MVVS 50 мазутный выхлоп

Andry_M
Губанов_Игорь:

Мне показалось, что тепловой режим двигателя стал менее напряженным

Вот единственное, что может быть улучшилось… Игорь, давайте на чистоту! Я не докапываюсь, просто хочется конкретики. Отбросим эйфорию и модные веяния, навязанные “авторитетными ребятами”…
Насколько помню, сейчас Вы летаете без телеметрии по Т. Поэтому данные по снижению Т интересны, но не факт! 😦
Возможно, это масло в наших моторах, будет способствовать (а мож и нет…) бОльшему ресурсу… Неизвестно… В выборе Вы опирались на мнение серьезного человека… Мож он прав. Судить не берусь. Я не проводил сравнение или какие тесты…
Со своей стороны расспросил людей, которые работают с этим маслом. Заметил, что продавцы советовали купить то, которое дороже… Менее заинтересованные высказывались более сдержанно… Так же меня интересовал канал поставки масла с минимумом попадалова в подделку…

Копнул инет. Попалось несколько лабораторных тестов масел с участием сабжей. Тесты повергли в уныние… Такие бабки за тако г… 😉 Не паленое масло оказалось довольно посредственным… Утверждение, что они используются в гоночных мотоциклах, становится не смешным, а просто издевательством… 😉

Там же увидел совсем небольшое отличие группы 800 от 710… Решил, что на попробовать куплю 710. А там будет видно…

Вот и весь сказ!
То, что парням попадается паленка - не будем распространять сей опыт на всю линейку продукции… Немаловажно: кто где купил, кому что втюхали…

Я не падок до фирмовости комплектующих. Вполне нормально отношусь к китайскому металлолому… Вы в последнее время неск раз меняли свое мнение. По бренду самолета, по зажиганию, по электронике, по сервам. Теперь по маслу…
Вляпаться можно во что угодно. Хоть в фирменную рухлядь, хоть в китайскую фигню… Кому как повезет…
Свое попадалово в сервы вчера описал в профильной теме.
Выключатель борта (чтоб не грешить на кривой-покупной) сделал сам. 50А, толстые провода… Что с маслом? Пока незнаю. Время покажет. НЕТ! Не покажет. Т.к. вообще неизвестно, сколько отработает мой мотор на одном, сколько на другом… 😃

Значит нет сравнения, нет результата, нельзя сказать что одно из них нравится больше😃

Губанов_Игорь

Да, я опираюсь по маслу на мнение специалиста которого знаю и которому доверяю. А то что мнение иногда меняется, это нормально - участились отказы серв Хайтек, стали искать им замену, не проканали китайские зажигалки к Дашкам, вернулись к первоисходникам. По самолетам так же, попробовав все что есть, возвращаюсь по каким то причинам к первоистокам. Ибо тут важен не только сам бренд, но и возможность его приобретать.

Я вам больше скажу, если понравится к примеру какой нибудь пропеллер больше чем Межлик ЭВО, то не оглядываясь начну использовать новое. Это нормально и вряд ли стоит ставить подобное в вину.

Так же и по маслу - каждый использует что хочет. Лично мне нравится мое масло по трем причинам - Его рекомендует Кларк, его рекомендует Илья Сахаров, чисто субъективно оно мне нравится по улучшению теплового режима и отмываемости выхлопа. Но это вовсе не означает, что нет других вариантов. Тот же Кастрол например, основной его минус в эксплуатации очень черный, трудноотмываемый мазут.

Нужно понимать, что в наших делах КОНКРЕТНОЙ КОНКРЕТИКИ быть просто не может. Только по принципам: мне кажется лучше, понравилось, может быть улучшилось. Так как мы не имеем ни возможности ни желания делать сравнительный инструментальный контроль по всем правилам, то остается оперировать терминами - нравится - не нравится. Это касается не только масел, но и всего остального. Например качество пропеллера нельзя оценить на земле, только в воздухе и именно по принципу - мне кажется…

Andry_M

Видимо я не достаточно донес свою мыль в прошлом посте…
Имел ввиду, что мнение “нравится больше” формируется не от конкретного “нравится”, а от навязанного, запрограммированного Сахаровым Ильей… 😦
Другое дело, когда Вы сами выбираете предмет, опираясь на его свойства и внешний вид.

Губанов_Игорь:

нравится по улучшению теплового режима

Так Вы его не меряли!!! 😦 😦 😦 Сахаро-зобирование (см выше). 😃

Губанов_Игорь

Во первых мерил, правда тактильно. Так как полеты по стандартным комплексам и с одними и теми же нагрузками. То сразу после полета можно пальцем цилиндр пощупать на предмет щипит- не шипит теплее-холоднее. Конечно не арбитражный способ, но мне хватает. Во вторых стали возможны повторные вылеты непосредственно после заправки, то есть через 2-5 мин. Так то меня зомбировать сложно, особенно если учесть двойную разницу в цене масел и доступность Кастрола (для меня доступность). Интересы Ильи в этом деле так же сомнительны, только лишняя возня по переписке со мной и отправки нескольких литров в другой регион😁😁😁
В третьих я всего лишь утверждаю, что МНЕ это масло очень нравится, вовсе не претендуя на вселенскую истину😒😒😒

Могу же пользоваться тем, что мне нравится? А все остальное это лишь обмен мнениями.

Andry_M
Губанов_Игорь:

мерил, правда тактильно

Ваш палец отличает + 160 от +140?

Губанов_Игорь:

стали возможны повторные вылеты непосредственно после заправки, то есть через 2-5 мин.

Блин, не знал, что это настолько показательно! Серьезно!
Игорь, в выходные схожу в гараж, запишу название масла на котором летал раньше. Я по незнанию сразу после посадки заправлялся и на взлет! Не рассусоливал, заправлялся быстро. И так всегда по 4-5 полетов. Затем перерыв 40 минут на зарядку акка…
Купите мое масло и будет счастье!

Губанов_Игорь:

я всего лишь утверждаю, что МНЕ это масло очень нравится

А я всего лишь спрашивал (без наездов) Чем наравится? Ничего не услышал… Поэтому подумал, что ничем… Мнение навязано…

Губанов_Игорь:

сразу после полета можно пальцем цилиндр пощупать

Афигеть! Мой после приземления фиг пощупать… Пытался мерять ИК термомертом, но думаю, там +/- лапоть… Веры нет…

Губанов_Игорь

Если честно, я перестал понимать о чем разговариваем… На сем закругляюсь

Mongoose9999

я немерил никаких темеператур , неслушал никаких мнений авторитетов , по началу использувал проста доступные известные бренды 2т синтетки . Мне била проблема с минтор 55 , глушаком , небуду в мелочах , кароче приходилось изредка снимать цилиндр. вижу как ведёт остатки масла , в картере , вижу нагар , Он присутствовла больше меньше со всеми синтетиками, вижу налёт на модель . Попробувал Мотуль 800 . по више упомянутым причинам мне он понравилса больше всех, а больше всево понравилось то что при скритий картера масло какби само держалось во все шели,также обpазовала ровную тонкую плёнку на все поверхности. , значит и в подшипники , остальным такой эфект так заметна ненаблюдал. . 710 непробувал и небуду, за пару капеек эксперментировать больше нехочу. Просто это мой вибор и другим ненавязиваю.

alekse

За 800 вступлюсь , мной проверено на перегреве до заклинивания на разных парах , задиров и зализов нет . Свечу не засирает в пропорции аж 1\15 . И калильную свечу не пачкает . Эксперименты расписывать не буду .

МОТОРИСТ

+100500 мотюль 800 офф роад чудное масло. грел авто двиг до 180 цельсиев думал хана , ни фига подобного. и при морозе -20 - 23 чуть погрел ргадусов до 30-35 и в бой.

GOODVIN64
МОТОРИСТ:

+100500 мотюль 800 офф роад чудное масло.

Здрасте всем.Мотюль не пользовал.Летаем на таком.www.ipone.mr-moto.ru/product/2t-oil/ А так же на родном от ЭВО.Масла замечательные.Нискока не реклама,исключительно для пользы дела.

alekse

С таким маслом самолет можно не мыть , пусть клубникой пахнет . \ шутка\

5 months later
Andry_M

В продолжении вопроса о чистом выхлопе.

Сломал глушитель. Своротил выходную трубу. Пользуясь случаем, полез пальцем мацать внутренности глушака. Палец покрыт сухой копотью. Ни намека на влажную маслянистость… 😦

Что это было? Фича или пора начать расстраиваться? 😃

ADI
Andry_M:

Фича или пора начать расстраиваться? 😃

Вы же писали полгода назад, что выхлоп чистый. У меня на RCG четыре года такой выхлоп.

Andry_M

То выхлоп, а это тактильные пробы… 😁
Никогда не видел, что бы у 2Т были сухие поторошки в глушителе. 😃

Если потереть внутренности пальцем или тряпочкой, у Вас так же? Меня это немного удивляет…

МОТОРИСТ
  1. малое количество масла и забедненый двиг. при таком соотношении от гибели мотор спасло лишь охлаждение.
  2. масло с присадками для понижения зольности выхлопа и пониженной температурой вспышки.
ADI
Andry_M:

Если потереть внутренности пальцем или тряпочкой, у Вас так же?

Буду дома попробую потереть, напишу.

Andry_M
МОТОРИСТ:
  1. малое количество масла и забедненый двиг. при таком соотношении от гибели мотор спасло лишь охлаждение.

Допустим я лью мало масла. Сколько лить?
забеднение - вид свечи моего мотора после нескольких вылетов и 2 фотки после более-менее полетов в аттаче.
Охлаждение действительно было хорошее.

МОТОРИСТ:
  1. масло с присадками для понижения зольности выхлопа и пониженной температурой вспышки.

Присадки есть везде. По остальному данные разнятся. Чаще попадается это:
Температура вспышки, ASTM D92 88 °C
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,16% массы
Щелочное число, ASTM D2896 2,15mg KOH/g

Зольность еще достаточно высокая, Т маленькая…

dima2000

Такое ощущение, что Вам скучно просто.😁

У меня МЛД35 есть, который налетал уже за 4 года примерно 7л масла, так вот у него выхлоп то же чистый всегда был и есть по сей день, даже мелких черных точек на самолете никогда не было(ну в глушак пальцОм, правда, я не зазил:)). Масла использовались разные и например от Мотюль 800 на другом самолете(там РОТО25) все крыло в мазуте было, а МЛД его переваривает нормально.

Имхо - надо забить на это дело и не морочить себе голову!!!😃

ADI
Andry_M:

у Вас так же?

Черная и совершенно сухая копоть:

Andry_M
dima2000:

Такое ощущение, что Вам скучно просто. 😁

Есть такое дело… 😁 Полетов нет, погоды тоже нет… 😦
Вчера вопрос был решен, но выше написали #95 сообщение и я решил немного задержаться… 😒
Заодно тема двигается, парни садятся поближе к компам… всяко лучше, чем толстый-тонкий 😆