Канистра vs резонансная труба
Я понял -
- можно обрезать трубу , патрубок.
2)поставить втулку .
Т.е. в самом смысле спора я не прав (там) на тему работы втулки.
Ну и ладно…
Но вот на практике по другому.
есть винт - мотор - труба = не включается. - ставим легче винт = включилась.
- удлиняем трубу = включилась
- ставлю втулку с тем же винтом и той же короткой трубой = включилась.
По теории и логике наоборот не должна была это делать категорично в пункте 3.
по этому -
И по этому -
www.dpva.info/Guide/…/SoundSpeedAirTemperature/
Но падла стала устойчиво включаться практически всегда.
----------------------
Родилось устойчивое мнение - втулка создала эффект удлинения трубы.
Отсюда и возникли прения.
Хотя что тогда заставило включиться трубу ?
Ладно все понятно ( хотя в жизни оказывается все куда не понятно из примеров выше - аномальная абстрактная труба, не вдаваясь в подробности её происхождения для F-2-A).
Женя, все эти мытарства, без стенда, ничего не доказывают. Писал выше. Резонанс, еще не эффективный режим. Суть то простая, а вариантов может быть много из за эксплуатационных недоработок: нагрузка не оптимальная, не согласован всас с выхлопом, не хватает “разгона” (механические сопротивления на определенных режимах связанные с резонансом деталей, даже таких как шатун, кольца, “дробление подшипников”), вывел из этих зон и мотор ПОЁТ.
режимах связанные с резонансом деталей, даже таких как шатун, кольца, “дробление подшипников”), вывел из этих зон и мотор ПОЁТ.
Плюс температурный режим , на моторе с золотником можно пробовать , с лепестковым клапаном эти танцы похожи на утопию , верно ?
с лепестковым клапаном эти танцы похожи на утопию , верно ?
Смотря какие лепестки. Бывают двух видов для форсированных моторов - резонансные. И обычные многорежимные, как правило постоянного сечения и тоньше. Качественное отличие, первые в рабочих режимах не зависают с увеличением оборотов за счет жесткости обеспечивают раскрутки, обычные при увеличении оборотов теряют функции.
для форсированных моторов - резонансные
А подробнее , если не трудно ?
А подробнее , если не трудно ?
Об этом писал и полемизировали в теме “Кое что о резонансном глушителе”. В принципе такие вещи как Винт или клапан требуют особой темы, там и физика и механика и мехнологии.
Ну, а в принципе “соль” хорошего клапана-борьба противоположностей:
он должен открываться от разницы давления в картере и атмосфере; упругостью обеспечивать герметизацию окна всасывания, когда давление в картере возрастает; собственная резонансная частота клапана должна быть выше максимальных оборотов двигателя или равна ИНАЧЕ при повышении оборотов клапан зависает, т.е. не закрывает окно по причине неспособности колебаться с большей частотой. Проходное сечение всасывающего тракта обеспечивается количеством клапанных окон. Итак понятно лучше податливый клапан с высокой резонансной частотой, плохо любой клапан с низкой резонансной частотой. Остальное “баянные” дела, модуль Юнга и конструкторская смекалка + знание современных материалов.
Кое что о резонансном глушителе"
Непонятка вышла , а говорю о сочетании лепесткового клапана на впуске с резонансной трубой на выпуске .
Смотря какие лепестки. Бывают двух видов для форсированных моторов - резонансные.
??? При резонансе впускного лепестка мотор \ затыкается \ . Глушак не последнее дело . DLA 56 , питс от ЗДЗ , заменен прям в поле на родной , в плюсе 300 оборотов .
??? При резонансе впускного лепестка мотор \ затыкается \ .
Выше я дополнил, по моему на это есть ответ.
Непонятка вышла , а говорю о сочетании лепесткового клапана на впуске с резонансной трубой на выпуске .
Широко применяется в спортивных мотоциклах, в чем проблема?
- знание современных материалов.
Карбоновая пластина для лепестков Малосси Италия , Китасо Япония, Полини . Проблема в том что с лепестком на впуске трубу настроить в домашних условиях думаю не реально .
По хорошему, эта работа начинается с данных: максимальные обороты мотора; протребное проходное сечение всасывания; средний перепад давления в картере; модуль Юнга для материала клапана. Сначала добиваетесь толщины клапана (материала), чтобы поддавался перепаду давления. Потом для этой толщины (податливости, жесткости) считается размер резонирующего лепестка. Изготавливается макет окна с клапаном и проверяется на ПОДАТЛИВОСТЬ (в качестве насоса можно использовать родной мотор без карбюратора с насадкой для визуального наблюдения. Определяется амплитуда при резонансной частоте. Спец. стенд (механический, электромеханический, магнитострикционный) с калибровкой частоты. По амплетуде определяется макс. проходное сечение одной секции и решается вопрос конструкции на проходное сечение при рабочих режимах. Ну вроде все. В НИИМОТОПРОМЕ такое оборудование было, в нашей конторе тоже, но собранное по случаю. Был молодой, было интересно. Можете попробовать лепестки из нагартованной стали Я1Т или нагартованного титана толщ. 0,1…0,15 они более податливые.