MVVS 50 мазутный выхлоп
Да, конечно это может быть проблема конкретного масла и чистый выхлоп действительно не при делах. А может и при делах. Не знаю на самом деле, но проверять больше не хочется. Сейчас использую Motul 800 off road , очень нравится! Это масло разработано для мотокросса, где воздушное охлаждение и не особо большие обороты (в отличии от масла MOTUL 800 Road Racing, которое применяется в кольцевых мотоциклах, с жидкостным охлаждением и бешеными оборотами).
P/S Андрей, на самом деле я не знаю, ожидает задир ваш мотор или нет, это только предположения, не более того. И естественно, могу ошибаться, впрочем выше уже писал (на обкатке слишком тепличные условия, в полете все на порядок жестче, особенно в жару в предельных режимах, например на пилотажном комплексе в сильный ветер, когда двигатель испытывает самые высокие нагрузки…)
Motul 800 off road
У нас этап мотокросса проходил , на таком гоняют . Запах касторки на заездах , только не такой вонючий , можно сказать утонченный . На ямаху 50 по паспорту это масло 1-80\ у латыша спрашивал \ У нас китайская 30ка на хадо 1-50 на 9000 в полете пилит и жива . 3W похоже чистый левак попался .
Как перешол на Motul 800 2T off road 1:40 ничево другова больше и пробувать нехачу , все мотори которие разбирал без нагара на поршня , вихлоп чистый , точнее не чорный. После полётнова дня имееетса конешна какая та грязь ну она прозрачнова светло жолтова цвета.
использую Motul 800 off road , очень нравится!
Игорь, а чем нравится?
С минералки перешел на мотюль710. Мне, как пользователю вообще никакой разницы! Обороты те же, вишу так же. Заводится одинаково. Не срет, не мажет.
Разве только запах выхлопа мальца изменился… Да цвет… с красного на зеленый… красный был поприятней (заметней в баке)…
Я бы понял, если пару моторов мазали разным маслом и через 500 полетов сравнили износ. Тогда можно и говорить понравилось али нет…
Раскройте тайну!
вихлоп чистый , точнее не чорный
Улдис, у меня на минералке и 710-м мотюле тоже самое. Что это означает?
Нет особой тайны. Один мотор 600 полетов прошел, второй 350. Нет износа, ничего не напрягает. Просто летаю спокойно, это и есть военная тайна. Еще были чисто субъективные наблюдения при полетах в жару. Мне показалось, что тепловой режим двигателя стал менее напряженным. Именно показалось, именно субъективно. И никак иначе.
То “что выхлоп чистый, точнее не черный” означает что его проще отмывать.
Мотюль 710 тоже очень хорошее масло. Это факт.
Мне показалось, что тепловой режим двигателя стал менее напряженным
Вот единственное, что может быть улучшилось… Игорь, давайте на чистоту! Я не докапываюсь, просто хочется конкретики. Отбросим эйфорию и модные веяния, навязанные “авторитетными ребятами”…
Насколько помню, сейчас Вы летаете без телеметрии по Т. Поэтому данные по снижению Т интересны, но не факт! 😦
Возможно, это масло в наших моторах, будет способствовать (а мож и нет…) бОльшему ресурсу… Неизвестно… В выборе Вы опирались на мнение серьезного человека… Мож он прав. Судить не берусь. Я не проводил сравнение или какие тесты…
Со своей стороны расспросил людей, которые работают с этим маслом. Заметил, что продавцы советовали купить то, которое дороже… Менее заинтересованные высказывались более сдержанно… Так же меня интересовал канал поставки масла с минимумом попадалова в подделку…
Копнул инет. Попалось несколько лабораторных тестов масел с участием сабжей. Тесты повергли в уныние… Такие бабки за тако г… 😉 Не паленое масло оказалось довольно посредственным… Утверждение, что они используются в гоночных мотоциклах, становится не смешным, а просто издевательством… 😉
Там же увидел совсем небольшое отличие группы 800 от 710… Решил, что на попробовать куплю 710. А там будет видно…
Вот и весь сказ!
То, что парням попадается паленка - не будем распространять сей опыт на всю линейку продукции… Немаловажно: кто где купил, кому что втюхали…
Я не падок до фирмовости комплектующих. Вполне нормально отношусь к китайскому металлолому… Вы в последнее время неск раз меняли свое мнение. По бренду самолета, по зажиганию, по электронике, по сервам. Теперь по маслу…
Вляпаться можно во что угодно. Хоть в фирменную рухлядь, хоть в китайскую фигню… Кому как повезет…
Свое попадалово в сервы вчера описал в профильной теме.
Выключатель борта (чтоб не грешить на кривой-покупной) сделал сам. 50А, толстые провода… Что с маслом? Пока незнаю. Время покажет. НЕТ! Не покажет. Т.к. вообще неизвестно, сколько отработает мой мотор на одном, сколько на другом… 😃
Значит нет сравнения, нет результата, нельзя сказать что одно из них нравится больше…😃
Да, я опираюсь по маслу на мнение специалиста которого знаю и которому доверяю. А то что мнение иногда меняется, это нормально - участились отказы серв Хайтек, стали искать им замену, не проканали китайские зажигалки к Дашкам, вернулись к первоисходникам. По самолетам так же, попробовав все что есть, возвращаюсь по каким то причинам к первоистокам. Ибо тут важен не только сам бренд, но и возможность его приобретать.
Я вам больше скажу, если понравится к примеру какой нибудь пропеллер больше чем Межлик ЭВО, то не оглядываясь начну использовать новое. Это нормально и вряд ли стоит ставить подобное в вину.
Так же и по маслу - каждый использует что хочет. Лично мне нравится мое масло по трем причинам - Его рекомендует Кларк, его рекомендует Илья Сахаров, чисто субъективно оно мне нравится по улучшению теплового режима и отмываемости выхлопа. Но это вовсе не означает, что нет других вариантов. Тот же Кастрол например, основной его минус в эксплуатации очень черный, трудноотмываемый мазут.
Нужно понимать, что в наших делах КОНКРЕТНОЙ КОНКРЕТИКИ быть просто не может. Только по принципам: мне кажется лучше, понравилось, может быть улучшилось. Так как мы не имеем ни возможности ни желания делать сравнительный инструментальный контроль по всем правилам, то остается оперировать терминами - нравится - не нравится. Это касается не только масел, но и всего остального. Например качество пропеллера нельзя оценить на земле, только в воздухе и именно по принципу - мне кажется…
Видимо я не достаточно донес свою мыль в прошлом посте…
Имел ввиду, что мнение “нравится больше” формируется не от конкретного “нравится”, а от навязанного, запрограммированного Сахаровым Ильей… 😦
Другое дело, когда Вы сами выбираете предмет, опираясь на его свойства и внешний вид.
нравится по улучшению теплового режима
Так Вы его не меряли!!! 😦 😦 😦 Сахаро-зобирование (см выше). 😃
Во первых мерил, правда тактильно. Так как полеты по стандартным комплексам и с одними и теми же нагрузками. То сразу после полета можно пальцем цилиндр пощупать на предмет щипит- не шипит теплее-холоднее. Конечно не арбитражный способ, но мне хватает. Во вторых стали возможны повторные вылеты непосредственно после заправки, то есть через 2-5 мин. Так то меня зомбировать сложно, особенно если учесть двойную разницу в цене масел и доступность Кастрола (для меня доступность). Интересы Ильи в этом деле так же сомнительны, только лишняя возня по переписке со мной и отправки нескольких литров в другой регион😁😁😁
В третьих я всего лишь утверждаю, что МНЕ это масло очень нравится, вовсе не претендуя на вселенскую истину😒😒😒
Могу же пользоваться тем, что мне нравится? А все остальное это лишь обмен мнениями.
мерил, правда тактильно
Ваш палец отличает + 160 от +140?
стали возможны повторные вылеты непосредственно после заправки, то есть через 2-5 мин.
Блин, не знал, что это настолько показательно! Серьезно!
Игорь, в выходные схожу в гараж, запишу название масла на котором летал раньше. Я по незнанию сразу после посадки заправлялся и на взлет! Не рассусоливал, заправлялся быстро. И так всегда по 4-5 полетов. Затем перерыв 40 минут на зарядку акка…
Купите мое масло и будет счастье!
я всего лишь утверждаю, что МНЕ это масло очень нравится
А я всего лишь спрашивал (без наездов) Чем наравится? Ничего не услышал… Поэтому подумал, что ничем… Мнение навязано…
сразу после полета можно пальцем цилиндр пощупать
Афигеть! Мой после приземления фиг пощупать… Пытался мерять ИК термомертом, но думаю, там +/- лапоть… Веры нет…
Если честно, я перестал понимать о чем разговариваем… На сем закругляюсь
я немерил никаких темеператур , неслушал никаких мнений авторитетов , по началу использувал проста доступные известные бренды 2т синтетки . Мне била проблема с минтор 55 , глушаком , небуду в мелочах , кароче приходилось изредка снимать цилиндр. вижу как ведёт остатки масла , в картере , вижу нагар , Он присутствовла больше меньше со всеми синтетиками, вижу налёт на модель . Попробувал Мотуль 800 . по више упомянутым причинам мне он понравилса больше всех, а больше всево понравилось то что при скритий картера масло какби само держалось во все шели,также обpазовала ровную тонкую плёнку на все поверхности. , значит и в подшипники , остальным такой эфект так заметна ненаблюдал. . 710 непробувал и небуду, за пару капеек эксперментировать больше нехочу. Просто это мой вибор и другим ненавязиваю.
За 800 вступлюсь , мной проверено на перегреве до заклинивания на разных парах , задиров и зализов нет . Свечу не засирает в пропорции аж 1\15 . И калильную свечу не пачкает . Эксперименты расписывать не буду .
+100500 мотюль 800 офф роад чудное масло. грел авто двиг до 180 цельсиев думал хана , ни фига подобного. и при морозе -20 - 23 чуть погрел ргадусов до 30-35 и в бой.
+100500 мотюль 800 офф роад чудное масло.
Здрасте всем.Мотюль не пользовал.Летаем на таком.www.ipone.mr-moto.ru/product/2t-oil/ А так же на родном от ЭВО.Масла замечательные.Нискока не реклама,исключительно для пользы дела.
С таким маслом самолет можно не мыть , пусть клубникой пахнет . \ шутка\
В продолжении вопроса о чистом выхлопе.
Сломал глушитель. Своротил выходную трубу. Пользуясь случаем, полез пальцем мацать внутренности глушака. Палец покрыт сухой копотью. Ни намека на влажную маслянистость… 😦
Что это было? Фича или пора начать расстраиваться? 😃
Фича или пора начать расстраиваться? 😃
Вы же писали полгода назад, что выхлоп чистый. У меня на RCG четыре года такой выхлоп.
То выхлоп, а это тактильные пробы… 😁
Никогда не видел, что бы у 2Т были сухие поторошки в глушителе. 😃
Если потереть внутренности пальцем или тряпочкой, у Вас так же? Меня это немного удивляет…
- малое количество масла и забедненый двиг. при таком соотношении от гибели мотор спасло лишь охлаждение.
- масло с присадками для понижения зольности выхлопа и пониженной температурой вспышки.
Если потереть внутренности пальцем или тряпочкой, у Вас так же?
Буду дома попробую потереть, напишу.
- малое количество масла и забедненый двиг. при таком соотношении от гибели мотор спасло лишь охлаждение.
Допустим я лью мало масла. Сколько лить?
забеднение - вид свечи моего мотора после нескольких вылетов и 2 фотки после более-менее полетов в аттаче.
Охлаждение действительно было хорошее.
- масло с присадками для понижения зольности выхлопа и пониженной температурой вспышки.
Присадки есть везде. По остальному данные разнятся. Чаще попадается это:
Температура вспышки, ASTM D92 88 °C
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,16% массы
Щелочное число, ASTM D2896 2,15mg KOH/g
Зольность еще достаточно высокая, Т маленькая…
Такое ощущение, что Вам скучно просто.😁
У меня МЛД35 есть, который налетал уже за 4 года примерно 7л масла, так вот у него выхлоп то же чистый всегда был и есть по сей день, даже мелких черных точек на самолете никогда не было(ну в глушак пальцОм, правда, я не зазил:)). Масла использовались разные и например от Мотюль 800 на другом самолете(там РОТО25) все крыло в мазуте было, а МЛД его переваривает нормально.
Имхо - надо забить на это дело и не морочить себе голову!!!😃
Такое ощущение, что Вам скучно просто. 😁
Есть такое дело… 😁 Полетов нет, погоды тоже нет… 😦
Вчера вопрос был решен, но выше написали #95 сообщение и я решил немного задержаться… 😒
Заодно тема двигается, парни садятся поближе к компам… всяко лучше, чем толстый-тонкий 😆