пятна...
Мда… Передний подш грелся не подетски?
Ничего не грелось на самом деле, выбивает масло
а чем это чревато?
да пока ничего страшного, сезон поиграитесь и продадите. а что вы хотите от игрушки? это вам не бензопита, что шесть лет работает без передыха.
Дык если эту “игрушку” дефорсировать до уровня бензопиты,она еще дольше прослужит:)
Ничего не грелось на самом деле
мне показалось на фото просто,что катушка оплавилась.
На фотке так видно просто. Тольк масло выбивает. Чревато сильной потерей мощности и возможным сбоями на переходах из за снижения давления в картере на ходе поршней вниз. После праздников сразу займусь ремонтом
да пока ничего страшного, сезон поиграитесь и продадите. а что вы хотите от игрушки? это вам не бензопита, что шесть лет работает без передыха.
Уважаемый Владимир, можно я сам буду решить во что мне играться? Страшно это или не очень? Я вас очень прошу дать мне такую возможность
И в чём будет заключаться ремонт? Замена подшипников?
ДА славятся своей гарантией и сервисом, единственный минус - пересыл туда и обратно. Предварительно лучше с ними списаться.
Сервис действительно без проблем, но как совершенно справедливо подметил Кирилл - пересыл туда и обратно + сами сроки. Проще подшипник поменять самим, без сервиса. Моя так думает
Отправте фото и обясните проблему. Если нормальная фирма , и она такая - вишлет Вам запчасти. Поставите конешна свой подшипники чтоб неждать ,ну будет запас.
Я нисколько не сомневаюсь, что Тони Кларк вышлет нужные запчасти. Просто в данном случае нужен всего один подшипник, то есть затраты минимальны. Проще купить самому. Письма составлять дольше.
Но сам факт удивителен - при налете в 30-40 полетов такого быть не должно. Будем считать единичным случаем.
лучше не разбирай, а то увиденное повергнет в шок, масло то не просто так полезло на новом двигателе.
лучше не разбирай, а то увиденное повергнет в шок, масло то не просто так полезло на новом двигателе.
Что его теперь на полку положить? Смешно.
Ми понимаем, как Вам очень хотелось чтоб там увидели взрив бомби и.т.д. Ну должны Вас огорчить , там проста подшипнику сальник дал збой.
Игорь, может там банально сальник бракованный попался, и больше ничего страшного? С чего ты решил, что подшипник, люфт есть что-ли? И шейку вала посмотри обязательно, может риска какая…
Да это понятно Влад, просто перед вскрытием хочу подшипники купить сразу, что бы максимально сократить время на демонтаж, разборку, ремонт, монтаж на самолет
Просто в данном случае нужен всего один подшипник, то есть затраты минимальны.
Здесь Вы батенька ошибаетесь. Судя по фото масло у Вас выбивает жидкое (смесь смазки + топливная смесь). Если стоят оба передних подшипника закрытые то менять оба т.к. всем сальникам пи…(цена вопроса ~600руб) или подши стоят хреновые или слишком большое давление газов в картере надо посмотреть состояние поршневой. хотя скорей всего первое. Купить новые FAG или SKF обязательно с индексом C3 купить вал-втулочный фиксатор LOCTITE 648 !!! или 638 всё аккуратно собрать и радоваться жизни. Старые подши без негрева не выпрессовать хорошо сидят на локтайте
Не, конечно оба подшипника и на локтайт. (имелся ввиду комплект подшипников) Какие именно подшипники нужны сейчас уточняется. К поршневой претензий нет. И делаться мотор буду не дома на коленке, а с помощью квалифицированных профессионалов в модельных двигателях.
Выбивает именно смесь, вы абсолютно правы.
Странно, год назад у меня на DA-60 такая фигня приключилась. Подши поменял профессионал, но мотор с того времени еще не заводился. Подшипники рассыпались к концу обкатки. Вот такая вот ботва, прикинь…
Странно, год назад у меня на DA-60 такая фигня приключилась. Подши поменял профессионал, но мотор с того времени еще не заводился. Подшипники рассыпались к концу обкатки. Вот такая вот ботва, прикинь…
У меня один знакомый, из Уфимских, рассказал что когда его ДА60 вскрыли подши там оказались Маде ин Чайна и полное г.
Игорь, а у тебя в ДА120 какой марки подши стоят?