NGH GT35R 35cc

Pilot_Honda
Александрович:

Николай, сылка битая.

на паркфлаере говорят что купили, разобрали, шатун на подшах. можнобрать короче. не mvvs конечно, но должен работать нормально. там на моторе, говорят, есть один касяк - прокладка под карбом капроновая. это плохо, придётся после полёта охлаждать медленно, на холостых. Или надо выточить фторопластовую и капец касяку будет. чисто моё мнение.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мотор как мотор . Только нужно сразу определиться каким вы его видите и таким оставить - с выхлопом в бок или назад.
В процессе эксплуатации бошку крутить не стоит .
Покрайнее мере полегче горизонтовского Эво-33…

amulet:

Турок какой - то писал. В России мотор похоже не известен .

Этот турок про все моторы пишет от NGH только положительно , хотя сам имеет только два и то не те о которых пишет.
Мотор действительно не популярен не только у нас , но и за бугром .
Видать народ не прощает ошибки на его более ранних версиях - лимит доверия не бесконечен.

ROA

имею NGH-35, установлен на ESM Ла-7, вырезы в капоте минимальны, первый запуск был затруднен, после первого пуска и работы в течении 10 минут, запуск устойчивый, реакция на газ (как на електрички) мин. обороты 1850 устойчивы по показаниям тахометра от “зажиги” винт 18\8, бенз 92,масло 1 к 30 полусинтетика Орегон, тяга радует, дальше поюзать мешает арктический циклон. Как потеплеет продолжу.

Александрович

Олег, ждем ваших отзывов. Если можно фото или видео скинуть? С уважением Александр.

ROA

Если в ближайшее время погода у нас наладится потестирую сам в не терпении, а через неделю в отпуск на юга, самоль большой с собой не взять.

8 days later
Fyodor

Ну ROA наверное на югах, и тема заглохла. Может у кого ещё есть этот мотор. Очень интересны отзывы…

8 days later
ROA

Не я перед отъездом поднял ЛА-7 в небо. Просто доступа в инет не было. А так мотор не плохо тянет почти 8 кг самолет, на две трети газа легко взмывает вверх, звук работы мотора ровный, по сравнению с Эвиком 20 черни чуть-чуть. Единственное заводится туго, с бензосистемой все в норме, компрессия чувствуется. В сентябре продолжу.

Fyodor

С нетерпением ждём отзывов с видео.

1 month later
ROA

Всем привет! Наконец продолжил “пытки” NGH-35. Затрудненный холодный пуск остался, плюс после третьего бака (и долгого простоя) стал терять обороты вместо 9000 об. мин с винтом 18х10 стал выдавать всего 6500, после частичной разборки карба (внешне все хорошо) сегодня перестал заводится. Хлопки есть и на этом все. Хотя в карбе топливо присутствует, показала воздушная продувка, через топливную трубку, наверняка где то подсос воздуха. Буду снова разбирать карб и внимательно смотреть.

Miguell
ROA:

Хлопки есть и на этом все.

У меня так было на другом моторе. Скорее всего зажигалка или умерла или предсмертное состояние.

ROA
Miguell:

Скорее всего зажигалка или умерла или предсмертное состояние.

Завтра проверю, у самого есть на это подозрение.

ROA

Да проверил на выкрученной свече, пробои слабые, через два оборота нет совсем, свеча на вид хорошая, имеет светло-коричневый

Проверил свечу на пробой, искра слабая. (В сравнение с “зажигалкой” от Эволюшина 20) Свеча - светло-коричневая. Отработала примерно 1,5 литра. На неделе возьму “зажигалку” на тест.

ROA

Да, меня то же сейчас осенило.

alekse
ROA:

Проверил свечу на пробой, искра слабая.

Такая фигня бывает когда нога резистора в колпаке отвалилась \ две искры проскакивает , на резюке и свече \

ROA

Разобрал свечной колпак, резюк целый померил сопротивление 0.96 кОм Проверил датчик холла вроде тоже норма, искра есть но слабая, при попытке запуска свеча “мокрая” чем проверить саму свечу? На неделе возьму заведомо исправную “зажигалку” проверю методм исключения. Датчиком при установке регулируют УОЗ?

3 months later
Fyodor

Цена нормальная. Как он в работе? Неужели больше никто не рискнул купить его

ROA

Имеем, пользуем, доволен.

Fyodor

Вот говорят, так как карбюратор впереди, пыли много хватает. Так ли это?