Помогите новичку в ДВС советом

Pilotagnik1

Разберите, посмотрите, лепестковый клапан чуть чуть на миллиметр оторвите, если он прилип, не отогните его! Поставьте на место, пол шприца залейте прямо в карб, не потецет, еслю чуть чуть опрокинете мотор и тыркайте его, вспышку если даст и спустя еще 5 оборотов винта не заведётся, еще залейте, пока не заветётся, хотя бы на секунду, а потом уже закройте пальцем карб, откройте газ на макс и крутите быстро винт. должен засосать топливо, если уж не поможет, то приезжайте в Байбаки, договоритесь с ними, они то уж что нибудь сделают)))

Удачи!)

pentajazz
DinAlt:

Может я чего-то не понимаю.

да, еше проверьте, поступает ли “пульс” из картера к насосу, к мембране.

DinAlt

Короче разобрал я карбюратор. Топливо поступает сначала в одну его боковую полость, там что-то типа двух резиновых клапанов, затем идет через сетчатый фильтр в другую боковую полость. Она на фотке. Если я нажимаю на клапан по середине этой полости, то могу продуть воздух из заборного шланга. Но вот куда попадает топливо дальше не понимаю. Из этой полости похоже нет выходных отверстий. Или маленький кругляшек слева снизу это выход на форсунку. А что за латунная втулка, зачем она там нужна? Или в ней должно быть отверстие?

Pilotagnik1

не трогайте карбюратор, там всё как надо. Мы тоже когда разобрали думали хана ему. Закройте обратно поставьте мотор на стенд и сделайте как вам советуют, залейте шприцом в карб и крутите и заливайте пока не заведётся, дальше сам соснёт.

DinAlt

Так а на самолете то как его потом заводить? Так из шприца и лить каждый раз пока не заведется?

Pilotagnik1

Проверьте зажигание, вдруг вы просто не видите что он сосёт, а на самом деле искра на свечу не идёт, сфоткайте как у вас “брякалка” не знаю как она наз, одета на свечу, уверены что до конца одеваете? Сфоткайте полностью мотор, как он у вас на стенде стоит, вдруг что то там не так

Нет, у вас щас проблема что не заводится, заведите его сначала, а потом всё расскажу и покажу)

И еще проверьте на сколько у вас открыты иглы, должны быть примерно на 1.5 оборота, холостые нужно открыть на время обкатки, до 2-2.5 оборотов

DinAlt

Иглы я пока вообще не трогал да и зажигание не включал. Решил что для начала пусть хоть топливо нормально подается. Трубка прозрачная, 100 % что не сосет

UB0AAC

Просто заткните пальцем отчерстие в чоке и покрутите.

Губанов_Игорь

Андрей, при первом запуске новый двигатель всегда с трудом топливо прокачивает. Все мембраны еще сухие. Впрысните немного через свечку, что бы по сухому не терся, и чуть больше в карбюратор. И действительно, можно чок пальцем заткнуть подкачать (жаргонное название входного воздушного отверстия в карбюраторе) . Будет видно как по трубке топливо постепенно засасывается.

Просто так лезть в карбюратор нет никакого резона, только если изломать там что то… А что бы это самая “сеточка” не забивалась, которую так все любят чистить, нужно тщательно фильтровать топливо во время заправки, и вообще всю топливную систему (и наземную и самолетную) в чистоте содержать. Тогда и не будет там грязи никакой. И "сеточку можно по нескольку лет не чистить. Например когда самолет просто стоит в моделке или дома заслонку чока нужно закрыть…

guktu

Ну и инструкцию прочитать от корки до корки несколько раз, внимательно посмотреть фото в ней и действовать, как тут советовали…

Pilotagnik1

rcopen.com/forum/f89/topic353581 пост 15, почитайте, много интересного и познавательного есть на этом форуме) Нам не сложно подсказать)) Но можно и найти самому))

Пост 29

пост 43

пост 66

пост 73

pentajazz
DinAlt:

Иглы я пока вообще не трогал

закрутите до упора, считая обороты.
(на всякий случай - запишите)
откройте обе иглв на 1,5 оборота.
должОн сосать.

Губанов_Игорь:

Просто так лезть в карбюратор нет никакого резона, только если изломать там что то… А что бы это самая “сеточка” не забивалась, которую так все любят чистить, нужно тщательно фильтровать топливо во время заправки, и вообще всю топливную систему (и наземную и самолетную) в чистоте содержать. Тогда и не будет там грязи никакой. И "сеточку можно по нескольку лет не чистить. Например когда самолет просто стоит в моделке или дома заслонку чока нужно закрыть…

фильтр в заборнике в канистре (бронзовые шарики спеченные), такой-же фильтр перед (!) баком в самолете, фетровый фильтр на искателе.
между баком и мотором никаких фильтров (!).

8 лет, сетка чистая.

да, “чёк” - это воздушная заслонка .