NGH GT35R 35cc
ждем диагностику от ROA
Скорее всего зажигалка или умерла или предсмертное состояние.
Завтра проверю, у самого есть на это подозрение.
Да проверил на выкрученной свече, пробои слабые, через два оборота нет совсем, свеча на вид хорошая, имеет светло-коричневый
Проверил свечу на пробой, искра слабая. (В сравнение с “зажигалкой” от Эволюшина 20) Свеча - светло-коричневая. Отработала примерно 1,5 литра. На неделе возьму “зажигалку” на тест.
Олег, надо проверить датчик холла, может он морасит*?
Да, меня то же сейчас осенило.
Проверил свечу на пробой, искра слабая.
Такая фигня бывает когда нога резистора в колпаке отвалилась \ две искры проскакивает , на резюке и свече \
Разобрал свечной колпак, резюк целый померил сопротивление 0.96 кОм Проверил датчик холла вроде тоже норма, искра есть но слабая, при попытке запуска свеча “мокрая” чем проверить саму свечу? На неделе возьму заведомо исправную “зажигалку” проверю методм исключения. Датчиком при установке регулируют УОЗ?
Цена нормальная. Как он в работе? Неужели больше никто не рискнул купить его
Имеем, пользуем, доволен.
Вот говорят, так как карбюратор впереди, пыли много хватает. Так ли это?
Если взлетать с песка на пляже ДА, если с травы, с бетона то нет. Без разницы расположение любого карбюратора, он всегда работает в режиме “пылесоса”.
Разобрал свечной колпак, резюк целый померил сопротивление 0.96 кОм Проверил датчик холла вроде тоже норма, искра есть но слабая, при попытке запуска свеча “мокрая” чем проверить саму свечу? На неделе возьму заведомо исправную “зажигалку” проверю методм исключения.
Что за неисправность оказалась?
Дело было не в “бабине”😁
Виноват оказался бек “Дуальски”, который с двумя выходами питания.😃
Прямое эл.питание борта и “зажиги” решило дело. 😃
топливную трубку с каким внутренним диаметром нужно брать для этого мотора?
Любую-какая подойдет на штуцера- 2.5-4мм
Приобрел я этот двигатель. Купил по необходимости-нужен был мотор 30-35сс с передним карбом. Внешне произвел сначала положительное впечатление. Понравилось что мотор можно использовать как на стойках так и с креплением на лапах а также возможность менять положение глушителя. Потом не понравилось что хаб свободно сидит на валу и даже после установки винта (и последующего снятия) свободно гуляет по месту его посадки и кроме этого хаб имеет приличный люфт на шпонке (как-то неправильно это). Запуск проблем не вызвал но работа не впечатлила пока. Первый бак откатал на богатой смеси. Далее пробовал выводить на рабочие регулировки. Оказалось что на общую работу мотора очень сильно (более чем на других моторах) влияет игла Н и диапазон ее регулировки (то-есть оптимальное положение) очень узкий. Особой приемистости не почувствовал. ДЛЕ30 порезче был. После двух часов обкатки чувствуется люфт в подшипниках шатуна. Пока не звенит -но неприятно видеть такое на новом моторе. Еще не летал. Посмотрим что дальше будет.
Помогите разобраться. Получил я этот двигатель. Счастье длилось не долго… Бензин качает, заводится очень плохо. При осмотре свеча мокрая, а вот искра с пропусками бьёт. Но как “надумает” завестись, работает хорошо. Холостые держит, Максимальные берёт, Перегазовка, всё вроде бы нормально. Потом заводить - и опять долгая работа рукой. В чём искать проблему? С чего начать? И только ли методом замены узлов на заведомо рабочие?
У тебя проблема с зажиганием. Свеча, наконечник, всего скорей с питанием зажигалки. Чем питаешь зажигалку? У меня после исключения неисправного Бека все работает, пуск рукой.
питание зажигания на прямую от HiMH 4,8v наконечник вскрывал, пробоя не видно, пробовал питать зажигание ферумом 6,6в тоже самое.
Вопрос по маслу. При переходе на синтетику процентное соотношение такое-же остается, или как рекомендуют производители масла - 50:1 ? По мотору рекомендация 35:1.
Лучше пользоваться рекомендациями по мотору с небольшим запасом в плюс. Не 35:1 лить, а 30:1