Канистра vs резонансная труба

jurist

Из графика 700мм это отимально для 7400об\мин. А сколько Вам нужно я не знаю.

saha

Кто объяснит? Канистра KS короче MTW миллиметров так на 60-70. для DA-120. Соответственно объёмы существенно различаются. и на тех и на других моторы поют! А здесь про какие то настройки говорят…

jurist
saha:

Кто объяснит?..А здесь про какие то настройки говорят…

А в чем вопрос?

G_G_D

Замерил длину 780мм,начну ампутацию с 40мм.

G_G_D
jurist:

Отпишитесь по результату!

Отрезал 40мм прибавка составила 200 оборотов,теперь мотор выдает 7300 надо попробовать в воздухе.

alekse
G_G_D:

прибавка составила 200

Это пол кило тяги , вес трубы .

Pilot_Honda
alekse:

Это пол кило тяги , вес трубы .

тут не всё так однозначно, вес трубы играет роль только на вертикали, а тяга присутствует всегда, и самый сок в том что мотор становится легкораскручивающимся. Вот этого как раз и не хватает малокубовым, высокофорсированным моторам, я в погоне за весом снял резонанс, поставил простой патрубок, вес убрал, мощу сохранил, а приёмистость потерял. буду зимой обратно ставить.

alekse
Pilot_Honda:

а приёмистость потерял.

Ту полностью согласен , резонатором надо не максималку поднимать а подхват с маленьких оборотов . Ну если это не гонка . На больших кубах лишняя приемистость тоже не помешает .

ДедЮз

Здравствуйте уважаемые ТЕМЧАНЕ. Очень интересная и полезная тема, случайно наткнулся. Прочитал все. Спасибо. Свои “пять копеек” внесу.
Резонансный глушитель в согласованном (настроенном) режиме не может ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ ГАЗОМ И МЕНЯТЬ ОБОРОТЫ. Для этого нужно синхронно менять фазу выхлопа мотора. У вас перегазовки успешно осуществляются!
Вывод. Данные устройства у вас работают не в режиме КЛАССИЧЕСКОГО НАСТРОЕННОГО (РЕЗОНАНСНОГО) ВЫХЛОПНОГО УСТРОЙСТВА, а в режиме КЛАССИЧЕСКОГО МЕГАФОНА. Мегафон за счет интенсификации качества продувки (отсоса выхлопных газов) и способствованию более качественного наполнения камеры УЛУЧШАЕТ РАБОТУ ДВУХТАКТНИКА, а при полном соответствии паспортным оборотам, может на несколько градусов понизить температуру двигателя (лучше омывается цилиндр). Что нужно знать о мегафонах - отдельная тема. А в кратце, имеет значение длина цилиндрической части, угол и длина раструба и объем камеры. Причем для мегафона, объем камеры чем больше тем меньше проблем возникает т.е. если бы не требования по шуму, лучше всего мегафон работает в открытом состоянии. Спасибо.

Pilot_Honda
ДедЮз:

Здравствуйте уважаемые ТЕМЧАНЕ. Очень интересная и полезная тема, случайно наткнулся. Прочитал все. Спасибо. Свои “пять копеек” внесу.
Резонансный глушитель в согласованном (настроенном) режиме не может ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ ГАЗОМ И МЕНЯТЬ ОБОРОТЫ. Для этого нужно синхронно менять фазу выхлопа мотора. У вас перегазовки успешно осуществляются!
Вывод. Данные устройства у вас работают не в режиме КЛАССИЧЕСКОГО НАСТРОЕННОГО (РЕЗОНАНСНОГО) ВЫХЛОПНОГО УСТРОЙСТВА, а в режиме КЛАССИЧЕСКОГО МЕГАФОНА. Мегафон за счет интенсификации качества продувки (отсоса выхлопных газов) и способствованию более качественного наполнения камеры УЛУЧШАЕТ РАБОТУ ДВУХТАКТНИКА, а при полном соответствии паспортным оборотам, может на несколько градусов понизить температуру двигателя (лучше омывается цилиндр). Что нужно знать о мегафонах - отдельная тема. А в кратце, имеет значение длина цилиндрической части, угол и длина раструба и объем камеры. Причем для мегафона, объем камеры чем больше тем меньше проблем возникает т.е. если бы не требования по шуму, лучше всего мегафон работает в открытом состоянии. Спасибо.

вот кстати я во время экспериментов с настройкой интуитивно догадывался что если последний патрубок сделать большего диаметра то должно быть лучше. Зимой проверю.

G_G_D
alekse:

Это пол кило тяги , вес трубы .

Точнее 435гр в сборе,канистры от кс весят от 225 гр до 270 гр и скорее всего немного задушит мотор вес трубы 270 гр.Сегодня обрезал ещё на10мм получил плюс 50 оборотов и того 7350,мотор за ручкой ходит очень хорошо,провалов нет а звук какой
😃

ДедЮз
G_G_D:

Точнее 435гр в сборе,канистры от кс весят от 225 гр до 270 гр и скорее всего немного задушит мотор вес трубы 270 гр.Сегодня обрезал ещё на10мм получил плюс 50 оборотов и того 7350,мотор за ручкой ходит очень хорошо,провалов нет а звук какой

Если есть оборудование для контактной сварки, не очень сложно варить глушители любой геометрии их жаропрочной стали толщиной 0,2…0,4 мм. С технологическими поясами из более толстого материала. Выигрыш в весе более 50%, герметизация, после сварки-жаростойкой “выхлопной” краской.

Mongoose9999

А какой звук будет такой трубе, как та сварили чтота пахоже ну звук очень неприятный - питс звучал лучше.

ДедЮз
Mongoose9999:

А какой звук будет такой трубе, как та сварили чтота пахоже ну звук очень неприятный - питс звучал лучше.

Сама поверхность глушителя, шум не создает, если нет колебаний. Шум исходит от выпуска. Степень подавления энергии шума в глушителе обусловлена внутренней конструкцией (камеры, перегородки, сетки). Такие устройства известны в глушителях автомобилей, но они материалоемки. Для моделей больше подходит вариант глушения как на кроссовых мотоциклах. Небольшая поглащающая камера расположенная на растоянии кратном 1/2 длины волны основной частоты.

Mongoose9999
ДедЮз:

Сама поверхность глушителя, шум не создает,

Тоесть, Ви хотите сказать что два одинакових глушителя по размерам ну из разнова материала будет звучать одинакова? Если духавова инструмента зделать из 1мм алюминия он вобше звучать небудет - будет конешна ну обсалютна по другому.
я конешна перегнул палку , ну разница будет и ненада будет прислушиватса чтоб её ошутить , даже если ми на сам виход оденем тефлон. Чем тонше материал и чем меньше в нём глушительных проходов/наполнителей - наша резонансная труба - тем више по частоте он будет звучать (резонирует сам материал) , чем толше тем тупее звук, так как обсорбирует високочастотные колебания. Ну Вес конешна таким образом можна вииграть.

ДедЮз
Mongoose9999:

Тоесть, Ви хотите сказать что два одинакових глушителя по размерам ну из разнова материала будет звучать одинакова? Если духавова инструмента зделать из 1мм алюминия он вобше звучать небудет - будет конешна ну обсалютна по другому.
я конешна перегнул палку , ну разница будет и ненада будет прислушиватса чтоб её ошутить , даже если ми на сам виход оденем тефлон.

Разница несомненно есть, в зависимости от материала, но она не столь существенна. Сравнение с духовым инст-том не корректно, по причине того, что это усилитель энергии звука и все выходные параметры звука зависят от геометрии и материала придающего звуку “окраску”. В глушителях то-же, “окраска” будет разная, но шум одного порядка, если конструкция идентичная.

Mongoose9999

я полностю согласен , что в децибелах они будет одинакови, ну спектр частот будет отличатса ошутима, дело вкуса. Ну ми раде весa можем пожертвовать не толька тем. 😃
Я конешна за yменьшением веса , проста хотел сказать что оно несёт и свои корекций.

ДедЮз

P.S. На больших моторах, хоть с какими глушителями, хорошо подавляется звук ВЫХЛОПА, но никто не “слышит” громкий звук КАРБЮРАТОРА! По крпйней мере не обращают внимания.

Губанов_Игорь

на лодочных моторах (карбюраторных) на них глушитель одевался. Очень сильно звук понижал

Mongoose9999

Да, мне больших небило , ну В мастерской когда катал 60cc на вихлоп питса одевал резиновий шланг (гидравлический) и втарой конец через дырку в стене на улицу - там конешна вся мошность пропала ну до 4000rpm двигатель работал как элеkтричка - слышен практически толька пропеллер и звук оболочки питса, если тот звук каторий осталса, бил от карба то на такаю кубатуру ево можна и нешитать, если даже в этом помешений работали два 60cc. Вот как та нада будет на карб ешо одеть фильтр и послушать, как это меняет звук.

RW4LBQ
G_G_D:

Точнее 435гр в сборе,канистры от кс весят от 225 гр до 270 гр и скорее всего немного задушит мотор вес трубы 270 гр.Сегодня обрезал ещё на10мм получил плюс 50 оборотов и того 7350,мотор за ручкой ходит очень хорошо,провалов нет а звук какой
😃

Геннадий! Подскажите , с каким винтом такие результаты? У меня Да60 с длиной патрубка 11,5 и 10,5 дюйма винт 24х10 раскручивает 6600 об/мин не более(хотя должен 6800 выкручивать).

G_G_D
RW4LBQ:

Геннадий! Подскажите , с каким винтом такие результаты? У меня Да60 с длиной патрубка 11,5 и 10,5 дюйма винт 24х10 раскручивает 6600 об/мин не более(хотя должен 6800 выкручивать).

Межлик 24/8 ево.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ДедЮз:

А в кратце, имеет значение длина цилиндрической части, угол и длина раструба и объем камеры. Причем для мегафона, объем камеры чем больше тем меньше проблем возникает т.е. если бы не требования по шуму, лучше всего мегафон работает в открытом состоянии.

Иосиф тут понимаете немного другой взгляд на жизнь в целом.
Люди живут другими целями и задачами.
Они не понимают что есть разница в примененном девайсе так как ставят совершенно разные задачи.
Есть трубы результативные и есть трубы которые просто меняют характеристику работы мотора.
К примеру трубы одной фирмы под разные задачи -
.
Я топик стартеру предлагал не единыжды снять геометрические характеристики трубы ( он её разбирал) и хоть примерно посчитать её характеристику , что бы понять как её настроить под требуемую задачу .
Победил метод научного тыка и без результата и понятия что и как просит гаджет.
-----------------------------------
Помните другую профильную тему где я приводил пример что эта водопроводная труба тоже чего то дает и что то включает -


Это как раз больше разновидность мегафона чем полноценной рез.трубы .

ДедЮз:

Резонансный глушитель в согласованном (настроенном) режиме не может ДАТЬ ДВИГАТЕЛЮ ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ ГАЗОМ И МЕНЯТЬ ОБОРОТЫ.

Даже если вы убедите народ что они используют девайс не по прямому назначению .
Вас поймут только частично, так как ставят от устройства совершенно другие задачи - изменить характеристику работы мотора , а не получить максимальную мощность с двигателя. Поэтому то что проявляется при полноценно настроенной трубе , здесь не видят и вас большинство не поймет, так как они этого не видят в практическом использовании под их задачи.
************
Т.е. - помимо тех характеристик из-за которых трубы и были изначально созданы , появился момент где спектр их применения оказался тоже оправданным - менять крутящийся момент работы мотора на режимах в рабочем диапазоне именно стокового мотора. И в отличии от скоростной темы , где на это явление не обращали внимание , так как для нас он не представлял ценности , тут его активно используют . Пусть это не полноценный резонанс а его какая то гармоника - но народу нужен именно этот момент.

P/s - почему гармоника .
Геометрия трубы не сходится если к примеру требуется её настроить полноценно на 3500 оборотов.
Вы то понимаете что тогда её длинна будет до неприличия длинной и главное её диамтер и конуса будут не адекватны к той геометрии которую мы видим на фотах примененных труб.
Т.е. используется не оптимальная характеристика трубы ( не оптимальный заряд отраженной волны) , а всего лишь какое то явление - отсос из камеры и картера или очень узкое наполнение дозаряда .

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

какое то явление - отсос из камеры и картера

об этом и писал. Именно работа мегафона, а не резонансные явления. Резонанса не может быть по простой причине, на таком удалении давление газов настолько падает, что отражение вряд ли возможно, только исток.