ДА120 - и на солнце бывают пятна...

Губанов_Игорь

На фотке так видно просто. Тольк масло выбивает. Чревато сильной потерей мощности и возможным сбоями на переходах из за снижения давления в картере на ходе поршней вниз. После праздников сразу займусь ремонтом

Губанов_Игорь
Vladimir_T:

да пока ничего страшного, сезон поиграитесь и продадите. а что вы хотите от игрушки? это вам не бензопита, что шесть лет работает без передыха.

Уважаемый Владимир, можно я сам буду решить во что мне играться? Страшно это или не очень? Я вас очень прошу дать мне такую возможность

RDL_Rider

И в чём будет заключаться ремонт? Замена подшипников?

crafter

ДА славятся своей гарантией и сервисом, единственный минус - пересыл туда и обратно. Предварительно лучше с ними списаться.

Губанов_Игорь

Сервис действительно без проблем, но как совершенно справедливо подметил Кирилл - пересыл туда и обратно + сами сроки. Проще подшипник поменять самим, без сервиса. Моя так думает

Mongoose9999

Отправте фото и обясните проблему. Если нормальная фирма , и она такая - вишлет Вам запчасти. Поставите конешна свой подшипники чтоб неждать ,ну будет запас.

Губанов_Игорь

Я нисколько не сомневаюсь, что Тони Кларк вышлет нужные запчасти. Просто в данном случае нужен всего один подшипник, то есть затраты минимальны. Проще купить самому. Письма составлять дольше.

Но сам факт удивителен - при налете в 30-40 полетов такого быть не должно. Будем считать единичным случаем.

Vladimir_T

лучше не разбирай, а то увиденное повергнет в шок, масло то не просто так полезло на новом двигателе.

RDL_Rider
Vladimir_T:

лучше не разбирай, а то увиденное повергнет в шок, масло то не просто так полезло на новом двигателе.

Что его теперь на полку положить? Смешно.

Mongoose9999

Ми понимаем, как Вам очень хотелось чтоб там увидели взрив бомби и.т.д. Ну должны Вас огорчить , там проста подшипнику сальник дал збой.

MWW

Игорь, может там банально сальник бракованный попался, и больше ничего страшного? С чего ты решил, что подшипник, люфт есть что-ли? И шейку вала посмотри обязательно, может риска какая…

Губанов_Игорь

Да это понятно Влад, просто перед вскрытием хочу подшипники купить сразу, что бы максимально сократить время на демонтаж, разборку, ремонт, монтаж на самолет

YURIK_M
Губанов_Игорь:

Просто в данном случае нужен всего один подшипник, то есть затраты минимальны.

Здесь Вы батенька ошибаетесь. Судя по фото масло у Вас выбивает жидкое (смесь смазки + топливная смесь). Если стоят оба передних подшипника закрытые то менять оба т.к. всем сальникам пи…(цена вопроса ~600руб) или подши стоят хреновые или слишком большое давление газов в картере надо посмотреть состояние поршневой. хотя скорей всего первое. Купить новые FAG или SKF обязательно с индексом C3 купить вал-втулочный фиксатор LOCTITE 648 !!! или 638 всё аккуратно собрать и радоваться жизни. Старые подши без негрева не выпрессовать хорошо сидят на локтайте

Губанов_Игорь

Не, конечно оба подшипника и на локтайт. (имелся ввиду комплект подшипников) Какие именно подшипники нужны сейчас уточняется. К поршневой претензий нет. И делаться мотор буду не дома на коленке, а с помощью квалифицированных профессионалов в модельных двигателях.
Выбивает именно смесь, вы абсолютно правы.

gva43

Странно, год назад у меня на DA-60 такая фигня приключилась. Подши поменял профессионал, но мотор с того времени еще не заводился. Подшипники рассыпались к концу обкатки. Вот такая вот ботва, прикинь…

Vorona_z_Handicraft
gva43:

Странно, год назад у меня на DA-60 такая фигня приключилась. Подши поменял профессионал, но мотор с того времени еще не заводился. Подшипники рассыпались к концу обкатки. Вот такая вот ботва, прикинь…

У меня один знакомый, из Уфимских, рассказал что когда его ДА60 вскрыли подши там оказались Маде ин Чайна и полное г.

Игорь, а у тебя в ДА120 какой марки подши стоят?

Губанов_Игорь

Олег, так они же внутри стоят и я пока летаю на этом моторе. Пока не разберу, не узнаю

МАЯТНИКФУКО
Vorona_z_Handicraft:

У меня один знакомый, из Уфимских, рассказал что когда его ДА60 вскрыли подши там оказались Маде ин Чайна и полное г.

Игорь, а у тебя в ДА120 какой марки подши стоят?

Если мне не изменяет память, родной подшипник был корейский, беда в том, что он видимо, элементарно перегружен, типоразмер тот же, что в полтосе, а мощи чувствительно больше. У меня, что родной, что заменённый стоят пол-года не очень интенсивных полётов. Иголки так же заменены.
PS речь о ДА-60.

2 months later
gva43

Задрали эти Дашки, вторая зажигалка за месяц накрылась. Сначала на 120 ой, теперь на 60. На Китай, что-ли, перейти?

4 months later
flykoss

Дядьки, научите, плиз. Как иглы крутить?